Сила Ведьм продолжение Арзаны

Таяна Лес
"В нашем  Роду все женщины в душе ведьмы. Но ведьма спит внутри нас с рождения, и может никогда так и не проснуться. А просыпается она только при одном условии - если женщина испытала сильную, невыносимую, душевную боль. Тогда происходит перерождение,и из вполне обычной женщины она превращается в Ведьму. Не каждая Ведьма успевает войти в свою полную Силу. Но если успела и смогла, всё пространство вокруг начинает помогать, заботится  и оберегать ее".
(Из летописи Рода).

Я родилась на этой планете, в этом Роду  в переходное для этого мира время. Моя Душа пришла  с другой стороны Галактики. Спасая  от уничтожения наш Род, Хранители забросили меня в этот мир. И с самого детства я  чувствовала себя немного другой. Дар Плетельщицы моего мира смешался с даром Ведьм этого. И в  один момент, когда боль Души была невыносима, выплеснулся в  меня. Так я стала Ведьмой. Моя Сила открылась и подчинилась мне не сразу.  Она испытывала меня несколько долгих лет.  Огнем, предательством, потерями и нищетой. Она смотрела, как я корчусь от боли, как плачу по ночам и молюсь. А утром встаю и иду дальше. Она оценивала мою стойкость и упрямство. Мою гибкость и умение подстраиваться под ситуацию.  Она раскрывала мою мудрость словно многолепестковый цветок. Шаг за шагом, день за днем.  И наконец то, наступила  Зрелость.  И Сила сдалась. 

Она покорилась мне. Она больше не стремится расплескаться  эмоциями в пространстве, обжечь жаром изнутри или послать обратку. Она  течет во мне полноводной рекой, признав меня и ласкаясь, как кошка к моим рукам. Но она же и  строго спрашивает с меня за любой неверный шаг,будь  то мысль или действие. Учит быть чуткой,и слушать а самое главное, слышать этот мир. Чувствовать малейшие изменения.

Мир, который признал меня своей - это теперь мой Дом. И  я тоже за него в ответе. Я не родилась особенной или избранной. Просто так  легла карта Судьбы, моей и моего Рода. И я постараюсь пройти оставшийся мне путь достойно и мудро. Так, как велит мне моя Душа и Родовая Сила  Ведьм.  Я не одна, нас много, Пробудившихся и связавших себя с этим миром. И вместе мы тоже Сила. Сила, нужная нашей планете именно сейчас. В безусловном Служении ей.