Крокет

Светлана Трихина
  С понедельника по пятницу в Сергейково первозданная тишина. Шумят и колышут ветвями берёзы на участке, супятся высокие ели за лесной калиткой.

  Берёзы растут купками: пять перед домом, — их яркие солнечные ветки  в окнах радуют глаз, как природное мобиле, — пять вокруг уличного стола, где мы кушаем в тёплые дни, и только одно большая береза соседствует с орехом.

  Все плиточные дорожки засыпаны монетками берёзовых листьев. Ещё на участке есть две пондерозовых сосны и два высоченных пирамидальных кипариса. Кипарисы на удивление свежи и зелены.

  Впрочем, приходят выходные, и мир наполняется машинами, дымами от мангалов, рычанием триммеров, разговорами и криками приехавших.

   Вот и у Марины с Алексеем сегодня гости, все высыпали на улицу и играют в крокет. Слышны стуки деревянных молотков и возгласы играющих.

   Удивительно, что эта игра продолжает существовать, этакий  дворянский дачный стиль, и  не только существовать, а даже пропагандироваться. Можно, например, поиграть в крокет в Тютчевской усадььбе Мураново, где сам Тютчев и не жил-то никогда. Там есть крокетная площадка.

 Ну, а мы играем в бадминтон, между прочим — олимпийский вид спорта.

  Мы соседи и живём в доме Алёшиной мамы. Дома абсолютно разные. Если всё, что окружает нас, цвета натурального ореха, то у ребят — белый бук.
 
  Дом в стиле фахверк, молочного цвета с коричневой крышей и балками, с двумя балкончиками во фронтонах второго этажа построен буквой Г.

   Наш тёмный дом морёного дерева по пропорциям похож на бриг, фундаментом, как стапелем, поднятый над землёй. Носом-эркером он смотрит в сторону белого дома.

   В сумерках, особенно, когда везде погашен свет и зажжены лишь уличные висячие фонари под балконом и у лесенки крыльца, кажется, он тихо плывет по мягким волнам тумана к белому ажурному дебаркадеру.

  Обычно  же — это сияющий всеми огнами и бурлящий жизнью "Титаник", который плывёт навстречу своему айсбергу, такому близкому, что не свернуть.