Мысли из моего дневника

Вирус Гая
...Не печалься. Не рви себе душу. Всё пройдет. Душевная боль загорится любовью вновь. Я это знаю. А если я это говорю, то так и будет. Время сыграла злую шутку против нас. За это время мы с тобой стали другими. Мы стали больше любить друг друга. Я чувствую тебя сильно, когда тебе плохо. Когда тишина твоя уже не лечит тебя, а наоборот становится непонятным для тебя. Нет огонька жить. Я не  хочу, чтобы ты тихо себя убивал моей любовью, что мы не вместе. Есть обстоятельства, которые играют против нас. Просто знай, я к тебе питаю тёплые чувства. Я любила и люблю тебя. Мне кажется любовь моя к тебе стала ещё сильнее. Твоё эмоциональное состояние я чувствую на ментальном уровне. Тебе плохо и мне плохо. Тебе хорошо и мне хорошо. Мы словно держимся с тобой за руки и передаём тепло своих сердец.
Береги только себя, моё Солнце. Слышишь, Береги!


Мысли из моего дневника
"Влюблённое в Солнце"

23.07.2018, Gaja