Как я стал отцом

Станислав Ларионов
(посвящается В.Р.)

Моё домоводство вышло на новый уровень - в кухонной раковине выросло растение.

Я очередной раз разбирал завал в раковине, когда заметил торчащий из слива бледный тоненький стебель с небольшим, но крепким листиком.

Я даже не засмеялся. Я отупело смотрел на новую жизнь, пытаясь разобраться в своих чувствах:

- Как это произошло? Всё же было как всегда? Что теперь делать?

 - отупение не проходило. Смеяться если и хотелось, то с нотками истерики, но не это чувство было главным, было что-то ещё...

... у меня в доме появилась новая жизнь... новая жизнь, воспитанная в темноте на кипятке и "Фейри". Жизнь появившаяся не благодаря, а вопреки!

Какое-то странное чувство возникло к этому растению: я его не знал и его появления не ожидал, но вот оно появилось и мне уже хочется, чтобы оно было. И я разбираю слив и добываю из забитого стока хорошо закорневивщийся стебель в сгустках ила, покупаю грунт и пересаживаю растение в подходящую по размеру ёмкость и даже придумываю имя. Имя... вот оно что!

Ощущение, что квартира сказала, что беременна от меня и у нас будет живое существо.

Я стал отцом!