Сказ про Кощея и Бабу Ягу. Глава 5. Е2 Е4

Евгения Сухих
                ГЛАВА 5.  "Е2:Е4". СКАЗ  ПРО  КОЩЕЯ  И  БАБУ ЯГУ 

       С   того  момента, как  Кощей притащил к себе в спальню  волшебное  устройство, прошел ровно месяц  по  меркам  сказочного мира (если измерять временем миров Притхви - около трёх).

       Сначала Костик долго настраивался и прихорашивался. По мнению Константина, артефакт должен  воспринять его внешний вид "достойным общения".
       Потом  Всеволодович  заучил на память многовариантные "скрипты", чтобы ответить на любой вопрос, если вдруг зеркало вздумает допрашивать его с пристрастием (дабы убедиться в кощеевой честности и благородности).

        В  общем, больше половины срока знакомства и привыкания к новому обитателю кощеевой спальни, ушло на "подготовку к общению". Все внешние и внутренние манипуляции по "укрощению и дрессировке" волшебного предмета, Кощей  проводил  наедине с собой и с зеркалом.

        Не хватало еще, чтобы слуги и служивый персонал, уличили Всеволодовича в психическом расстройстве здоровья (судя  по  тому  факту,  с  каким  энтузиазмом и рвением, Костик  вертится  перед зеркалом  в одних трусах  и оценивает свое отражение со всех сторон).

       Наконец, настал  долгожданный  вечер, когда Константин Всеволодович почувствовал полную боевую готовность и настрой на общение с  древним сооружением. Перед  тем  как  начинать  активацию, Константин  переоделся в парадный костюм, завязал на шее галстук бабочку, надел начищенные ботинки.

       Подвинув  кресло  поближе, Всеволодович уселся  напротив, сложил ногу на ногу и открыл перед собой папирус с выписанными на нём золочеными знаками древние ключи - руны. Напротив  каждого рунического знака, указывался звуковой ряд и образ, соответствующий конкретному ключу.

       Кощей  негромко  прочитал рунический звуковой ряд, опасливо огляделся по сторонам. Ничего. Снова прочитал и снова огляделся.  Ноль эмоций. Зеркало продолжало отражать в себе, только его разряженную фигуру в кресле.
       Сакральное чтиво продолжалось больше чем пол ночи. К рассвету, Константин  почувствовал что совершенно вспотел, а галстук бабочка стал  напоминать удавку для казни преступников.

       Раздосадованный Костик снял с шеи галстук, отбросил на кровать. Следом, на пол полетел сначала парадный костюм, затем рубашка, обувь. В  итоге,  на  Костике остались лишь трусы в крупный цветочек и носки белого цвета.

       Изможденный, раздосадованный  Всеволодович, подпрыгнул с кресла, пнул его ногой, отшвырнув в угол комнаты.

       "Ничего не понимаю... - хмуро вглядываясь в свое отражение в зеркале, устало размышлял Кощей, - ...обманул меня что-ли, этот паршивый карлик?

       Всеволодович  вспомнил  момент когда  покупал у седовласого старика волшебный артефакт. Тот уверял его, что зеркало легко активируется, легко высвечивает истинную картину бытия. Что при помощи зеркала легко можно найти то, что хочешь найти или получить правдивый ответ на любой заданный вопрос.

        Еще старик  вещал  что-то  про  характер и норов артефакта. Однако Костик этого уже не воспринял и  не запомнил.
 
       "Это же бред какой-то?!  Чтобы  неодушевлённый  предмет имел при себе и в своем содержании живое качество! Какой-то норов,характер... 
   Магия, паранормальные проявления, энергетическая совместимость с адептом это да!               
                При чём тут норов с характером?!"
 
                Константин реально устал.

        Собирался было уже бросить свиток с инструкцией и улечься спать. Рассвет вступил в свои права. В  последний раз  проплясав  в  цветастых  трусах  перед  зеркалом, Всеволодович  пробежался глазами  по руническому ряду выписанному на свитке, уныло завопил горловым тоном и досадно плюнул.

        Только он улегся, забравшись под одеяло с головой; как зеркальное отражение оживилось. На  поверхности стекла появилась рябь, из центра к краям поползли  волнистые круги. Зеркальная  поверхность осветилась радужными цветами, спальня наполнилась восхитительной, убаюкивающей музыкой. Костик скинул с себя одеяло, уселся на кровати  не отрывая взора от ожившего стекла.

        Неожиданно  для  самого себя,  Кощей  увидел  в  зеркальном  отражении невероятно смешное шоу.  Зеркало показывало  кино с его участием в главной роли; начиная  с  того  самого момента когда  он  снял  с  волшебного предмета  покрывало в тайном хранилище.
        Выпучив глаза, Всеволодович уставился в экран и просматривал эпизоды из собственной жизни.  Как  он - Великий повелитель Тьмы,  приучает и дрессирует магический артефакт,  вплоть до ритуальных танцев в цветастых трусах под горловое пение, с досадным плевком.

        Столь бесцеремонное и нахальное обращение с ним, вывело Костика из себя. Мало того, что он всю ночь не спал в попытках  активировать зерцало...
       Так оно еще имеет наглость издеваться над ним - Кощеем. Высмеивает.
       Всеволодович страшно разозлился. Сдёрнул с кресла покрывало, накинул на невоспитанное "чудовище".

       Затаённая обида на волшебный артефакт, однозначно сказалась  на  дневном настроении Всеволодовича.  На  очередном  совещании с чинушами, под "шквальный удар"  попали  сразу  несколько высокопоставленных особ и подведомственных им структур. "Чиновничьи головы полетели" направо-налево: увольнения, смещения, передвижки в рядах  сказочных чиновников - одна из многочисленных эмоциональных разрядок, присущих арсеналу "мести" Кощея.

       Раз невозможно наказать обидчика - "зеркало истины", вполне можно отыграться на собственных подчиненных и других марионеточных  сказочных  существах.  В  сказочном мире считается, что если повредить или разбить "зеркало истины", наступит  полное  разрушение всех существующих миров в Мироздании и  Божественное сотворение начнется заново. А по сему, избавиться от сакрального предмета возможно лишь одним способом - передать новому владельцу под ответственное хранение.
       Трудовые будни протекали крайне отвратительно. "Рубка голов" мало утешала и плохо помогала  успокоить раздраженную сущность Кощея.

        После  трудового дня, Костя  прибыл  домой  хмурый, задумчивый.  Ему срочно понадобился старик - прежний  владелец  зеркала.  Всеволодович  сильно  пожалел, что  подробно  не расспросил  бывшего  владельца  артефакта, как обращаться с новой собственностью.  Переданная  вместе  с  зеркалом инструкция, явно  была  не доработана; потому как не отражала в своем содержании всех нюансов практического применения и обращения с магическим предметом.

                ***
     Ядвига  вернулась в прекрасном расположении духа! Такого весёлого маскарада, она не устраивала давно.
     Кармическая  шахматная  доска  передана  своевременно. Осталось дело за малым - запустить  процесс.  Ядвига  снизошла до жалости к партнёру по игре и  уравняла преимущества; теперь инструкция по применению магического товара обрела совершенный вид - полный и детальный.

                ***
        Кощей подобрал с пола брошенную вчера инструкцию к волшебному зеркалу, развернул свиток и обомлел... Под руническими символами и звуковыми скриптами, отображался полный текст правильного обращения с зеркалом истины, особые  предосторожности связанные с хранением, транспортировкой и условия перехода приобретённого товара к новому владельцу. Всеволодовича очень огорчил последний пункт "дурацкой" инструкции.
       Оказалось, что  избавиться от нового приобретения, не так-то и просто (как ему казалось).

       Чтобы  передать артефакт  на  хранение новому владельцу, необходимо выполнить одно условие - сыграть в шахматы с зеркалом.
       Во всем остальном, зеркало  истины  выполнит  любой  каприз  своего  собственника (естественно в рамках соблюдения равновесия и условий договора).

       Приобретенный  артефакт  может  храниться  в  неактивированном  состоянии  сколь  угодно  долго (хоть веками). Однако... Если  новый хозяин  активировал зеркало, то согласно инструкции  принял к исполнению  договор об оказании услуг, а  также  взял  на себя ответственность по бережному обращению и хранению артефакта.

      Задвинуть,  выбросить, спрятать, забыть про активированный предмет, уже не получится.               Уничтожить и подавно не выйдет.

      Если продать или подарить без партии игры в шахматы;  зеркало  вернётся обратно к прежнему владельцу. А новый приобретатель, останется ни с чем.  Единственный  кто  может  забрать  зеркало  истины без всяких инструкций и договоров, это его создатель. Только ему подчиняется артефакт полностью, безоговорочно и безусловно. Но где же его взять, этого создателя? Зеркало  истины  много веков  кочует по Мирозданию, переходит  из одного мира в другой, сменяя одного хозяина за другим.

      Раз в неделю,  любой владелец (новый или старый) обязан общаться с зеркалом (желательно уважительно, ласково). Никого не волнует в каком настрое пребывает этот хозяин. 
                Иначе...

       Приобретенный им  предмет обихода, выкажет  своему  владельцу все  имеющиеся в его внутреннем содержании черты характера:  от юмора, сарказма, шуток... До  норова и издевательств в придачу (на счет  мстительности, инструкция  умалчивает; ссылается на такие  качества, как самообучаемость и саморазвитие  артефакта,  приобретая бесценный  опыт от общения с каждым новым хозяином).
     Ничего не поделаешь... Договор есть договор, условия придется выполнять обеим сторонам. 

     Кощей  перечитал  инструкцию  несколько  раз, задумался: "Принимать условия договора по оказанию зеркальных  услуг? Или обойтись еженедельным общением?  Пришел, поговорил... Ни к чему не  обязывает  такая  форма  использования  древнего стекла. Что ему, трудно что-ли? Разговоры-поразговаривать... Костик подошел к завешанному покрывалом зеркалу, заботливо поправил занавеску.

     "На  досуге подумаю, как  лучше  обойти  условия  этого  причудливого  соглашения... - Всеволодович  нервно  хихикнул; переоделся в домашнюю одежду, отправился потчевать себя ужином.

       У  Кощея  давно всё было приготовлено для проведения  в реализацию плана по проведению из пекельного мира, в материальный мир людей, демонических сущей -машиаха и маммоны. Выбрав один из Притхви миров с самой подходящей почвой, как то: бездуховность, безнравственность, практически  полное духовное  невежество всех слоёв  человеческого племени, безответственность, алчность, продажность большей части населения. В  общем один из тех миров, где существует благодатная  почва, на которой  бурно  развивается, буйно цветёт самая  пакостная и страшная социальная  болезнь  - "лжепорокобесие". Для  начала, Всеволодович заселил этот "благоприятный" во всех отношениях мир, своими генетическими сородичами (дело в том, что генетика у Кощея  необычная. Происходит  он,  из древнего рептилоидного рода  орионской  цивилизации, предками которой были допотопные, ящероподобные  хищные существа  исполинских  размеров). Со временем, когда в Мироздании происходили метаморфозы и часть миров развоплощалась в небытие; предки орионцев спешно мигрировали по разным мирам Мироздания: некоторые цивилизации адаптировались к жизни под земными планетарными поверхностями, другие ассимилировались под водными поверхностями. Поскольку орионцы являлись существами гермафродитами (не имели конкретного пола, размножались, посредством кладки яиц; они легко прижились на планетах класса Притхви). По истечении многовековых метаморфоз, рептилоидные орионцы проводили в Притхви мирах  исследования и  генетические  опыты  с  собственной генетикой, чтобы иметь возможность скрещиваться с населениями различных планет и миров, а потом захватывать узурпированные миры в свою собственность. Так со временем, рептилоидные паразиты научились скрещивать свою генетику с генетикой различных жителей миров Мироздания, обрели способность к вегетативному размножению - образование новой особи из многоклеточной части тела родительской особи, один из способов бесполого размножения, свойственный многоклеточным организмам. У животных, вегетативное размножение (бесполое), осуществляется либо путем деления, либо путем почкования. В основе вегетативного размножения лежат процессы, сходные с процессами регенерации. А когда процессы вегетативного размножения рептилоидов-орионцев, со временем пришли в упадок и орионские цивилизации оказались на грани вымирания (поскольку перестали размножаться), они придумали способы инкубации. Взращивания своего генетического материала в утробах различных жителей Притхви миров.

        Так со временем обрели свою значимость и популярность такие социальные процессы, как суррогатное материнство и клонирование.

                И так...

       Кощей помог своим собратьям заселить  Притхви миры и помог создать для их жизни самые благоприятные и комфортные условия. В одном из таких  миров,  и задумал Всеволодович  провернуть свой давний план по возрождению демонических  династий  орионцев. Почему демонических? Да потому, что орионцы - разумные  животноподобные  существа с паразитической социальной природой (живут за счет порабощения миров и цивилизаций, уничтожая один мир за другим, в угоду собственным  потребительским интересам и размножению;  та же природа и у энергетических паразитов пекельных миров нави),  имеющие в арсенале  развития своего генофонда технократические и цифровые возможности. И если человечество было создано по образу и подобию Творца Мироздания в образе трёхматричной матрёшки - Тело+Душа+Дух. То орионцы по своей сути, больше напоминали биороботов - Тело+Мозг (широковозможностный и широкоприменимый). По сути... Этой цивилизации большего и не нужно было: чего нет у них, то отберут у других цивилизаций;  не  умеют  придумывать  и творить сами - потенциал интеллекта и разума, есть у других  порабощенных ими цивилизаций.

      Не ко времени, конечно, связался он с этим "причудливым артефактом". И всё это из любопытства и желания безраздельной власти над Мирозданием. У Всеволодовича была и есть, одна любимая пословица: "Кто  владеет  информацией, тот властвует над  Мирозданием". И  тут подвернулся ему под  руку,  такой  уникальный  информационный  ресурс - "зеркало истины". Разве мог Кощей пройти мимо, столь древнего магического предмета? Конечно же не мог. Потому и купил  его по дешёвке (фактически даром) у  старого, глупого карлика, который сам не знал, что творит - "продаёт за 555 серебряных слитков,  потенциальный  атрибут  власти и могущества".

      "Интересно... - Всеволодович почесал затылок и сам того не замечая, проговорил мысли вслух, , - ...а  если  мне  переселиться на  постоянное место жительства  в  мир людей? Да хотя бы в тот, что я оборудовал для своих сородичей.
       Здесь оставлю управляющего, буду  требовать  регулярные  отчеты. Сам  нагряну с проверками, нежданно и негаданно.
 
      В  людском  Притхви  мирке создам  для  себя  настоящее "королевство".  Не  сидеть  же  "до  пенсии"    только  в  этом  измерении?   Повезло, что в  Притхви  мирах  почти  не  осталось  настоящей сказочной  магии.   Эти  человеческие существа  променяли  весь свой духовно-разумный потенциал,  на  придуманные  мной   "банкноты-фантики",   материальные блага (ничего не стоящие в Мироздании) и  мнимую,  иллюзорную  управленческую  власть,  которой  тешат  своё  тщеславие, представители человеческих  цивилизаций. От  истинного  Творца  Мироздания,  человечество  давно отвернулось  (практически во всех  Притхви  мирах,  через искусственно созданные мной эгрегоры  религий, поклоняются только моему далёкому рептилоидному Предку - яхвех (сет-а-мону).

       Одним  своим  решением - "убью сразу двух козлов": создам себе еще одно государство и избавлюсь от выполнения условий "зеркального договора". Магический артефакт,  ни за что не сможет  проявить  свою  активность  в  людском мире;  также, как и не сможет мне мешать или пакостить.

       От  столь   смелых и  предприимчивых идей,  усердных размышлений, бурно  разыгравшегося воображения; настроение  Костика  улучшилось  в  сторону  благоприятного  вектора.
       Кощей  чувствовал  себя "истинным властелином Мироздания". В данный момент времени, ему было совершенно  наплевать  и  на  страшнючую Бабу-Ягу и даже на саму Богиню Смерти.
                ***
      Пока  Костик  строил  "Наполеоновские планы" по построению еще одной властной  епархии в людском мире; Ядвига занималась насущными делами, а в свободное от забот время - творила новые пазлы.
      Добродушной хозяюшке очень нравилось сие занятие. Во-первых, потому что она реализовывала свой творческий потенциал, который положительно сказывался на её настроении. Во-вторых, создание пазлов здорово помогало в решении трудных задач.

      Ведь кроме  положительного потенциала от любимого творчества, помощи ждать было не от кого. Озадачивать и нагружать Иннокентия своими "проблемами", Ядвиге не очень-то и хотелось. Потому, что Кешенька - существо сугубо нежно-впечатлительное,  но при этом - строго  прямолинейное и ответственное в выполнении поставленных задач.  Однако, способы его решений, очень напоминают картину живописца Карла Брюлова "Последний день Помпеи".
      По этой самой причине, Ядвига старалась решать задачки сама, не привлекая услужливого друга.

                ***
       Прежде  чем  состоялся " тихий-незаметный" переезд  на новое место жительства, Константин  Всеволодович, устроил  грандиозную  подготовку к этому событию.
       Перво-наперво -  план укрепления и охраны собственного домовладения.
Ведь никто не может предугадать, как могут повернуться события? Поэтому... Костику хотелось иметь   гарантии и условия, для возвращения обратно в свой мир. Замок  необходимо тщательно защитить! По-возможности, спрятать! От ненужных или чуждых, любопытных взоров ("как-никак", а под замком размещалась сокровищница).
       С  огромным  трудом, Кощей  смог отыскать  "временного управляющего" для своего царства-государства. Абсолютно  все  высокопоставленые  "управительские" чиновники, под разными предлогами  отказывались брать на себя ответственность за управление "вотчиной Кощея", на  время его  отсутствия.  Служащие и  "со-товарищи",  прекрасно знают привычки  и  характер Костика.
       Если,  что-то пошло не так или  пришлось не по нраву  Всеволодовичу, он обязательно найдёт  "козла-отпущения" - в  лучшем случае,  в  худшем  - "целое стадо" - козлов.
        А  по  сему,  искать  "временного" управляющего для  государства, Кощею пришлось за пределами вотчины. Точнее - обратиться к своему  "жадюжному" соседу, с которым он не разговаривает вот уже лет  пятьсот;  из-за того, что  скряга-сосед  не  согласился  уступить  Константину, лишних  два метра трубопровода (откуда  течёт  вода  из  волшебного  источника омоложения, на нейтральной полосе границ двух царств) и попадает прямиком в колодец на кощеевской земле.
      В  общем, из-за давней  истории  с  делёжкой  двух  метров "чёртова шланга", Костик  перестал общаться с Черномором (так звали скрягу), на целых пятьсот лет. Скрепя  сердце,  наступив  на "горло" собственной гордости, Кощей  отправился к "доброму соседушке", упросить  его  "как  последнюю инстанцию и кассу взаимопомощи",  взять под  временную  опеку кощеево царство-государство.

      За  осуществление  ответственных  - "временных" должностных  полномочий, хозяин  пообещал Черномору ответственно и  своевременно  платить  зарплату и  премии (по результатам отчетов и проверок), которые входят в условие контракта. Черномор  сначала  "ломался и кочевряжничал".  Потом...  В  условиях "торга" умудрился  склонить  Кощея,  внести  непременный  залог,  в  счет заключенной сделки  по временному управлению его вотчиной и конечно же - оформить "земельный сервитут", чтобы Черномор мог беспрепятственно перемещаться из своего царства к Кощееву, по нейтральной территории, где проистекал волшебный "источник молодости".
       Последним этапом  в подготовке  к отъезду, был  приказал  служивым:
      "В  день его отбытия из сказочного мира,  замуровать  и "наглухо" запечатать  зеркало-истины в специальном  саркофаге фамильного склепа". 
      Костик  искренне  верил,  что  лучше  лишний  раз "перебдеть", чем "недобдеть", дабы  потом  не  сокрушаться,  сожалея  о  последствиях  своей  недальновидности.
   
                ***
      - Ай-яй-яй... - раздосадованно бормоча про себя, качала головой Ядвига,  - ...как же это случилось?    Вовремя  недоглядела  за  развитием  "наполеоновских  планов". 
       И  всё,  из-за Маруськиного сарказма...  Отвлекла  внимание  от  важного...
 Совсем  бдительность  потеряла.  Принять меры надо. 

     Хозяйка  поспешила  на  веранду, в  очередной  раз  вытащила из под стола деревянный чемоданчик.  Спешно  раскладывая  принадлежности на  столе , Ядвига  продолжала  уже  вслух, досадно  корить  себя за оплошность. Чтобы  исправить  ситуацию, сегодня  придётся плодотворно потрудиться,  сотворить с десяток  пазлов  впрок (вот чего стоило ей, отвлечение  внимания от  уникального изобретения.  Лишних  хлопот  прибавилось).

      Претворять в жизнь потенциал бурных фантазий, Ядвига закончила только к рассвету. Оказалось, что пазлов  понадобилось  гораздо  больше, чем она предполагала. Укладывая  принадлежности  по  своим  местам в чемоданчике,  уставшая  но  очень  довольная,  она  мысленно  похвалила себя  и поблагодарила природу и мироздание  за  своевременную  помощь.

      "Ну  вот... А  теперь  пусть  проводит  хоть "махишек" с "маммошками",
                хоть "чёрта лысого"! 

       Удовлетворённо подвела итог творчеству Ядвига.  Приготовила съестное для своих  котов (и  всех  тех, кто постоянно "подъедается" у кормушек). Затем  отправилась  в  терем, чтобы  немного  отдохнуть  после  трудоёмкого  занятия.

                ***
       Наступил  ответственный  момент  переезда на новое место жительства.
       До  самого  утра  Кощей  не  спал, нервничал.  Лично перепроверил, всё-ли  уложили  служивые в его  уникальный  корабль  под  названием "Чёрный принц", имя  которому, Костик  придумал сам (впрочем, как и  проект строительства, тоже утверждал сам).
         Когда  ревизия  корабля  была  окончена, Всеволодович отправился в семейный склеп. Необходимо  было  лично  убедиться  (для собственного кощеевского спокойствия)  в  фактическом  наличии  предмета обихода  там,  куда  он  собрался   его  замуровать  на  долгое хранение. Замуровывание, также  происходило  под  личным  контролем  "нынешнего" хозяина  артефакта.
Костик в последний раз посмотрел на своё отражение в зеркале истины, отпустил  несколько саркастических  шуток  по-поводу "долго не увидимся и не поболтаем по-братски".
         Служивые обернули  артефакт  в  мягкое, плотное полотно,  аккуратно уложили в пустующее пространство вместилища. Крышку  залили  для  начала дегтем (чтоб не осталось ни одной щёлки или трещины,  куда  волшебный  предмет  смог  бы  просочиться  и  увязаться за своим  владельцем). 
         В  конце  технологичного замуровывания, полностью  залили  саркофаг  заваренной горячей смолой, подождали пока застынет.
         Убедившись в полной герметизации хранилища, удовлетворённо  поплёвывая на ладони и потирая ими в довершении процесса; Константин Всеволодович устремился на выход из склепа.

       Ближе к вечеру, Кощей в очередной раз посетил "доброго соседушку", передал ему  обговоренный залог -  волшебный  горшок,  "печатающий"  слитки  золота в одно и то же время и одну и ту же ночь - когда  цветёт  папоротник.

       Залог был передан на тот случай, если Кощей задержит зарплату или премию (всё же, другое измерение - дело не шуточное), вдруг  залогодатель  там  потеряется и вовремя не оплатит  труд  Черномора). 
       По  условиям  договора "временного управления" с  этим жмотом, земельный сервитут  тоже был установлен.
       Закончив  все  бюрократические  дела, Кощей наложил "заклятие-морок" на  замок  и  прилегающую к нему  около замковую  территорию (несколько  раз  убедился, что заклятие крепко-накрепко скрыло от посторонних глаз домовладение); отправился к кораблю, чтобы начать время отсчета до старта.

                ***
         С  той  поры, как  Всеволодович  покинул  родной, сказочный мир и поселился в одном из Притхви миров, прошло много веков и столетий (по меркам людского времени). Планы по сооружению в этом -материальном  мире  людей, собственного королевства воплощались Костиком с завидной удачливостью и успехом.
         А что еще нужно было? Почва благодатная: безволие,  людское невежество, беспросветное  тщеславие, жажда стяжательства и сребролюбия, ложь, притворство, жадность, зависть, глупость, трусость и предательство. Всё  то, что позволяет легко взять под  контроль и управление "бестолковое стадо" и вести его туда, куда выгодно  ему - Кощею. В  последние несколько тысячелетий, Всеволодович  придумал  интересную игру - использовать  людские  тела  для  взращивания  своих  сородичей. Что толку пропадать "добру"?  Биологические сосуды (тела людей)  можно использовать и на  благо  кощеевского дела - размножения собратьев. Всё шло по плану Всеволодовича, никто и ничто ему не мешало осуществлять "наполеоновский план". Не мешало... До определённого момента. 

         Забыл, однако, Константин Всеволодович о непреложных поконах Мироздания (действующих абсолютно во всех измерениях):  "Нарушишь  Равновесие - ответишь по его меркам". Точнее сказать "не забыл", а до определённого времени - жульничал, мошенничал,  обходил правила и нормы "чужими руками и ногами".  Но "сколько верёвочка не вейся, конец  всё равно придёт и наступит". Костик так привык к безнаказанности за свои деяния, что давно плевал и на все Поконы Мироздания и даже на Древние Энергии. В "своём мирке", он чувствовал себя хозяином и владыкой. План по захвату власти во всём мироздании продвигался медленно (вразрез  понятиям  Кощея, захватить под свой контроль один единственный Притхви мир, оказалось для него проблематичным и долговременным).
 
       Неожиданно, в захваченном им мире Притхви, стали происходить неприятные для Константина  Всеволодовича события. С  завидной  частотой и беспричинно,   стали  дохнуть его сородичи.
          "Как же так? - мыслил про себя Всеволодович, - ...я ведь создал для моих "детей" все условия для жизни и размножения? Почему они "иссыхают на корню"? Перестали им помогать и людские сосуды-тела. "Кощеевых отпрысков" просто выкашивает легионами, как внутри планеты, так и снаружи. Что происходит-то?"

          Сам по себе, Константин Всеволодович, научился  менять сосуды для проживания. Пришёл в негодность один сосуд, Константин переместился в другой. Но и с его сосудами-телами, стало твориться нечто невероятное и страшное.  В  какой  бы  сосуд (людское тело), не переселился Кощей; чувствовал  он  себя в нём  плохо.   Что он только не предпринимал? И латал человеческие тела, и укреплял их снаружи и внутри. Всё бес толку. Любая оболочка, в которую бы он не переселился, ровно через пять дней начинала разрушаться изнутри, а потом снаружи. Перемещаться из сосуда в сосуд ему было конечно запросто, но... При  каждом перемещении, на энергоинформационном поле Кощея, происходили трагические метаморфозы; не поддающиеся восстановлению. С каждым новым переселением из одного тела в другое, собственное энергетическое поле Всеволодовича деформировалось, уменьшалось и постепенно растворялось в небытие. Так сменив за  десяток  лет  несколько человеческих тел-сосудов, Костик почувствовал себя измождённым и обессиленным.

         "Что происходит со мной?, - не переставал задавать себе вопрос Кощей, - ...моя игла бессмертия,  совсем что-ли  совесть  потеряла?  Не защищает меня совсем! Надо навестить сундук!".

        Да...да... Сундук,  в  котором  хранится  игла кощеевского бессмертия, Всеволодович прихватил с собой.  Глупость конечно сделал... В  сказочном  мире, она хоть спрятана была надёжно, не сразу догадаешься где лежит. А в мире людей, даже если закопал  поглубже, всё равно отыщется искатель, который  раскопает спрятанное.  "Чуйка" (в смысле - интуиция) у людей особенная. Чувствуют они и места "схронов", и места силы. Так и случилось...

        Правда Кощей, оказался не в курсе произошедшего с его тайным хранилищем.

        Когда Кощей впервые оказался  в людском мире, технологические процессы на этой планете совсем были  неразвиты (точнее сказать,  "когда-то, были сверх развиты", до образования кощеевского мирка).  Но из-за людской жадности, подлости и стяжательства, в результате делёжек и войн, пришли в упадок.
Это  упадническое состояние и застал Костик.

        Первое время, Всеволодович всюду таскал за собой "тайный схрон", не оставлял его без особого присмотра. Но, когда представители людского племени "пронюхали" про свойства кощеевской иглы; таскать его за собой - стало небезопасным. За рубленный серебряный или золотой слиток, любой жулик или воришка, спокойно мог "увести" бесценное добро, из под носа (стоило дать взятку кощеевым охранникам).
               
        Охранники, конечно побаивались гнева работодателя (в основном, из-за боязни лишиться должности).  Однако злато-серебро им было дороже, нежели какой-то потёртый временем сундук.

        Первое время, пока Константин обживался на новом месте, он не переставал удивляться людской корысти и  жадности. Привыкнув к нормальным условиям жизни в сказочном мире, Кощей долго не принимал тех морально-нравственных  людских  условий, в которых он согласился жить.

        Не  все конечно, люди, обладали низшими пороками. Были немногочисленные  представители людского племени (с кем сталкивала Константина его долгая-бессмертная жизнь), обладающие высокими моральными и нравственными качествами - "не продающие и не меняющие  свою совесть за материальное благо". Но почему-то, именно такие люди, и не хотели искренне дружить с Костиком. Почему? Он и сам не понимал. Этот фактор, обижал  Всеволодовича  до  глубины  души.
Несколько веков подряд, Кощей пытался изменить неблагоприятную обстановку " морального разложения людского общества".  Но промаявшись бесплодными результатами, обретя в награду за благое намерение - неврастению и остеохондроз;
                Кощей плюнул на это неблагодарное дело.
    Стал  использовать  всё возрастающие  людские  пороки, в целях собственного обогащения и наращивания благосостояния.

                ***
        - Аааааааа... Вот  ты  где, касатик!  Наконец-то, нашла тебя... 
Подумала,  что  передумал  переезжать...  Хорошо, что ты такой предсказуемый... - потирая  ладошки друг о друга, радовалась  женщина; просматривая очередной киносеанс в блюде с яблоком.
            
       -  Ну, что  же...  Настал и мой черёд сыграть свою  роль в этом спектакле.

         Женщина  вышла на подворье, три раза хлопнула в ладони, три раза топнула ножкой оземь, произнесла стихотворную ОДУ про зеркало и застыла на месте.

         Мгновение  спустя, прямо перед ней заискрилось пространство и на поляне материализовалось старинное  зеркало в оправе, размером почти в её рост.

         Женщина  взмахнула  двумя руками,  резко развела ладони в стороны. На её глазах, старинное зеркало раздвоилось и теперь, вместо одного предмета, на поляне висело в воздухе сразу два - с   "клонированной"  точностью,  повторяя  друг  за  другом  все  элементы  целостного творения.

         Прекрасная  женщина - Дама, подошла к своему Творению, двумя  пальцами  начертила на одном из зеркал  древнюю  руну  ИА, на другом - её зеркальное отражение - ИЕ.

          Затем, Дама снова хлопнула в ладошки и произнесла древние мантры.

      К  ней навстречу, из каждого зеркала, вышли две молоденькие девушки.  Низко поклонились. Подошли к  женщине, опустились  перед  ней  на  одно  колено,  поочерёдно  дотронулись  руками до  стоп её ног и приложили  свои  ладони к своим лбам. Дама  коснулась  ладонью  сначала головы одной девушки, потом другой.

      Проделав  древний  ритуал  поклонения  детей, своим родителям, девушки поднялись с колен, обе прижались к Даме.

      Несколько  минут  женщина  разговаривала с гостьями из зеркал, ласково поглаживая по спине, то одну, то другую. Наконец... Лицо  Дамы сделалось серьёзным. Девушки  внимательно  смотрели на неё, внимая  каждому  произнесённому слову. После  недолгого разговора, сделали два шага назад от  фигуры Дамы, низко  поклонились в поясном поклоне. Улыбнувшись  женщине,  девицы  вернулись в свои зеркала.

       Женщина-Дама, хлопнула в очередной раз в ладоши, топнула другой ножкой оземь, и сотворённые  ею  зерцала,  мгновенно  испарились  с  глаз  долой.

                ***

      Раз  в  тысячелетие, Константин  Всеволодович  отправлялся с инспекцией в родной, сказочный мир. Чтобы  досконально  проверить  отчеты "по временному управлению",  осмотреть внешнее и внутреннее состояние  вотчины, подсчитать расходы (дабы  самолично  убедиться, не переплачивает-ли он Черномору?).

      Когда  в "земном королевстве" начали   происходить  неприятные для Всеволодовича события - безвременные и беспричинные издыхания сородичей; Костик впал в тоску и затяжные депрессии.
 Он не знал, что и думать по этому поводу, не то что, чтобы что-то предпринять. Все эти земные колдуны, ведьмы, шаманы и прочие экстрасенсы, ни на грамм не внушают доверия.

       Одни  толкуют  одно, другие - другое, третьи  - третье! Советов и рецептов надавали, хоть печь ими топи, хоть  дворец обклеивай, вместо обоев. Толку никакого. Никакие "бесовские" ритуалы не помогают, сохранить жизнь "кощеевым детям".
                Костик долго маялся...  Сомневался...

Наконец,  решился  воспользоваться "зеркальными услугами", не  зря  же договор заключил?

      Оставив вместо себя  на  рабочем  месте,  ватагу  заместителей и управленцев; Костик погрузился в свой  внеземной  корабль  под названием "Чёрный принц", отправился в родные пенаты. Прибыл. Пообщался с "добрым соседушкой", собрал и проверил отчеты, расходы. К  несказанной радости Кощея - воровства, жульничества и поборов со стороны "скряги", он не обнаружил. Заплатив Черномору "сверх премию", за  ответственное хранение вотчины и сказочную честность, Костик отправился со своими служивыми в склеп, туда где замуровал зеркало истины.

     Кощей не собирался спрашивать зеркало, ни про свою давнюю любовь - прекрасную  лесную  Нимфу, ни про страшнючую Бабу-Ягу. Про этих двух особ, портивших  всё  его  бессмертно-счастливое  существование, Константин  давно позабыл (после  переезда  в мир людей на ПМЖ). Единственное про кого он  помнил всегда, так это про Богиню Смерти. Но и эта Древняя Дама, давно не  проявлялась  на  его  астрально-ментальном  плане (даже в те далёкие тысячелетия, когда приезжал сюда с инспекциями).

       Сейчас  Константина Всеволодовича  интересовал лишь один единственный вопрос:

      "По  какой  причине, развоплощаются  его  потомки и разрушается он сам".
Вопрос  к "игле бессмертия" оставался открытым... Ну, да  что толку от  этого инструмента  сейчас?

       От  неё - иглы,  зависит  только  его  жизнеобеспечение. А безвременно-то  дохнут  штабелями  его отпрыски-потомки?!

       Поэтому... Костик решил для начала спросить у зеркала-истины, в чём собственно дело; а потом, вооружённый "до зубов" правдивыми ответами зерцала, предъявить претензии "игле бессмертия".

       Войдя  в  помещение  родового  захоронения, Кощей внимательно-придирчиво осмотрел каждый миллиметр  саркофага, залитого смолой  (по-сути, он проделывал сие ритуальное действие каждый раз, когда прибывал с проверками в родной сказочный мир. Только обходился без вскрытия сооружения).

       Рассматривая под увеличительной   лупой, заметки и засечки скреплявшие крышку древнего схрона; хозяин  лишний раз убедился, что  саркофаг  оставался нетронутым с момента его опечатывания смолой. Да и в помещение,  тоже  никто не входил, с момента последнего его визита. На каменной двери  склепа, Кощей  всегда  оставлял "след", видимый и узнаваемый только им.

        Хозяин  приказал  принести  в  помещение  факелы и  подкатить к саркофагу, одну из  каменных бочек с  отверстием в крышке, и шлангом. Для  начала, служащие  разогрели  крышку саркофага  огнём,  немного подождали и  затем  полили каким-то жутко вонючим веществом, вытекающим из бочки через шланг.

       Под воздействием вонючего вещества,  смола со стыков крышки оплавилась и стекла по боковой стенке  хранилища  Подковырнув  с  двух сторон  крышку, служащие  сдвинули  её  на край. Освещая перед  собой  внутренность  хранилища, Кощей просунул руку внутрь и схватился  рукой за  плотную ткань, лежащую на дне. Потянул на себя.

        К  искреннему  его  недоумению и растерянности, ткань  легко  поддалась  велению  руки хозяина  и через  мгновение, оказалась на поверхности. Побледневший и без того, от природы бледный  Всеволодович, обнаружил  пустующий  внутри  саркофаг. Как  будто  в  нём, никогда и не было спрятано зеркало.

        Озадаченный... Возможно  немного испуганный Кощей, вернулся на своей корабль и отбыл туда, откуда  прилетел. 
        На  выяснение обстоятельств  исчезновения  волшебного стекла, у него не было ни сил, ни времени. К тому же... Он точно  знал: "Стекло  исчезло  не  снаружи, а  изнутри".  Каким  способом?  Об  этом  может  знать, только Творец.

                ***
После  возвращения  в  мир  людей, Всеволодович  крепко  задумался о сложившейся  обстановке. Планы  по  проведению в  людской мир,  матки  демонических  существ - машиаха (демоницы махиши), требовали  немедленного воплощения в жизнь. Иначе... К  концу этого тысячелетия, "кощеевы дети" вымрут  точно  также,  как  динозавры и мамонты. И тогда... Предел "бессмертных мечтаний" Кощея - демон маммона, не сможет воплотиться в ближайшее время в людском мире. А  маммона, ему Кощею, очень сейчас был бы кстати. Тогда  пределов  Кощеевым богатствам и власти, в  этом  мире, не  будет.
 
          И  Константин Всеволодович, поддавшись влиянию собственного тщеславия и гордыни, принялся  за  осуществление "наполеоновских планов" - проведение в мир людей демонических сущей, внеземного происхождения.

         Посредством своих  управляемых  марионеток - козлов (внешне выглядят как обычные люди - внутренне - существа, специально  "заточенные" (обученные) на выполнение деструктивных магических ритуалов, из состава низшей ритуальной магии);  нашёл  в  мире  людей, представителей не самых  блестящих   умственных  способностей; чтобы у демонов (существ, состоящих из деструктивной энергий пекельного мира нави) появились собственные тела-сосуды.

         Через  них  (сосуды - тела)  деструктивные  энергии  попадут в мир Притхви, начнут  хозяйничать - пожирая  энергию живых  существ (прану).  Постепенно превращая людской  мир в засилье трупов. То есть... Проводникам демонических сущей, необходимо постоянно подпитываться жизненной энергией живых существ: будь то - люди или  крупный рогатый скот. Живые существа лишь до того момента - живые, пока их не превратят  в "свеженькие трупы". Например,  укокошат при помощи электрического тока всех разом, в результате ритуального жертвоприношения.

       Уж  этого "добра" в  кощеевском  королевстве притхви мира, хоть отбавляй.

      Можно  раскритиковать доводы,  указав на то,  что в людском мире не может такого твориться?
                Ещё как может...

      В  мире  людей, где  правит  всеобщее  невежество, глупость, тупость большинства; даже ритуальные жертвоприношения  людей и животных - списываются на обыденные события.

      Люди, например, массово гибнут из-за террористических актов или "случайных" катастроф; животные - массово гибнут из-за людской  безответственности, жадности и тяге к стяжательству.
       Так просто объяснить "управляемому стаду"  в  гнилом  социальном обществе,  что  из-за  подобных ему существ, и  происходят все эти страшные события.


Продолжение следует...