Бойцовский клуб 2

Дионис Соколов
     Захотелось мне как-то пересмотреть «Бойцовский клуб» и решил я сподвигнуть себя на маленький эксперимент. Взял и запустил вместо оригинала Дэвида Финчера нечто, что уже лет десять лежало на съёмном харде под названием «Бойцовский клуб 2». И оказалось, что это... нет, не порнуха, а «ремейк» от каких-то краснодарских школьников. Я уже готовился к геройской смерти от испанского стыда, но неожиданно ощутил, что сюжет увлекает... Ещё бы он не увлёк! Ведь все диалоги пересказаны слово в слово. То есть, у сомнительной версии оказался крепкий сценарий. И тут через меня всякие мысли потекли вполне философского характера. Почему ж так получается, думал я, что вид искусства, в котором важен визуал, так сильно зависим от содержательной стороны диалогов? Почему интересно следить за скучной картинкой, если там раскрываются персонажи? Думаю, из-за того, что предельное содержание уравновешивает недостаток формы.