Время дороги

Дядя Вася Котов
Омск — пока, Тюмень — привет! Поезд отправляется с первого пути. Вагон номер пять. Ваш билет, пожалуйста. Спасибо, проходите в вагон. Первое купе, четвёртое место. Благодарствую.

И что ещё, заметил просто тут, не к слову, но, действительно, не важно, что о тебе думают другие. Как тебя видят. Или, скажем, не совсем важно. Не на сто. И даже не на пятьдесят. Не очень. Очень не очень даже, я бы сказал.

Мне тут наговорили: плохо выглядишь, нездоровый вид — а я глянулся в зеркало, и понял, фиг. Хорош. Себе. Я. Я себе — чертовски хорош. Главное, как ты себя ощущаешь!

А что одежда висит, так похудел-то как! И тут, значит, плюс. И еду куда? Жизни радоваться. А откуда? А от и тут неплохой жизни. Особенно, если с дядькой сравнивать, да упокоится душа его с миром. И у меня всё норм, и у тех, кого люблю.

Спасибо тебе, Небо, за это. За всё, что есть, спасибо. Но если есть ещё чего дать хорошего, то давай. Не стесняйся. Мы подвинемся. В тесноте, как говорится, да не в обиде. Особенно, когда тесно от добра.

Таньке, вон, здоровья. Хотя бы. А то не везёт девке. То понос, то золотуха, то снова всё не слава богу. В общем, посадка закончилась. Так что:

Земля — прощай, в добрый путь!
3:49
10.08.21


***

Найда — овчарка. Глазки умные, хвост дружелюбный. В смысле, машет приветливо. Я подошёл, без задней мысли, поигрался. Она откликнулась на ласку радостью. Кидалась обниматься, лизала руки. Хорошая такая, добрая пёсиха.

И тут я вспомнил.

Раньше Найда сидела в вольере. Когда ты проходил, она бросалась на решётку, заливаясь отборным лаем. В её взгляде читалось лютое желание порвать тебя на мелкие кусочки. В тебя летели слюни ярости.

И это я вспомнил уже потом, за вечерним чаем. Уточнился у тётки. Да, говорит, ошибки нет, это та самая собака. У меня в животе похолодело всё от страха. Запоздало, но очень. Очень захотелось в туалет.

То ли я тогда неправильно интерпретировал её порывы, причины её метаний по вольеру, бросков на сетку, как на амбразуру, то ли это годы смери;ли её нервы, а сердце, наконец, вспомнило, что оно женское и захотело тепла человеческого, и захотело любви?

По всякому может быть. Но вспомни я её раньше, фиг бы подошёл к ней на пушечный выстрел. Несмотря ни на на дружелюбный хвост, ни на умные глазки. Не память, а решето.

И пусть тут она сыграла скорее на руку своей дырявостью, но в целом звоночек тревожный. Так вот возьму как-нибудь и забуду, что у  крокодила много зубов совсем не для красоты. И что добрый он только если Гена и в мультике.

Что тогда будет — а, Найда? Да, девочка моя, так оно. Ну иди, иди почешу. Ути, моя хорошая!
10:10
12.08.21


***

За неимением возможности посчупать сиськи настоящие, бабьи — прямо вот с удовольствием помацал козьи: большие такие, теплые.

Помацал сиси, подёргал за сосцы. Но бабы они и в козах бабы. За что одна полюбит, вторая — ни в какую. Что поделать, не травка я сочная, чтоб каждой дерезе по вкусу был.

На том и расстались. Но опыт интересный. Мне зашло. Как и вся эта деревенская пастораль в целом. Тихо, спокойно, но всего пятнадцать минут по трассе до урбана, с его привычной цивилизацией.

Я бы так, думаю, пожил где на хуторе. Долго ли коротко, загадывать не стоит, а мыслю эту в ящик для подумать отложил, однако. Пожую, поверчу, поприкладываю туда-сюда к вероятному будущему. Вряд ли, конечно. Но подумать-то чо б нет.

На том и расстались. И следующая остановка у нас Ижевск. Шестнадцать лет не был. Посмотрим что там как. Как Ижевск, как Алнаши. Что-то интересно: кто кого чего зачем. А что-то не очень. Но посмотрим всё равно.
18:04
12.08.21