30-я глава. Уколы для повышения иммунитета

Рубина Людмила
      После 4-й химии из 12 и вливания крови мне ещё назначили два укола для повышения иммунитета - нэопаген.
      После каждой красной химии мне кололи неоластин. Поменяли химию и соответственно изменили лекарство, неоластин на нэопаген. В онкологии мне выписали рецепт и направление в больницу Леумит. То есть, просто так по этому рецепту я не могу купить лекарство. Во-первых, оно очень дорогое. Один укол 1500 долларов. Во-вторых, по страховке оно для меня идёт бесплатным, но каждый раз, чтобы выкупить, надо получать разрешение.
      С утра собираюсь и еду в онкологию Ланиадо. Ещё раз подробно объясняю, почему мне вчера было отказано в разрешении на нэопоген. И жду. Жду долго. Пациентов в онкологии много. Есть очень тяжёлые больные. А бюрократия везде одинаковая. Доходит очередь и до меня. Мне делают бесплатно укол - 300 мг нэопогена. Предупреждают, что укол тяжёлый, после него поднимается температура и одолевает слабость. Можно и нужно пить акамол. Мне дают выписку из истории болезни и пояснение, почему заменили нэоластин на нэопоген.
      Еду в свою больницу - Леумит. Прихожу к семейному доктору, и она сразу же отсылает меня в регистратуру.
      В регистратуре все ивритоговорящие, меня не понимают. Объясняю, чтобы перезвонили семейному доктору, она всё объяснит. Перезванивают, доктор объясняет. Отсылают запрос на получение разрешения и говорят, что мне должны прийти смс на телефон, ждать смс надо дома несколько дней. Иду домой. На второй день смс не приходит. Так как в онкологии меня предупреждали, что укол очень нужный и важный через день перезваниваю  в онкологию, предупреждаю, что укол мне ещё не сделали, и я жду смс.
      Меня сразу же вызывают в онкологию. Благо автобусная остановка рядом с домом. Я собираюсь и приезжаю, и сразу же получаю укол.
      Домой добираюсь нормально на автобусе. Но два дня лежу со слабостью и температурой 38. Пью акамол через каждые 4 часа. Постепенно температура падает, и я прихожу в нормальное состояние.