Байки у костра 232 Всего одна поездка в автобусе

Игорь Яковлев 4
Я всегда езжу на работу в одном и том же микроавтобусе.
Много разных историй происходит во время этого пути
Так и в этот раз.
Еду.
У меня слабое зрение.
Смотрю в глубь автобуса и мой взгляд падает на
парня с рыжим котенком, которого он постоянно целовал в лобик.
Думаю, есть еще такие люди, которые так любят братьев наших меньших.
Моему умилению не было конца до тех пор, пока я не пригляделась и не увидела, что в руках у него был не котёнок, а  чебурек.
Еду дальше.
На очередной остановке заходит парень со своею девушкой.
Проходя по салону парень передает водителю деньги за проезд.
А в это время кто-то сильно грохнул (пукнул).
Водила повернувшись к пасажирам спросил:
-"Ого кто это так дал?"
Парень который проходил по салону громко ответил: -"Это я , за себя и за свою девушку!"
Прикиньте какой стоял в маршрутке ржач.