Назови и владей

Надежда Бабайлова
... или 401-й способ  "сравнительно честного отъема денег".
Это 401-й  способ НЛП или вербального плацебо.

Я-то шутю, а кто-то поведется и начнет создавать учеников и последователей, слушателей и смотрящих.
Так вот, дорогие мои!
Библия написана методом кофейной гущи и каждый раскольник видит в ней свое небо, отраженное его воспаленным в той или иной степени мозгом.

Как надо правильно молиться в ХХ1 веке?
Правильно - одинаково. Так, что бы не ссориться, а объединяться и дружить.
Те, кто ненавидят слово "раб божий" искренне считают себя богами, потенциально всемогущими. То, что могущество пока невелико, их не смущает. Они отрицают Христа из горделивой ревности. Чой-то я, такой чудный лауреат и дипломант,  буду слушать  какого-то учителя-самоучку? Может я - ТОТ, кого вы ждали?!!
Агностики тоже должны иметь свои молитвы.
ОК!
Слямзим только один лозунг и водрузим его над АН РФ, или Сколково, или Нейлоновой долиной.
Итак. Мы не сотворим себе новых кумиров. Мы их переподчиним. Каким образом? Да, как обычно: виза, работа, хорошее питание.
Ныне кумиры - это гормоны.
***Гормоны млекопитающих оказывают следующие эффекты на организм:

стимулируют или ингибируют рост
влияют на настроение
стимулируют или ингибируют апоптоз
стимулируют или ингибируют иммунную систему
регулируют метаболизм
подготавливают организм к спариванию, борьбе, бегу и другим активным действиям
подготавливают организм к следующему жизненному периоду — половому созреванию, родам и к менопаузе
контролируют репродуктивный цикл
вызывают чувство голода и насыщения
вызывают половое влечение

Если изменить ничего нельзя - это надо возглавить. Кто может командовать моими гормонами, кроме меня, а?! Главный Кумир - это и есть Бог.

Сам Себе Бог (ССБ! - собственная служба безопасности).
Или Кумир Гормональной Безопасности (КГБ).

Итак, к делу.
"
1. Гормоны! Слушайте все и не говорите, что не слышали!
Отныне Я, имярек, повелеваю вами!  Выполнять только мою команду! (Тут аккуратнее - мало ли...)
2. Эндорфины! Ко мне!!
3. Серотонин! Зайдите ко мне в спальню! Нет, Сначала Тестостерон. Я сказал - Тестостерон!! Служить!
4. Адреналин! К ноге!"
и т.д.

Надеялась, что их окажется двенадцать штук и про них, как про апостолов, все известно, но нет - много, много белых пятен. Есть, что называть, чем владеть. Главное - общий язык. А, может они русский понимают - надо попробовать. Но лучше найти шифр, код, ключ. 
Гормональная  деятельность  очень напоминает политтехнологии. Особенно посредники (на фото). И там они есть, но паразитами не считаются. Стоит за этим понаблюдать исподтишка.

Важно помнить, что однажды ночью один из двенадцати вас предаст.