Лестница, или ветхий дневник

Александров Алекс Александрович
С чего-то надо начинать Запись №1 Я встретил путника. Этих ступений больше чем кажется Запись №2 Прошел пару пролетов. Наверх и только наверх! Хоть это и нелегко Запись №3 С другой стороны. Имеет ли это значение? Нет. Я не прав. Надо спускаться! Так я могу найти что-нибудь быстрее в этом унылом месте Запись №4 Нашел желтый плащ. Но надевать не буду. Мне не так нравится желтый Запись №5 Новая встреча. В этот раз это группа людей. Куда они идут и зачем?.. Запись №6 Еще одна группа незнакомцев. Или это те же самые, что я видел выше по лестнице? Запись №7 Какие-то голоса. Может сверху? Или снизу? Трудно сказать... Слова не разобрать Запись №8 Привет путни! Он прошел молча мимо. Куда и зачем? Я тоже куда-то иду, спускаясь все ниже по винтовой лестнице, платформа за платформой Запись №9 Это однотипные этажи. Темны Запись №10 Темный камень, но этот камень источает свет, и тут повсюду царит синий полумрак Запись №11 Новые лица? Старые? Не суть Запись №12 Все ниже и ниже Запись №13 Надо сделать передышку. Побуду на этом этаже немного Запись №14 Прошел путник. И я вспомнил свою мать... Мучимая головкружением. Ее лицо. Ее глаза. Эти воспоминания как нож в сердце. Я бы хотел больше проводить с ней время. Ценить больше. Ругаться меньше, но жизнь... Нет, не жизнь, но я сам делал по-другому. Как бы мог опровдать себя? И кем бы я был после этого? Я продолжаю спуск Запись №15 Нашел оранжевый плащ и надел. Куда же мы идем по жизни и зачем? Поиск счастья? Поиск чего? Поиск ли вообще? Наши действия отчасти дектует само время Запись №16 Моя мать. И мой отец. Подарок жизни от них. Но что это за дело для косма? Столь большие пространства и кажущейся бесконечной глубина. Мироздание. Крайне комплексная структура, дающая и забирающая жизнь. Думаю, в этом всем есть некий потаенный смысл, или смысл, который может показаться скрытым. Некоторые выбирают простое отношение к вещам. Правильно ли это? Может ли такая крайность раскрывать частицу правды? Запись №17 Давно не вижу других людей, только слышу их. Я долго сидел на одном из этажей, вспоминая, как помогал матери, когда ей было тяжело. Она всегда была очень внушаема насчет своего здоровья. У нее был невроз после многих лет стресса. Отчасти был виноват и я сам. Может был виноват даже больше, чем хотел признать Запись №18 Пусто. Уныло. Скучно Запись №19 О чем они там говорят? Если бы я мог расслышать хотя бы отдельные слова, но нет Запись №20 Вот еще одна группа людей прошла мимо Запись №21 Подниматься уже нет смысла... или? Может я найду кого-то, кто разделил бы со мной мою жизнь. Хоть бы на время! Одиночество малоприятно Запись №22 Мимо меня прошли те же люди. Я уверен в этом. Теперь они спускались, а не поднимались. Возможно, они сошли с ума Запись №23 Этот этаж такой же как и остальные. Пусто. Как-то сыро. Только сейчас заметил, что на камне стен застыла влага Запись №24 Продолжая спуск, все дальше и дальше вниз. Но у этого проклятого колодца нет дна. Это бездна. Истоваыя и суровая, нарушающая человеческую логику, иррациональное порождение безумных богов или божества Запись №25 Что могу найти я? Запись №26 О чем они все говорят, эти потерянные люди? Я бы хотел сам с кем-нибудь поговорить, но путники проходят молча. И я отвечаю молчанием на молчание как принято в этом месте. Я бы хотел пошутить. Хотя бы в этом дневнике написать какую-нибудь шутку, но нет веселых мыслей. Дневник, как компаньон Запись №27 Сколько этажей я уже прошел? Пятьдесят? Сто?.. Запись №28 А что было до этого? До этого была жизнь. Другая жизнь, но теперь я запер себя здесь. Какой дурак. Есть выход, но это не выход Запись №29 Куда вы? Откуда? Зачем? Может мне стоит остаться на месте. Какой смысл спускаться дальше? Может я что-нибудь найду. Может еще один плащ. Или какую-нибудь еду и воду? Тут появляется еда и вода на этажах время от времени. Ее подносят боги или тюремщики... не иначе. Это -- тюрьма для душ Запись №30 Еще один оранжевый плащ?! Мой малоизношен. Нет смысла заменять его. Кто-нибудь его обязательно наденет. Было ли правильно с моей стороны надевать плащ самому? Возможно, здесь кроется что-то. Я начинаю связывать вещи, которые могут не иметь связи. К черту. К черту Запись №31 Они ходят теперь за мной Запись №32 Зачем? Зачем? Зачем? Запись №33 Нашел и надел голубой плащ Запись №34 Зачем они идут за мной? Я не хочу говорить с ними. Я не хочу их видеть. Я хочу найти шутку в своей памяти. Хотя бы одну шутку. Кот милый. Кот славный. Съел мышь и был хорошо собою. Нассал он в тапок мой. С довольным видом... Какая-то чушь Запись №35 Чернила заканчиваются как и мысли. Опустошенность внутри каменных стен, и тела, и разума. Без птиц, которые слетаются ко мне, я нахожу лишь пустоту Запись №36