Статья 3. Изучаем Калагию. как происходит просветл

Наташа Ди
Доброго времени суток, Друзья! Продолжаем изучать книгу А.П. Наумкина "Калагия". Следующие постулаты из этой книги такие:
"5. Всякое посвящение начинается с просветления ума в Свете, озаряющем сознание. Сложение моментов просветления определяет высоту посвящения в Знание и возможности" (А. П. Наумкин. Калагия. Москва. 1993 г.) [1].
Что можно сказать про посвящение? Каждый орден или тайное общество устраивают испытания для своего адепта для проверки на преданность и ...на отсутствие страха. Обычно это первая ступень существует в различных варианта. Для этого формально оставляют человека одного в лесу, в пещере или ещё где-то ещё (хотя обязательно для новичков кто-то незримо находится рядом). Это первые посвящения. После каждого испытания даётся какая-то небольшая часть знаний этой организации. А вот на более высоких ступенях посвящения человека отводят в места силы или загадочные места (в зависимости от направления деятельности ордена) и там уже адепт может находиться довольно долгий срок один. Например, если это связано с посвящением в пещере, то испытуемый находится какое-то время в сенсорной депривации и у него открываются определённые энергетические каналы. Вначале возникает сильный страх, а затем у человека зажигается свет внутри головы (в его внутреннем видении). Видимо, в зависимости от включения канала, люди видят свет справой или левой стороны от себя. Так может произойти первое (или одно из) просветление на пути открытия беспредельности Знаний и Возможностей данного тела, данного мира и своей жизненной программы.
"6. Просветление отличается от внушения тем, что внушённое никогда не было пережитым, но должно стать таковым по замыслу, тогда как просветление является "воспоминанием из Сущности" тех моментов ею пережитого опыта, которые имели место в её действовании, независимо, в прошлых ли воплощениях в мире плотном, в пребываниях ли в мире флюидическом эфирном или из моментов наставления Учителя" [1].
В 6 постулате говорится о том, что просветление - это пережитый опыт. Например, у некоторых магов есть такое первое посвящение: выпускают ночью с помощью заклинаний духа воды и он бегает в лесу за учеником, который при этом испытывает сильный ужас. Говорят, что этот дух принимает образы страхов самого человека. Считается, что если человек испытает пик этого чувства, то в дальнейшем избавляется от страхов. Но в таких организациях ученика после такого посвящения ещё долго "ведут" в его ощущениях и впечатлениях, чтобы не было надлома психики. Это пережитый опыт. С помощью гипноза человеку могут заложить в голову различные программы - образы и ситуации, которых не было в его реальной жизни, но после выхода из транса он пребывает в полной уверенности, что переживал всё это. Мы узнаём из 6 постулата книги, что такой опыт не способствует просветлению ума. В других посвящениях адептов, испытания (их можно назвать определёнными практиками) чаще всего проходят в местах силы. В таких местах энергетика неподготовленного человека может получить вред (если его энергетика слишком низкая, по отношению к тому месту, на котором он собирается провести какое-то время), но место для посвящения обычно выбирают видящие Учителя и ошибки происходят редко.
После такого испытания очередное просветление может сразу и не произойти. Также, как и при глубокой работе с психикой (на сеансах психотерапии или во время работы с психологом) у человека выходят из бессознательного глубинные проблемы, связанные с его прошлыми жизнями или существующими в настоящем воплощении. После очередного посвящения с учеником долго работает Наставник, чтобы трансформировать блоки сознания, которые мешают открытию энергетических каналов. Когда проблема решена и в голове адепта произошло очередное просветление ума, ему даётся следующая порция знаний ордена.
Просветление можно испытывать и занимаясь самостоятельно медитативными практиками, но когда человек начинает ими заниматься, то должен чётко осознавать для чего он это делает и чего хочет достичь. По этой причине на Востоке большое внимание в восхождении духа человека уделяют наличию Учителя, Гуру, Наставника. Это, по сути дела, личный психотерапевт, который создаёт ситуации, открывающие те или иные проблемы подопечного, а также помогает расшифровать послания от Наставника человека из тонкого мира. По мере открытия духовных каналов приходит и информация из Сущности человека (из накоплений его прошлой жизни), из тонкого мира от более высоких Существ (но здесь нужно быть аккуратным в таких контактах) или видящий Учитель может передать какую-то ключевую для человека информацию, которая также просветлит его мозг.
"7. Физический ум, то есть то, что имеет место в мозгу в виде знаний и сам мозг не ведает того, чем владеет Сущность человеческая, ибо физический ум проходит проходит школу жизни лишь в данном воплощении, и не знает что было до него, тогда как Сущность владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях и развоплощениях Духа человеческого" [1].
В 7 постулате говорится о том, что физический мозг не знает о предыдущих путешествиях Души, воплощённой в этом теле, но в матрице самой Души запечатлён весь её эволюционный опыт в виде накопленных энергий. Думаю, что когда мы делаем запрос о какой-то ситуации из прошлых воплощений, то ответ приходит не их самой Души, а из библиотеки тонкого мира (хроник акаши).
У каждого человека есть свой Наставник (Определитель по теории Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой), который находится на более высоком Уровне Иерархии и передаёт своему подопечному информацию в виде импульсов, несущих конкретный объём знаний, чтобы он знал куда идти дальше. Чем более просветлённый мозг у человека, тем более ясно он понимает послания Учителя из тонкого мира. В терминологии Ларисы Секлитовой существует некий аппарат в тонких структурах человека, который называется импульсное кольцо. В школе Бронникова это устройство называют Биокомпьютер. Импульсы от Определителя проходят через специальный преобразователь, переводящий импульсы в образы, звуки, речевую форму. "Перед тем, как информация попадает в преобразователь, она проходит последовательно числовые операции и кодируются на требуемые нормативы передачи" (Л.А. Секлитова. Л.Л. Стрельникова. Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии. Том 1. Москва. 2017 г.) [2]. Каждый импульс рассчитывается в тонком мире Расчётной Системой - определяется какой будет "форма преобразования и переходов импульса - в числа, цифры и дальнейший перевод их через кодовые шифраторы - в образы, понятные для восприятия" [2].
"8. Поэтому Сущность предпочитает скрывать от физического ума свои накопления. Поступает она так во избежание повреждения физического ума от Знания Сущности, ибо ум не готов воспринимать его, не по сути, но по молодости своей: жизнь ума всего лишь мгновение, по отношению к вечной жизни Сущности.
9. Но просветление ума Светом Огня Знания Сущности возможно. Для этого ум необходимо подготовить дисциплиной Духа - Мыслью. Конечно, это просветление будет отвечать степени готовности ума к Знанию. Потому дисциплина Духа индивидуальна, и как бы человек ни изощрялся объяснить процесс дисциплины, она остаётся тайной для других"[1].
Здесь имеются в виду духовные практики, которых великое множество и каждый человек должен практиковать ту дисциплину Духа, которая наиболее соответствует направлению его желаний и уже имеющихся возможностей. Почему здесь говориться, что нужно просветление ума готовить Мыслью. Во-первых, на начальном этапе человек благодаря Мысли выражает Намерение идти в том или ином направлении. Затем простраивает план действий и пытается изменить существующую реальность. После прохождения каждого этапа пути (большого или малого) происходит анализ проделанной работы. Эти размышления со временем углубляются и переходят на другой уровень. Подобная медитация развивает интеллект адепта, изменяя его восприятие реальности.
"Для каждого мира предопределена своя информация, которая ограничена заданными пределами дозволенности. Информация передаётся Высшими Учителями и имеет цель - вызвать конкретную направленность течения мыслей, заставить индивида нарабатывать необходимые качества и РАЗРАБАТЫВАТЬ СВОЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. Определённый объём знаний передаётся в периоды, которые соответствуют по уровню развития их энергий, то есть для разных периодов развития характерна своя информация". (Л.А. Секлитова. Л.Л. Стрельникова. Законы Мироздания. Том 1. Москва. 2017 г.) [2]. 
Вот такие важные постулаты мы изучали в сегодняшней статье. Мира и Любви всем нам!!!