Афоризмы и размышления о чувствах - 12

Федор Радецкий
Как ты понял, что наступил именно на те грабли?  -  По ощущениям.

Как у него с чувством юмора?  -  В нём сплошная обида.

На выставке эротического искусства, в штанах шевелилось чувство прекрасного.

Дайте мне почувствовать, что не в деньгах счастье!

У тебя нет чувства вины?  -  Значит сделал и поступил правильно.

Моя «ложка», в её «тарелке», чувствует себя, как дома.

Играть на чувствах других и выигрывать умеет только катала-профессионал.

Как вы относитесь ко мне?  -  С чувством огромного терпения.

Юбиляр на юбилее.  Мои дорогие! Я себя сегодня чувству полным нулём!

Почувствуй себя идиотом!  -  Поспорь с дураком!

Профессиональный должник?  - С атрофированным чувством долга и отсутствием совести.

Сегодня после ужина мы «проверим» наши чувства.

Каждый из нас отчётливо чувствует, в своём кармане, руку «любимого» государства.

Что такое спорт?  -  Желание почувствовать снова себя обезьянами.

Почему на мне «ездят»?  -  А ты на шее «седла» разве не чувствуешь?

Почувствовала, что желанна!  -  Появились «желания».

Ты когда-нибудь чувствовал себя в женском теле?  -  Было дело, потом я родился!

Реалист, с чувством юмора?  -  Циник.

Кассирша была похожа на обезьяну! -  Чувствовался творческий подход к работе, администрации зоопарка.

Я с ним была на «седьмом небе»!  -  И не «залетела»?

Он пьёт только дома, чтобы чувствовать себя в своей «тарелке»!  -  Мордой в закуске.

Только в мужском обществе, женщина чувствует себя женщиной.

Я свободен!  -  Ой ли? Почувствуешь ещё ошейник, когда потянут за поводок.

Насколько она молода?  -  Пока «волнует».

Благодаря интернету может исчезнуть чувство разлуки!  -  Хорошо ли это?

Когда тебе завидуют, что ты чувствуешь?  -  Радуюсь.

Уже достала своей сентиментальностью!  -  Откроет свой кошелёк, заглянет в него и плачет.

Как проверить наши чувства?  -  Ремонтом квартиры.

Ты почему в его рожу плюнул и промахнулся?  -  Увидел её и стало так противно, что сбился прицел.

Легче перенести смерть лучшего друга, чем его предательство.

Почему ты его уволил?  -  Он лишён чувства юмора, не смеется над моими шутками.

Почувствовал себя собакой бездомной!  -  Когда жена «выставила» чемодан.

Для чего люди ищут свою вторую половину?  -  Чтобы перестать себя чувствовать единым целым.

Для создания хитов, необходим талант по игре на нервах (чувствах).

Вы видели?   -  Как гордо называют юмор - глупостью, особи, лишенные Богом чувства юмора!?

Чувство утраты?  -  К нему привыкаешь.

Она сказала, что я лучший!  -  Почувствовал, что победил в сексуальном кастинге.

Нежность – обузданная страсть.

Начиная кого-то жалеть, мы невольно начинаем жалеть и себя!  -  Такое накатывает!

Под его оценивающим взглядом, каждый чувствует себя «дешевкой».

А для «сглаживания» острых углов, Господь дал человеку чувство юмора.

На чувство меры?  -  Наблевать.

Его хобби?  -  Коллекционирование резиновых женщин. Среди них он чувствует себя султаном.

Как надо жить?  -  Чтобы чувствовать себя живым.

Наступив опять на те же «грабли», что почувствовал?  -  Обиду.

Мне с ней хорошо!  -  Значит ей со мной не плохо.

Он «пашет» так, что не чувствует ни рук, ни ног, ни рог.

Трудоголик - не чувствует ни рук, ни ног, ни «рог».

И чего ты добился?  -  Разбудил в ней чувства!  - Ну и итог: она полюбила другого.

Удовольствие ощутил в браке?  -  Нет, в разводе.

Тебе свойственно чувство долга?  -  Я никому, и ничего не должен.

Какие чувства испытала под ним?  -  Смешно и обидно.

Живите по ощущениям, но, чтобы не быть смешными, проверяйте их зеркалами, как бы «старая обезьяна» себя ощущает, это уже не повод выглядеть в глазах окружающих, молодой.

Почувствовал себя свиньёй?  -  Проснулась Совесть.

Коррупция непобедима?  -  Фемида чувствует запах денег, лучше, чем их видит.

Каким чувствам не требуются усилия?  -  Любви и зависти.

Не почувствовали?  -  Что даже в руках, бутерброд, стремится перевернуться маслом вниз!

Как умно запрячь?  -  Чтобы чувствовали не хомут, а крылья.