Здравствуй, земля целинная. 407

Владимир Шарик
 Без пяти двенадцать Марина Осиповна подкрасила ярко красной помадой фирмы "Ванда", положила её в сумочку и обратилась к Власенко.
- Петр Григорьевич, вы идете в столовую?
- Нет, Марина Осиповна. Вчера я что-то съел несвежее и у меня болит живот, - в который раз соврал мужчина, все больше погружаясь в трясину лжи, за что он себя не уважал.
- Может, вам таблетку дать, - побеспокоилась Лариса Петровна.
- Нет, спасибо, оно само пройдет, - ответил Петр.
 Сотрудники покинули кабинет, когда стих стук каблучков Ларисы Петровны, он поднял трубку и набрал номер рабочего кабинета супруги, она не сразу подняла трубку.
- Алло, Наташа, мне сегодня надо зайти в библиотеку, чтобы посмотреть последнюю статистику по уборочной компании.
- Хорошо, я заберу Сашу из садика. Извини, у меня посетители я не могу долго с тобой говорить. - Она положила трубку, обычно, они долго не говорили по телефону - все по той же причине, ибо душевной близости у них не было.
 Петр в этот раз не придал этому большого внимания, ибо ему еще надо было позвонить на междугороднюю телефонную станцию, чтобы сделать заказ на разговор с Желтыми Водами.
 После работы Власенко направился на телефонную станцию, где его соединили с Желтыми Водами в восемнадцать тридцать пять.
- Алло, это Галя? - спросил он.
- Да, Галя, - утвердительно ответила женщина.
- Это Власенко. Я звоню по поводу Аллы. Почему вы звоните? Почему она сама не звонит?
- Она очень стеснительная женщина и не хочет беспокоить вас, но я не могу молчать.
- Но почему вы решили, что отец будущего ребенка я? - зло крикнул мужчина.
- Алла порядочная женщина, - ответила Галя, от этого Власенко едва не крикнул в трубку, что порядочная женщина не ложится в кровать после двух часов знакомства, но сдержал себя.
- Почему же она не предприняла никаких мер? - сказал он неопределенно, но намек был понят.
- Поздно уже что-либо предпринимать, у неё большой срок. Так что думайте будущий папа.
- Хорошо, я что-то придумаю, - все так же неопределенно сказал он, но другом конце телефонной линии тоже поняли правильно.
- Я надеюсь, что вы держите слово мужчины, - сказала Галя и положила трубку.