Дневник потерянных сновидений. Глава 13

Яна Клюцко
Открыв глаза, я увидела непроглядную темноту. Уже было достаточно темно, чтобы с уверенностью сказать, что я пропустила, не только ужин, но и то как все уснули. Только подумала, что неплохо бы включить свет, как он и зажёгся. Вот она магия и магические выключатели, достаточно просто подумать. Хотя первым что заполняло мои мысли, после пробуждения, была еда.

Взглянув на часы, я поняла, что проснулась посреди ночи, от дикого голода. Поймав взглядом стрелки на часах я увидела, что сейчас был час ночи и я видимо засну не скоро. Судя по всему, подруги меня не смогли разбудить к ужину. Недолго думая я привела себя в порядок и спустилась в гостиную. На столешнице кухонной тумбы я обнаружила огромное блюдо с бутербродами и булочками. Над блюдом с вкусностями в воздухе повисла магическая надпись:

"Ты пропустила ужин и мы решили, что ты проснешься голодной, так что принесли бутербродов. В холодильнике еще стоит ягодный морс! "

Прочитав это, я не смогла сдержать улыбку. От каждого слова моё сердце наполнялось теплом, от заботы близких людей. Я потеряла тот момент, когда мы стали, как родные люди. Защита и забота друг о друге в один момент стала для нас нормальным явлением. Сейчас оглядываясь немного назад, мне и не верится, что знакомы мы от силы пару месяцев. Больше того ладно мы с Настей и Лисой, но вот то что Нат с Александром подружились меня удивляет и сейчас. Удивительно насколько мы стали близки за такой короткий промежуток времени.

Осознав, что не усну снова так запросто, я поужинала булочками с морсом, которые для меня принесли друзья. После трапезы мне пришло в голову, сходить в душ и переодеться. Стрелки часов уже сильно убежали от полночи, но еще не добежали до утра. За окном было темно, но завораживающее. Тишина и только фонари за окном освещали тонкие дорожки на алее между общежитиями, которая плавно переходила в университетский парк. Этот пейзаж казался загадочным и даже сказочным, было в нем что-то необъяснимо притягательное. Ночная прогулка манила к себе свежим ветром, который путался в ветвях ближайших деревьев. Замысловатые тени, которые напоминали сказочные фигуры, будоражили воображение. Всю эту чудесную картину дополняло ночное небо, которое притягивало взор и создавало уникальную атмосферу.

Только когда я вышла в парк и стала рассматривать луну, думая о своем, то осознала, что мы находимся в искаженной реальности или другом мире. На небосводе красовалась луна, на первый взгляд казалось, она не отличалась от привычного спутника Земли, но на самом деле она была явно другого цвета. Вместо белесого серпика ночное небо украшал такой же, но ярко-синий. Сразу я на это внимания не обратила, мне даже показалось что это просто из-за освещения фонарей или погоды. Но сравнив его свечение со звездами, я поняла, что он и вправду другого цвета. Это взбудоражило ми и мысли.

Сейчас смотря на ту синюю луну, я понимала, что моя жизнь теперь больше напоминает сказку. Теперь мои рутинные будни наполнены волшебством и это вовсе не игра воображения. Хотя в какой-то степени это все-таки имеет отношение к фантазии и воображению. Как не крути, а это самый важный инструмент в сотворении магии, при его помощи можно легко направить манну по средствам мысли и сотворить самое что ни на есть чудо. Хоть иногда меня одолевают сомнения в том реально ли всё это или я вот-вот проснусь. Так и сейчас я отогнала свои мысли, создав огненный шар и перекинув его несколько раз из руки в руку, просто потушила. Это действие уже стало обыденным убеждением себя в том что я уже проснулась.

Я просто ходила по дорожкам, рассматривая то тени деревьев на брусчатке дорожек, то всматриваясь в небеса, то вглядываясь в чащу леса, который благодаря дорожкам и лавам с фонарями, превратился в парк. Всю это красоту подчеркивала музыка ночного леса. Шелест листвы аккомпанировал хору ночных жителей. Где-то замысловатые трели выводили птицы, а с другой стороны доносились вокальные партии сверчков. Иногда слышался треск веточек и шелест сухой травы под лапами животных. Не знай, где я нахожусь, то подумала бы, что ворвалась в лесную гармонию леса, который не имеет границ.

Грань реальности постепенно терялась, пока я шагала по дорожкам. Легкая сонливость, оставшаяся от сна, отступила бесследно, после первого же дуновение ночного ветра. Я наоборот чувствовала прилив сил, но ощущался он странно. Энергия ночи здесь имела уникальные свойства, манна казалась более стремительной, но в то же время легкой, казалось что тренируясь с ней можно достичь лучших результатов. Магические энергии, которые пропитывали воздух, переплетались в одно цельное полотно. Казалось что кто-то неизвестный из того полотна сделал одеяло, которое заворачивало меня загадочным и сказочным плащом, наполняя очень знакомой манной. В мыслях всплыл неожиданный вопрос: «Как она может быть знакомой, если я узнала о магической стороне мира совсем недавно?»

Мои ноги самовольно несли меня кода-то по брусчатке. Я плавно будто танцуя, шагала не думая о том куда я приду и зачем мне туда. Моя погруженность в себя граничила с медитацией. Поток мыслей уносился быстрее чем, я успевала его заметить. Даже казалось, что мыслей в моей голове нет и вовсе. Когда я обратила внимание на то, что деревья стали какими-то уж сильно высокими, то осознала, что меня занесло в ту часть парка, которая уже была лесом больше чем парком. Единственным отличием было то что здесь была дорожка с фонарями, но всматриваясь вглубь лесной тьмы я понимала что это единственный путь, который ведет неведомом куда. За моей спиной был путь к общежитиям, но мне так не хотелось туда возвращаться, что и без того манящая тропинка приманивала меня всё сильнее. Шаг за шагом мне всё сильнее хотелось узнать, куда меня приведет эта дорожка. Хоть что-то внутри напоминало об осторожности, но эти мысли с каждым мгновение отступали все сильнее.

В итоге я вновь погрузилась в свои мысли настолько, что даже не заметила, как дошла до какого-то ветхого здания. Оно напоминало мне старую обсерваторию, но обойдя его по кругу я поняла что и ошибалась. Обратная сторона здания имела выход в сад, а крыша, которая куполом покрывала постройку, была на половину из стекла. Здание было относительно невысоким в каких-то три этажа. Фасад украшали резные и вылепленные барельефы с цветочными мотивами. Крыша напоминающая купол визуально делилась на две части одна была полностью стеклянной под ней видимо был зимний сад, а вторая как будто вылитая из металла, что было во второй части той комнаты я не знала, но мне становилось интересно. Немного странное здание, но с каким то приятным и уникальным шармом. Жаль только, что совершенно неухоженное и даже немного ветхое. Складывалось впечатление, что здание оставалось совершенно нетронутым долгое время. Оно очень напоминало чей-то дом, который просто пустовал в отсутствие позабывшего о нем хозяине.

Я прошла по прямой дорожке, которая вела прямо к парадной двери в здание. Хотя скорее это была не дверь, а высокие врата в три человеческих роста. Стоило мне только подойти к ним как они плавно, но со скрипом открылись. Прямо передо мной предстал холл, в котором прямо напротив входа красовалась шикарная мраморная лестница. В мгновение, когда я шагнула через порог, магические светильники плавно загорелись, освещая всё вокруг. Меня удивлял тот факт что внутри всё было весьма ухожено и убрано. На фоне этого появлялся сильный контраст с состоянием здания снаружи.

Сделав несколько шагов, я услышала, как врата звучно закрылись за мной. На всякий случай я проверила, открываются ли двери. Убедившись, что потом смогу выйти, я решила изучить здание. Шаг я шагом я заходила вглубь этого особняка. Мне показалось странным, что из огромного количества комнат здесь было очень много помещений, в которых всё было покрыто слоем пыли. Мебель в них скрывалась под тканевыми чехлами. Но сколько бы я не открывала дверей, я начитала только несколько комнат, которые видимо изредка использовались.

На первом этаже не было ничего особенного. Здесь я нашла два обеденных зала, большой и меньше. Рядом с ними были две гостиные, одна была заметно меньше, а во второй у камина был диван и журнальный столик. И конечно на первом этаже нашлась кладовая и кухня. Вот только они были пусты и ими не пользовались. Среди всех тих комнат точно использовалась только кухня. Здесь был магический водопровод, и даже магический шкаф для хранения продуктов, работающий по принципу холодильника. Над мойкой была сушка для посуды, где стоял еще влажный набор приборов.

— Интересно владелец здесь или уже ушел, — подумала я вслух.

Ответа, конечно, не последовало, так что я отправилась исследовать второй этаж. Там был кабинет, совмещенный со спальней. А вход в библиотеку был напротив двери в спальню-кабинет. Она занимала почти всю площадь второго этажа, не считая ванной и кабинета и четырех небольших гостевых. Комната—кабинет хоть и была убрана, но ей явно никто не пользовался, как и остальными комнатами. Мне показалось, что библиотека была более часто использована, нежели комната, служившая спальней.

После этого я поднялась по лестнице на последний этаж, на котором я не была. Исследовав его, я обнаружила только оранжерею, совмещенную с мастерской мага-алхимика. Здесь было огромное количество растений. Судя по всему здесь была применена пространственная магия ведь помещение казалось на много больше чем снаружи. Сразу у двери стоял шкаф с садовой тварью и инструментом. В этом же помещении был рабочий стол с кучей алхимических инструментов, несколько шкафов для хранения ингредиентов и реагентов. А в центре помещения стоял телескоп с кучей разных записей и пометок, прикреплённых к его корпусу. Поскольку он занимал огромное количество пространства, то и привлек моё внимание в первую очередь. Хотя, чтобы дойти до него, мне нужно было пробраться сквозь дебри различных растений, которые казалось, росли прямо с пола и полок.

Повсюду здесь были магические знаки. Иногда символы прятались в узорах, украшающих мебель, а иногда покрывали вычурными надписями стены, хитро заменяя собой обои. Пол был густо усеян символами подобными на печать для какого-то ритуала. Только сейчас я заметила, что комната имеет идеально круглую форму, хотя мебель этот факт значительно скрывала.

Самым удивительным было то, что везде, где не стояла мебель были горшки с растениями, хоть их и было не много, потому что многие росли и без горшков прямо с поверхности полок и подоконников. Здесь даже было несколько достаточно больших деревьев, которые росли прямо из мраморного пола покрытого символами.

— Какое странное место, — прокомментировала я вслух. — Наверное их поддерживает магия. Ну или все-таки есть кто-то, кто присматривал за этим местом все эти годы.

Ответом послужила тишина и я шагнула к рабочему столу, который находился по другую сторону от входной двери. Мне почему-то казалось, что здесь никого не было годами, хотя я могла и ошибаться. Хоть путь к столу был относительно близким, но растения вокруг привлекали мое внимание, так что я в итоге шла весьма медленно. Рассматривание всех этих кустиков, цветочков и деревьев вызывало у меня непонятные теплые чувства и необъяснимые эмоции. У меня появилось странное ощущение, словно я сама их растила и рада, что они живы. Было приятно на них смотреть, но иногда я не могла сдержать порыв и поглаживала листики. У некоторых они были бархатные у других будто глянцевые, были и те что напоминали, метал или вату. Увидь меня кто со стороны, подумал бы что я либо маленький ребёнок, который изучает окружающий мир либо свихнувшийся человек.

Я так увлеклась их изучением, что и не заметила как, добралась до стола и начала там хозяйничать в поисках садовых ножниц. У некоторых растений я обнаружила сухие листики, которые нужно было обрезать. Чем больше я осматривала их, тем больше мне хотелось убирать подсохшие веточки и листики. Не знаю, откуда у меня плавилось такое желание, но я не могла с ним справиться. В итоге я начала ухаживать за этим небольшим садиком. Не знаю, откуда у меня появились знания и навыки для того, но бороться с собой не было ни сил ни желания, так что я погрузилась в процесс.

Спустя время усталость унесла мой энтузиазм, и я решила все же изучить рабочий стол. Положив инструмент на место, я вернулась к изначальной цели. На сей раз я добралась к столу в разы быстрее. Мне показалось логичным поискать подсказки о владельце этого места именно там. Тем более что складывалось впечатление, будто хозяин просто встал и вышел из-за стола за чашкой чая не вернувшись. Записная книжка лежала открытой чернила и магическое перо стояли рядом, а не на полке, где под них как раз отведено место. Стопка книг на краю стола стояла неровно и весьма шатко. Не сдержав порыв, я её поправила и взяла полистать записную книжку.

Толи от усталости, то ли по другой причине буквы перед глазами стали плыть и танцевать. От этого так закружилась голова, что я потеряла сознание, грузно приземлившись на пол. Мне показалось, что много времени не прошло, но уверенно утверждать я не могла. Собрав волю в кулак, я поднялась с пола и села на стул у стола. Хоть недалеко был и диван с креслами, но рабочее место было ближе.

— Так голова болит и манна чего-то не стабильна, — проговорила я сама себе. Мне было сложно сфокусировать зрение, из-за этого голова болела лишь сильнее. Я сняла серьгу, которую в последнее время носила, не снимая. После чтобы не потерять сразу одела обратно, но не используя её магические возможности. Сейчас она была просто обычным непарным аксессуаром. — О, так лучше. Здесь все равно никого нет.

Теперь я смогла рассмотреть все вокруг лучше. Раньше не замечало, что этот артефакт так действует на зрение. Рабочий стол был с пристроенными к нему полочками, где стояла разная канцелярия и мелкое оборудование для экспериментов. Внизу около ножек стола была пристроена тумба с выдвижными ящиками. Я не думала их открывать, но голова разболелась резко и с такой силой, что казалось, будто она расколется на несколько частей как у статуи. Моя рука непроизвольно потянулась ко второму сверху ящику в тумбе стола и достала от туда пузырек. В нем была куча мелких таблеток похожих на витамины из аптеки, такие же маленькие и того же оранжевого цвета. Незаметно для себя я достала одну и отправила её себе в рот. Уже через мгновение после того как я её проглотила моё состояние стабилизировалось. Поток манны в теле выровнялся, унося за собой головную боль и головокружение.

— Странно, почему я выпила это так уверенно, будто делала это не один раз? И откуда я знала, где именно оно лежало? Что вообще в этом пузырьке такое? Витамины? Снадобье или лекарство? — столько вопросов вырвались сами по себе. Но даже при всем этом странным было и то что я чувствовала себя достаточно расковано и комфортно, чтобы озвучивать свои мысли в слух, а ведь даже у бабушки дома я так не делала.

— Все просто это алхимический препарат для стабилизации манны и магических энергий. Он помогает в случае магических всплесков внутри физического тела мага. Они бывают в ходе скачков развития мага. Снадобье нужно если за развитием магических способностей не поспевает физическое развитие. Правда, подобное чаще встречается на ранних этапах магического обучения, — послышался голос неведомо откуда.

— Эм, спасибо конечно за ответ на вопрос, на который я не ожидала его услышать, но кто вы? — резко ответила я. Меня конечно в последнее время удивить сложно, но все-таки возможно.

— Можно и на ты, ведь мы старые друзья, если учитывать тот факт, что ты выпила препарат, приготовленный индивидуально, для одного человека. И другому магу бы оно навряд ли подошло. Оно изготавливается с примесью крови пациента, а значит, идеально ему подходит, — все также неведомо откуда звучал голос. — Если его выпьет кто-то другой, то в лучшем случае оно просто не подойдет, а в худшем заставит манну внутри тела вскипеть и приведет к перегрузке физической оболочки.

— Во-первых, я вас не знаю, чтобы обращаться к вам на ты. Во-вторых, хоть мне это средство помогло, но я здесь не была раньше. А в-третьих, перестаньте говорить загадками и покажитесь! — холодно и в то же время резко говорила я.

— Ох, точно, — передо мной появился высокий мужчина. Он оказался в нескольких сантиметрах от меня. Ему пришлось наклониться, чтобы его глаза оказались вровень с моими. Его красные глаза словно мерцали весельем и рассматривали меня с каким-то непонятным мне одобрением. — Я так давно ни с кем не общался, что забыл снять заклинание невидимости. Странная у тебя речь немного, но думаю я легко, адаптируюсь. Язык твой похож на обще магический, но отличия все-таки есть. Ты выглядишь моложе, чем я тебя помню. Хм...

— Я вас не знаю! — отрицала я, но как-то мне стало так тепло на сердце от его улыбки, что я сама улыбнулась.

— Да? А вот твоя реакция говорит о другом! Я соскучился! — вздохнул мужчина и смахнул с моей щеки слезу, которая непроизвольно выступила.

— Не понимаю, что это со мной? Вопрос риторический, — пресекла я неловкие для меня объяснения. Меня неожиданно обняли. Я почувствовала приятный откуда-то знакомый запах. В одно мгновение стало так тепло и уютно, но вместе с этим на меня навалилась необъяснимая грусть.

— Я ждал тебя все это время. Как и обещал... — с грустью прошептал мужчина, не выпуская меня из рук. После этих слов по непонятной мне причине по щекам полились слёзы.

— Дольтани, — вырвалось у меня. Не знаю почему, но я мне казалось, что я за что-то извинилась. И в следующее мгновение моё сознание погрузилось во тьму. Последнее что я запомнила это тепло родных рук, которые держали меня так будто я из хрусталя.