Будет Всё Прекрасно

Алексей Шавернёв
Будни отгудели трудовые,
Я с работы топаю домой.
Грянут выходные,
А дела шальные
Встречи долгожданной ждут со мной.
Грянут выходные,
А дела шальные
Встречи долгожданной ждут со мной.

Музыка в наушниках играет,
Лёгкий освежает ветерок.
Славная какая
Улица родная
В этот тёплый летний вечерок.
Славная какая
Улица родная
В этот тёплый летний вечерок.

На дворе отличная погода
Настроенье, как весёлый стих.
Верю, что невзгоды —
Только эпизоды
И не стОит думать мне о них.
Верю, что невзгоды
Только эпизоды
И не стОит думать мне о них.

Пусть порой грызут болячки властно,               
Не испачкать им житухи нить.               
Происки напрасны,
Будет всё прекрасно,
А иначе и не может быть!
Происки напрасны,
Будет всё прекрасно,
А иначе и не может быть!

24.08.2021