О Лене Миро и ее бритых подмышках

Надежда Рязанова
Как вы знаете, у нас в Анапе прошли бурные дожди, по местам образовались прямо-таки потопы.Меня от такового потопа Бог миловал, всего-то и было 15-20 см во дворе, но воду из подвала, как и все уважающие себя анапчане, откачиваем до сих пор.
Опять же дверь от дождей размокла и не закрывается, а значит никуда не выйти, пока окончательно не войдёт в свою норму и не высохнет. Сижу дома и развлекаюсь, как могу.

Со скуки набрела на журнал Лены Миро в ЖЖ, коим откровенно брезговала уже несколько лет, остерегаясь увязнуть в его пошлости.
Сначала просто смеялась, потом появились вопросы, теперь вот думаю, с чего бы эта Лена так вз'ярилась на некоторых представительниц женского гламурного сообщества?

Злая по-женски до беспредела! За что-нибудь да вцепится.
То ей чья-нибудь промежность своей дряблостью не угодит, то небритые ноги с подмышками, то язык беловат, а значит его следует усердно почистить.

Бабы есть бабы. Усмотрят в тебе конкурентку, ни перед чем не остановятся. Будут ждать своего часа до последнего. А для этого даже небритый лобок сойдёт. Или наоборот.

Ксюндель у этой Лены - это Бородина (которая из Дома-2), Ксюшадь - это конечно же Собчак, а уж Мария Захарова и Маргарита Симонян - так и вовсе Машка с Риткой.

Наверно я уже совсем старушка, потому что Ленками и Таньками мои подружки были разве что в студенческие годы. А сейчас все они у меня мысленно с суффиксами -оньк, -еньк.
Вот сегодня в другом городе хоронят от ковида бывшую однокурсницу, так она у меня лет десять уже как Людочка.

Но вернёмся к журналу Лены Миро и к ней самой. Чем её девки когда-то так разозлили, что она до сих пор на них отыгрывается?
Это же надо было ТАКОЕ что-то сказать или сделать, так поджечь фитиль, что он горит до сих пор и затухаться никак не хочет.
Или не может?

Кто-то скажет, что в её блог пишут сразу несколько авторов. Так ведь не о рекламных постах речь, а о бабьих разборках. Идёт целевое направленное гнобление на протяжении лет постоянно повторяющихся личностей,
Читатели знают, что при прочтении, пусть не всех и не всеми,писанины отдельных личностей возможно слышать их голос, как на магнитофоне. Я бывший музыкант, мне слышно. Там везде один и тот же голос.

Думаю, авторша Лена Миро сама не знает, кто её когда-то на заре московской жизни подставил. Женщины часто стрелы пускают из-за спины, поди угадай, кто ударил и за что.
Небось посмеялись над залетной провинциалкой, расчетливо поглумились и спрятались. Вот она и бьёт сразу по всей их тусовке.
Явно мстит.


Всё-таки бабы дуры. Не понимают, что далеко не все умеют их выверты прощать.
Я вот тоже не умею. Но поскольку кровожадностью не страдаю, просто, молча, ухожу и никогда не возвращаюсь.
Ну, состряпаю эпиграмму на скорую руку. Кому надо, догадается, кого и что имею в виду. Но чтобы вот  так поименно, имея в виду клички, бесчестить чужие подмышки, моей чудовищной злости точно не хватит.
Лично мне просто жалко их лобков и подмышек! Там серьёзные лимфоузлы располагаются, может им волосяная защита нужна от преждевременной старости. Или возрастной глупости.
Или чьего-то сглаза.

Об обнаруженной таковой старости у Лены Миро отдельный разговор. 30-летнюю отделает так, что она на глазах у всех сразу.50-летней покажется.
Тут вам не только дряблая промежность радует её глаз, но и морщины во время смеха, и редкие волосы, и пигментация от загара, и немытость отдельных мест после дефекации.
Жалит, как оса, во все стороны, не думая о последствиях и о том, что и сама не всегда будет оставаться молодой и красивой и попадет под раздачу.
Впрочем о чем мы говорим? Ей самой уже сорок лет, самое время призадуматься, что творит.
А если уж говорить прямо, то к любому из нас есть за что прицепиться.
Запросто можно достать и ее, дождавшись удобного момента, уцепившись за недостатки возраста.
Но стоит ли тратить на это свой пыл и талант?

Я конечно из другой возрастной категории и слава Богу не имею отношения к этой тусовке.
 Мне их гламурные потуги глубоко безразличны.
Опять же вижу плохо, от чего все подруги кажутся молодыми и красивыми.
Но сегодня хоронят мою Людочку, а я даже не знаю, брила она лобок с подмышками или нет. Меня почему-то это никогда не интересовало. Да и не принято в моей среде обсуждать с подругами такие вещи!
Я просто знаю, что у неё было отменное чувство юмора и море других достоинств, которые явно отсутствуют у Лены Миро и ее небритых обидчиц.

Все мы когда-нибудь умрем.
И после каждой из нас.что-то останется особенное, только нам присущее.
После Лены останется ещё журнал.
И за каждое слово в этом журнале ей ТАМ придётся давать ответ.
Она готова?