28-я глава. Переливание крови

Рубина Людмила
      Сегодня мне переливали кровь. Гемоглобин упал до 8,5. Вчера меня несколько раз предупредили, чтобы я в понедельник не забыла приехать к ним в отделение для вливания крови. Не знаю, как об этом можно было забыть? Иголку мне оставили в руке, в вене. Её тщательно заклеили прозрачным скотчем и перебинтовали эластичным бинтом и ещё закрепили специальным больничным скотчем. Вечер, ночь и день я провела с этой "нахлобучкой" на руке, которая постоянно давала о себе знать. Дома было очень неудобно. Нормально помыться невозможно, ни переодеться, ни поесть. Зато медработники с утра легко поставили пакет с кровью без новых проколов и поисков вены. Я как обычно сидела под капельницей. Всё как всегда. Давление чуть повышено 135 / 90, пульс 88, нормальный. Только вместо пакетиков с белой «химией» висели пакетики с кровью.
      Рядом со мной расположилась пара - муж с женой. Онкология у жены. Муж - группа поддержки. Оба высокие, интересные и обриты наголо. Она в платочке и в шляпе, он с непокрытой головой. Глядя на неё, я начинаю понимать, что хорошо, что у меня был запас веса (лишние килограммы), который можно спокойно и даже с удовольствием сбросить. По даме видно, что она сбросила всё, что могла и стала похожа на сказочного персонажа - «Кощея Бессмертного». А дальше? Ей явно пора остановиться в уменьшении своего веса. А мне можно продолжить. 8 кг я уже сбросила, можно ещё без сожаления потерять 14 ; 16 кг. И до худого сказочного персонажа мне ещё будет далеко. Чтобы к нему приблизиться, потребуется сброс ещё 19 кг. Вот это я накопила! Явно старалась. Вот что мне не хотелось сбрасывать, так это волосы, а они сами вылетели. Интересно, зачем?