Цена женского тела пока неизвестна

Александр Шикуть
Я предложил всем белорусочкам счастье -- жизнь без проблем. Я сказал -- только Бог может сделать женщину объективно счастливой. Но белорусочки закричали -- мы бога ненавидим и пошёл ты нахер.

Одна из таких белорусочек покончила жизнь самоубийством -- спрыгнула с крыши. Белорусское общество её смерть не заметило.

Она больше не посылает Иисуса Христа нахер.

А другие посылают.

Итак мои шансы познакомиться с проституткой на сайте знакомств равны большому нулю. Все девчонки тупо продают свои тела. Чем красивее женское тело тем больше покупателей и больше цена в долларах. На этой планете много женщин в возрасте. У них больше НЕТ покупателей. Такие уже предлагают свои тела бесплатно. Я получил несколько сотен таких предложений. Но меня интересует женское тело у которого ещё ЕСТЬ цена!!!

Я основатель Новой религии ну в принципе бомж. Живя в монастыре Я ВИДЕЛ как КРАСИВЫЕ грешницы приходили в монастырь и целовали руки монахам. Не совсем понятно, ведь простой семьи они никогда не создадут. Я аналитик, я всегда и всюду хочу найти истину -- рассуждая логически. С монастырём всё в основном понятно, однажды я подслушал разговор грешницы и монаха. С зоной всё понятно тем более -- воры покупают грешниц по БОЛЬШОЙ долларовой цене.

Итак грешница САМА определяет свою цену!
1. Все УСПЕШНЫЕ шлюхи, конечно и наверняка, пошлют Иисуса Христа нахер (проверено сотни раз). Возможно они станут богатыми, но счастливыми никогда.
2. Иисус Христос БОМЖ, Он не может купить шлюху (да и зачем?). Сын Бога любит только Бога!!! Сын Бога самоубийца -- Он отрёкся от своих желаний и от своей собственности. Убивать своё тело это грех. Бог САМ нарисовал тебе ОСОБЫЕ отпечатки пальцев. Убивая своё тело самостоятельно ты бьёшь по лицу художника. В следующей жизни ты за это заплатишь -- СВОИМИ страданиями.

Я наверное сумасшедший, я говорю это уже совершившей самоубийство белорусочке. Ничего не изменить -- она заплатит. Она должна заплатить в соответствии с космическими законами. Всё бесполезно. Хотя ... есть ведь другие

Если ты не смогла продать своё тело. Если ты собралась покончить с собой -- есть деловое предложение. Я тоже хотел совершить самоубийство, но меня спас белорусский целитель.


Помнишь рассказ Чейза «весь мир в кармане»? Там преступник и преступница взявшись за руки прыгают в пропасть. Давай прыгнем в пропасть ВМЕСТЕ!

Мы самоубийцы, а значит нам терять уже нечего. Взявшись за руки мы прыгнем в пропасть чтобы восславить Имя Бога! Мы прыгнем в пропасть над перевёрнутым миром. И если мир перевернётся мы упадём на вершину и -- весь мир будет у нас в кармане! Если ты надумала совершить самоубийство давай протянем -- друг другу руки. И кто знает чем это всё закончится.