Жизнь собачья

Панова Галина
Вспомнилось, как я наблюдала эту картинку, выйдя из подъезда подруги.
**
Зрелый лабрадор лежит на лавке у подъезда и изредка окидывает взором окрестности. Для чего слегка приподнимает тяжёлые веки, и вновь впадает в нирвану.
Вдруг из подъезда вместе с хозяйкой выходит молодой кобелёк, сосед-пекинес. Он радостно лает, нюхает воздух, и, отпущенный с поводка, начинает нарезать круги по двору.

Вот травка, сик-сик на неё. Вот кустик, сик-сик на него. Ах, бабочка пролетела! За ней бегом. Вот муха - клац зубами. Травки много, кустиков много, пока все оббежал, запыхался. И вдруг, когда приблизился к лавке, увидел отдыхающего лабрадора.

Тот видно давно заметил пёсика, но что нового в мире нашёл этот несмышлёныш? Не стоит и глаз открывать лишний раз. Внутри зрелого собакена целый мир, он возлежит, как римский патриций, не до суеты.

Но пекинес не может понять, отчего они не могут вместе бегать, гонять мух, бабочек и пыль? Это же так весело, когда уши развеваются, как флаги, а ты бежишь незнамо куда, лишь бы нестись.

Малыш встал на задние лапки, и пританцовывая пытался дотянуться до дяди-лабрадора, повизгивал, но.. Ноль внимания. Собачонок обиделся, поднял ногу и только хотел сделать сик-сик в сторону лавки, как лабродор рявкнул. Всего один басистый гав, и пекинеса ветром сдуло. Скуля он понёсся к хозяйке.
.
Малыш ещё только начинает познавать то, что дядя давно прожил..