Смертное стояние

Владимир Юрьевич Соколов
 
Воздух замер,
остановился
и стал густой;
я кричу ему:
не стой
возобнови движенье!

А он
выбрал меня мишенью
своих насмешек
и
издевается:
стоит столбом,
не колышется,
не качается –
будто бы помер,
застойный,
на поте людском
настоянный.

Его –
не жаль,
но нечем дышать.
Вот так номер
он
выкинул с нами:
он – стоит,
а мы
начинаем падать.
Кому это надо?
Я спрашиваю себя:
кому?

Земля
в дыму –
воздух
похож на туман,
как тюль на окне:
ничего не видно;
но это обман –
воздух
от власти пьян,
точней,
от своих идей.
Ей-ей!

Его цель –
уморить людей,
всех-всех:
верьте,
не верьте,
но он неподвижен,
ибо ищет
нашей смерти
в своём стоянии.

Нехорошее состояние –
от тебя
ничего
не зависит:
неподвижность – смертельна,
но стоишь
не ты.
Крест нательный
целую:
помоги нам Бог!

Впереди
перекрёсток –
крест дорог?
перекрестье прицела?
В кого целит
стрелок?
В меня?
в тебя?
в человечество в целом?

Серафим
шестикрылый –
посланец Бога:
«Человек,
потерпи немного –
сейчас
я его
из ступора – выведу»;
«Воздух,
иди,
скатертью дорога»…

Делай
выводы:
мы,
люди,
здесь, на Земле –
ничто!..
причём,
полное.

Всё!
По́лноте!