Ёжик и медвежонок

Ефимия Кошкина
Медвежонок очень боялся, что ёжик без него пропадёт. Он зажмурил сильно-сильно глаза и медленно досчитал до десяти, а после открыл их.

Ёжик всё также сидел рядом и всё также вглядывался в туман, наблюдая как в нём бродит, то появляясь то исчезая, лошадка.

- А я боялся, что ты без меня пропадёшь. - тихо сказал медвежонок.

- Не бойся. - ответил ему ёжик - Я не пропаду. Вот если бы я ещё и боялся, точно бы пропал. А так, страх ведь твой...

- Так значит, пропадает тот кто боится? - успокоился медвежонок.

- Ну да. - кивнул ёжик. - ...ну или тот, кто боится, пропадает.

Медвежонок ненадолго задумался над словами ёжика и пообещал себе больше не бояться, а то ещё пропадёт вместо него.


                * * *

Медвежонок потолкался в мягкий бок ёжика и спросил:
- Скажи, Ёжик, почему ты с одной стороны мягкий, а с другой стороны колючий?

Ёжик задумался и ответил:
- Потому что, не всем нужна моя мягкость. Кому-то, нужна и боль, чтобы не чувствовать свою.


                * * *

 Медвежонок подсел к ёжику на брёвнышко:
- Чем сегодня будем заниматься?

- Бесполезным делом. – ответил, ему, Ёжик. – Смотреть в туман.

- А мне нравится смотреть в туман. А кто это называет «бесполезным»? – пожал плечами Медвежонок.

- Тот, кто в нём не находит ничего. – помахал Ёжик Лошадке.


                * * *

- Ёжик, а как ты думаешь, туман нам друг, или враг? - спросил Медвежонок.

- Думаю, смотря с какой целью ты в него войдёшь. Если, чтобы спрятаться от кого-то - то друг, а если, чтобы найти кого-то - то враг. - ответил Ёжик другу.

- А если, в него с тортиком войти? - продолжил свои вопросы Медвежонок.

- Ну, это не предсказуемо. - пожал плечами Ёжик. - А ты когда с ним в него пойдёшь?...


                * * *

- А у меня нет живой ёлки… - грустно вздохнул Медвежонок.

- Это ничего. – кольнул его в бок, иголками, Ёжик. – Нарядишь меня, я буду твоей живой новогодней ёлкой.

Медвежонок отрицательно покачал головой, из стороны в сторону, и хихикнул, представив Ёжика новогодней ёлкой:
- Ты не тем пахнешь…