Воспоминание о первой любви

Вячеслав Егиазаров 2
 
Первая любовь была на годик старше,
целоваться могла, как богиня, взасос,
почему-то всегда вместе с траурным маршем
я её вспоминаю, я её перерос.

Так случается в жизни: безумствуем, бьёмся,
в припадках ревности, покупаем револьверный ствол…
Первая любовь! –  мы теперь смеёмся,
говорим: пубертатный период,  колдовство.

Что же до сих пор сожаление гложет,
что не сохранили   вспышку сладостных чувств?
Первая любовь!  Нас любили всё же
сильно!  А теперь, да ладно, промолчу!

А теперь по полочкам чувства и обязанности
жизнь сама расставила для пустых сердец.
Трудно в стихотворный текст было эту фразу внести,
потому что лирике с ней пришёл конец.

Первая любовь сумбурная, нахальная,
то  бравадой вымучив, то, что жжёт, тая,
а сейчас я думаю, всё же идеальная,
так меня любила девочка моя!

Для безумств неслыханных ждали новой встречи мы,
в них, в безумствах радостных заходили далеко;
души вседозволенностью были искалечены,
и расстались, час пришёл, слёзно, но  легко.

Вот и снял с души своей грех подобьем исповеди,
всем ведь  вам я описал наш роман, дебил…
Живёт она в Израиле, к ней туда без виз, поди,
нечего и думать.  Но помню. Не забыл.

16-08-2021