Занавес!

Артур Холостов 3
Скучно стало жить... видимо это нормально, ведь только теперь я понял что без любви жить нельзя. И ничто не может заменить любви, ничто. Всё теряет смысл когда нет главного, нет сердца, нет основания. Рушится дом без фундамента.

Дела, работа, общение с людьми, мелкие радости - всё это создаёт временную иллюзию наполненности, полноценности жизни. Но оглянувшись, я понимаю что это не была жизнь, та которой хотелось... только иллюзия.

Блин, я же не биоробот! Я не хочу так. И вдруг осознаёшь что уже ничего не будет, что есть такие поезда, которые уже ушли, ушли очень далеко и их не догнать, не запрыгнуть на ходу, не продаются билеты и вокзал закрыт. Скучно стало жить...

И никто ни в чём не виноват. Сидит человек-депрессия, пьёт свой кофе без удовольствия... просто пьёт его и даже не знает зачем.. так, по привычке. Как же так? И не завидую тем кто переживает семейное счастье, потому что знаю - у них тоже куча проблем, просто каждому мерещатся его личные заморочки хуже всех.

И - не хочется больше. Ни жить, ни мечтать, ни завидовать, ни есть, ни спать... всё надоело. Вот так бывает в 54 года. Врагу, как говорится, не пожелаешь. Но я знаю - жить надо, не я её придумал и не мне роптать на несчастливую судьбу. Что сеял - то и пожинаешь, и кто знает почему одни сеют это, а другие то.

Самое интересное что многие скажут - "я тебя понимаю"... но мне почему-то кажется что никто ничего не понимает, да и дела никому нету до чужих проблем. Вроде и понимают все и всё, да только что толку от этого? И советов как быть - столько дадут! Я и сам знаю что как бы делать надо. Опять очередную иллюзию полноценности жизни создавать, играть спектакль радостного и уверенного в себе мудреца.
Но не стану. Нет, хватит с меня спектаклей. Занавес!