Одно Неправильное Слово...

Кошка Ночи
Одно "Неправильное Слово"...
Один лишь Взмах Моим Крылом...
Я Не Люблю "Тупую Наглость"...
Ты Не Найдешь Меня Потом...

И в Узаконеный Законах
В Моих Сверических Идей
Нет Обьяснений, Доказательств...
Есть то, что Называют Мной...

Не Проиграть... И Не Смериться
Не Заставляю Я Тебя...
Принять ли "Жизнь... Или "Мученья"
Зависит Только от Тебя...

Свои Законы Создавала...
Сама Живущая по Ним...
Одно "Не Правильное Слово"...
Один лишь Взмах Моим Крылом...

Я Много Раз Себя Теряла
И Находила в Тишине...
И Может "Дикою Я Стала"-
Себя Создала Я в Огне...

И то что Стало Мне- Законом
Нельзя Пепешагнуть,  Исправить...
Я с Опытом Любовь Искала
И Разделила на Двоих...

...У Меня- Одно Крыло,
За Твоей Спиною Тоже
И Над Нами Лазурь Неба
Мы, Державшись Друг за Друга
Сможем Полетать с Тобой...