8 бит. Сон

Лидия Михайлова
Ночью орудуют банды, чего они хотят непонятно, их цель не ясна. Я лежу в спальном мешке на обочине дороги, головой к бордюру, пытаясь спать. Вдруг из-за поворота появляется фургон-автобус, напоминающий новогодний поезд, только зловещий: по всему периметру он светится, но свет этот не праздничный. Лампочки горят красным, фиолетовым и, кажется, что черным, хотя я понимаю, что это невозможно. Из фургона слышатся крики, музыка и смех. Они внушают страх.  Фургон замедляет ход, не спеша ползет мимо меня. Я зарываюсь в мешок с головой, пытаясь сойти за труп. Что-то ударяет меня по голове, но мешок смягчает удар: они кидают в меня гнилые яблоки. Так они всегда пытаются отличить трупов от спящих. Спящих они убивают. Удар за ударом, яблоки сыпятся градом, им надо удостовериться, что я мертв. Я терплю и не шевелюсь. Они поверили и оставили меня в покое. Их адская машина удаляется, уносят во тьму дикие крики "И-и-и-и-и! " Так кричат ВорОны. Это банда ВорОн  . Они то мне и нужны. Дождавшись, когда фургон скроется из виду, я выбираюсь из мешка и следую за ними, ориентируясь на звук. Их слышно из далека: тяжелая музыка и гогот разносятся в ночи. Пару раз я слышу выстрелы.  Возможно они убили кого-то, кто плохо притворился спящим, а может просто палят в воздух, пугая округу.
В конце концов они приводят меня в своё убежище: двор, закрытый с четырех сторон многоквартирными трехэтажными домами. Окна в домах не горят, кажется, здесь никто не живет. Но я подозреваю, что это не так: просто жители сидят тише воды, ведь сегодня в их квартале обосновались Вороны.
Я проскальзываю в подворотню, вокруг ни одного фонаря. Странная тишина. Вороны не ведут себя так тихо. Уж не заметили ли они меня.
Вдруг на крыше дома напротив раздается топот нескольких пар ног. Вороны появляются на краю и начинают дико кричать: "И-и-и-и-и! " и махать руками, словно крыльями. Я бросаюсь в укрытие: прямо передо мной мусорные баки, огороженные кирпичной кладкой. Припав спиной к холодным кирпичам, я достаю пистолет. Вороны дико вопят и прыгают на крыше.
Нет, они не заметили меня, они просто наводят ужас на спящих жителей этого квартала.
Я выглядываю из своего укрытия и понимаю, что на самом деле Вороны рассыпались по всему двору: на крыше только двое, остальные притаились в темноте. Какое-то шестое чувство, обострившееся сейчас до предела, позволяет мне видеть их черные банданы и серые лохмотья, заменяющие им одежду.
Я ложусь на живот, обхватываю правое запястье, целюсь, стреляю.
"Пиф-паф! " - шепчу я чуть слышно и нажимаю на курок. Черная бандана, а вместе с ней и голова ближайшей Вороны разлетается на куски.  Оружие у меня с глушителем, потому остальные ничего не слышат, а из-за темноты еще и не видят. Я снимаю троих на земле и перевожу оружие выше. На крыше все еще беснуется Ворона, я думаю, это главарь.
Я вижу, что это женщина.
"Пиф-паф! " - нет главаря. Перевернувшись через голову, Ворона летит с крыши вниз. Оставшиеся на земле замечают это и начинается паника.
Кто-то из них бежит в мою сторону, я забиваюсь в темноту, прямо между двумя мусорный баками.
Ворона выскакивает из-за баков, смотрит вперед, я у нее за спиной. Это мужчина. Он не видит меня, я поднимаю пистолет, пытаясь не шуметь.
И вдруг из ближайшего подъезда выскакивают пять человек. Они появляются бесшумно. В руках у них металлические трубы, они набрасываются на Ворону и начинают  избивать. Через тридцать секунд Ворона мертва. Все они одеты как милитаристы, самый крупный и судя по всему, главный  у них - мускулистый человек с бритой головой.
Я сижу в темноте между баками и не шевелюсь. Я не знаю, кто эти с трубами, понятно, что это другая банда, если они увидят меня, то убьют. Я чувствую себя крысой.
Оставшиеся Вороны бегут на помощь своему товарищу, но те, что с трубами сильнее. Начинается драка и тут Бритоголовый замечает меня. Он поднимает трубу и движется в мою сторону.
"Я снайпер! " - кричу я. В доказательство поднимаю пистолет и сношу голову одной из Ворон. - " Я их отстреливаю! "
Бритоголовый останавливается, потом коротко кивает мне и возвращается к товарищам, добивающим последних  двух Ворон.
Через минуту все кончено. "Вороны" больше не существуют. Бритоголовый подходит ко мне, протягивает руку и говорит: "Мы - Меченные. Спасибо за помощь. Потом сочтемся". После этого он и вся его банда исчезают в темноте.
Я прячу пистолет и закуриваю сигарету.
Запах табачного дыма смешивается с запахом мокрой земли. Это удивляет меня, ведь дождя не было, на улице - заморозки. Но этот запах становится сильнее. Я делаю шаг к выходу из двора, меня окутывает непроглядная тьма.