По падежам

Владимир Юрьевич Соколов
История, какую ни за что
не позабыть и в вечность не продолжить.
Прощаю, но не тех, кому я – должен,
а тех, кто должен мне… То, да не то –
из тех же слов сложился смысл иной –
противный, или противоположный…
Судить по падежам – уже предложный:
винительный остался за спиной.

И никого не хочется винить!
И, памятуя фразу «Не судите –
не будете судимы», дождь событий
лазурную ростовскую финифть
мне предложил отдать её глазам,
из прошлого смотрящим в бесконечность…
Спасибо, дождь, благодарю, конечно,
но дательный падеж я помню сам.

Как и родительный – нет ближе падежей
в истории, которую не бросить.
Весну и лето продолжает осень –
красивая, но грустная уже.
Ах, да, творительный… его – не позабыть:
жизнь просклоняла, так сказать, по полной…
Я помню всё… Я всё, конечно, помню:
в творительном да дел не натворить –

так не бывает в жизни… Вот и я
творил, творю… И житиё моё
возрадовалось больше жития,
что я в «падеж» не вставил букву «ё».
Предложный предложил творить и впредь.
И я творю творенье за твореньем.
Я – в творчестве. Мои стихотворенья
мне не позволят в прозе умереть.

Я в именительном – в далёкие года –
родился в городке с лихим названьем,
который именем таким назвали
невесть за что, но ведомо когда.
Довольно частностей: пусть эти имена –
моё и города – пробьются к солнцу сами…
Мёд-пиво – пил! С намокшими усами,
но не хмельной, брожу в ночи без сна.

Пройтись по падежам –
и не упасть!
Пусть просклоняла жизнь,
но не склонила.
Мне мило всё:
что не было и было.
Не мне судить,
что в масть, а что не в масть.