Соло несбывшегося сна

Тамрико Каминохикари
Очаровательный
лирический подарок от Ванечки Жука (https://stihi.ru/avtor/zykov)
Большое спасибо, Ванечка милый!

Усталый день склонился долу,
Закат размазан по земле.
Тебе одной пою я соло
О нашей встрече в синей мгле,
Ведь я тобою заболел.

Веду тебя я за собою
В моих мечтаний яркий сад,
Где всё усыпано листвою,
Костров витает аромат,
А в небе ярких звёзд парад!

Луна качается на ветке.
Синеет гжель любимых глаз,
Стоим вдвоём в надежд беседке,
Целую губ твоих атлас...
Очнулся я. Что это сглаз?

Ванечка

Луна качается на ветке,
Волшебный вечер чист и свеж.
А мы вдвоем стоим в беседке
Мечтаний наших и надежд,
Где осень, сбросив ткань одежд,

Пьянит своею красотою,
Пожаров пламя погасив.
Где в тишине для нас с тобою
Звучит чарующий мотив
Дождя... И день, тоску испив,

Устало клонится к закату,
Листвой засыпав старый сад.
А небо плачет виновато...
И только мой осенний взгляд
Тебе и нашей встрече рад.

Внимая чувственному соло,
Дышу с тобою в унисон.
Как жаль, что этот миг не долог,
Как жаль, что это только сон,
В котором ты в меня влюблен.

Тамрико