Подозрительность

Натаха Недострахова
Пожалуй, самое неприятное, что может ощущать, по отношению к себе, человек - подозрительность!
А ещё если она исходит от того, кому ты предана(н),кого уважаешь, кто близок тебе по духу, кому ты доверяешь свои сокровенные тайны, кто, практически, знает о тебе всё или почти всё...
Но тогда возникает вопрос, а может это только кажется, что знает?
Ведь подозревает же, что ты в чём-то неверна(ен), чего-то там преследуешь тайно, на что-то рассчитываешь, а тебе вроде и не обещали...
И так думают они (подозревающие и подозреваемые), раздувая "проблему", и додумаются до того, что я (он), типа, вообще "подсадная утка", и моя(его) задача - сбить, вставить палки в колёса, отвести глаза от Истины, столкнуть в кювет с Большой и Светлой Дороги , ведущей к Постижению и Переходу.
А подозрительность, такая падла, что растёт не по дням, а по часам и даже по минутам...
Она растёт и заполняет внутреннее пространство человека чернотой, глуша Голос Создателя - Интуицию!
И вот уже невидимые сети давят Сознание, переплетают его...
А сетей-то и нет вовсе- это плод воображения под названием Подозрительность, и только!
Подозрительность от Недоверия , а это кое -для кого , обидно.
Вот лично для меня так очень, поскольку я и в мыслях никогда не держала, чтоб кого-то предать намеренно, ради выгоды, корысти или ещё ради чего -то...
Не думаю, что Предательство вообще можно чем-то оправдать.
Да... Неприятно, когда тебя в чём-то подозревают. Это, как без вины виноватый...
Сразу невольно начинается паника, хочется оправдаться почему-то и чувствуешь неловкость от этого, и несправедливость какую-то, доказать, что нет, ты не такая(такой...
И такой (им) невольно жалкой(им),несчастной(ным) в своих глазах становишься... А всё потому, что Страхи!
Страх выглядеть плохо с одной стороны и Страх потерпеть фиаско с другой, встали уже за твоей и его спиной, и гладят тебя и его по загривку, и перебрасываются жёсткими стрелами холода! Неуютно это...
Судьба сводит не так просто- ради хохмы, а преднамеренно.
Либо это урок, который тебя должен чему-то научить, либо для того, чтоб дополняя друг-друга, одновременно стать индикатором, проверяющим правильность тех или иных дел, суждений.
Человек, понимающий правильно Суть Происходящего, идущий чётко по Схеме своего Предназначения, не станет лихорадочно метаться и сомневаться в правильности своего направления, а тем более подозревать кого-то в том, что его пытаются сбить.
Я не болван, не робот, не чурка с глазами.
Я прошла свой путь Понимания и Познания, но я так же и не фанатик, чтоб перестать Думать, и бояться сказать или возразить. И фанатеть за кого-то - не моё.
Я могу и хочу думать самостоятельно, и считаю, что Права Голоса меня никто не лишал.
Меня спросили: "А для чего мы друг-другу?"-
так вот для этого самого - Постичь Истину!
Понять, что не заблуждаешься, выслушав, сделать с точностью до наоборот, подтверждая тем самым Правоту Своих Убеждений!
И, конечно, приобщить к своему Мировоззрению, а с чем-то может и согласиться, подумав...
Я для того, чтоб быть ТЕБЕ в тонусе, не расслабляться, скользить на Гребне Лёгкой Волны, а не брести подобно водолазу, в свинцовых ботинках по дну Моря-Океана Знаний.

@ Наталья Анищенко август 2021