Старый коммунист

Жанна Дарк
          В баре ,который построил Джек
                Тихо,  уютно, прохладно, темно.
                Виски в бутылках, в бочонках вино,
                Против похмелья висит оберег
                В баре ,который построил Джек.
                ( Из стихотворения).

              Раньше были другие времена.  Можно было бескорыстно дружить.  Можно было горькую правду говорить.  И не бояться, что-кто-то тебя осудит. Во все времена нужны были людям деньги. Но не так как сейчас.

           Сейчас они нужны больше жизни, больше дружбы, больше любви. Сейчас всё (почти всё) продаётся. Если раньше могли просто украсть у ветерана деньги ( да и то, думаю, что у ветерана не могли). Были какие-то «честные» воры.

        А уж на медали никто и вовсе не мог посягнуть.  А сейчас не просто украли у ветерана деньги, не просто медали украли.

            Сейчас украли медали! Медали, за которые наши отцы и деды рисковали жизнью. Сейчас такие отморозки!  Украли   и убили ветерана!

           Это не укладывается в голове. Как будто жизнь потеряла смысл. Это же уже не люди, это просто звери.
 
         Раньше можно было прийти на день  рождения  к  закадычным друзьям просто без приглашения. И неизвестно, кто больше рад – тот, кто пришёл, или  тот, к кому пришли.   Радость обоюдная, искренняя, желанная.

             Хорошо и здорово, если у тебя есть друзья или хотя бы один друг! Но друг настоящий, который  никогда не предаст. Никогда!

         Вот и меня был такой друг.  Почему был? Он и сейчас есть. Вернее, подруга.  Наступает её день рождения ( скоро наступит; скоро 3 сентября), и мы её подруги буквально вваливаемся в её гостеприимный дом.  Радости нет предела. Вспоминаем школу, всякие смешные случаи из нашей жизни. Веселье зашкаливает.

             У моей подруги замечательные родители: и мать, и отец.  Но почему-то это бывает редко, когда дочь любит отца больше, чем мать. Отец как-то больше интересовался жизнью дочери.  А она ему больше доверяла, чем матери.

       И вот, когда стол  уже окончательно накрыт, появляется отец моей подруги.  Все гости пьют чай, угощаются  различными яствами.  И начиналась беседа.  Её   отец рассказывал нам много интересного. А мы очень внимательно слушали и задавали вопросы.

      - Я старый коммунист, - говорил отец моей подруги.  И честно прожил свою жизнь.

   -А я  дочка  старого коммуниста,  - весело ввернула моя подружка.
             А я сижу и думаю:

      - А что же мне-то сказать? 
              И я не растерялась:
   
          - А я подружка дочки старого коммуниста…

   Время замрет (сам зайди и проверь)
            В семь, когда каждый посмотрит на дверь,
                Шляпу снимая войдёт человек:
               
                "Здравствуйте, ждали? Я Дэниелс Джек!"