Простые чудеса

Наталья Гузева
                Подлинные чудеса не шумны, и самые важные события очень просты.
                (Антуан де Сент-Экзюпери)

                Вчерашний вечер
- Охо-хо! Завтра надо мне в поликлинику, анализы назначены. Натощак надо. Ох, без завтрака… Не люблю быть без завтрака. Завтрак хочу. Кофе хотя бы, но нельзя, нельзя. Натощак надо.
- Ох! Ещё и талончик к врачу взять бы надо. Ждать придётся, в очереди стоять. Мука смертная!
- И страховой мед.полис у меня просроченный, надо к страховщикам не забыть обратиться, отметку сделать. Вдруг новый заставят оформлять? Ох, не знаю, не знаю…

                Сегодня
- Ого! Как же я так проспала! Утро давно, восемь часов! Какой тут может быть завтрак. Быстро-быстро одеться и на автобус. Ехать надо, анализы сдавать.

- Чудеса! Автобус подкатил чуть мне не под ноги. Только я, запыхавшаяся,  ступила на остановку – он и подкатил. И даже полупустой! Вошла, уплатила за проезд, села. Царицей еду, с комфортом.

- При входе в поликлинику стоит аппарат для получения талона в регистратуру. Подхожу и вижу: из аппарата талончик торчит, прямо меня дожидается. Беру, смотрю: талон №63. Подхожу к регистратуре, а на табло уже светится №62. Вон сколько народу ждёт своей очереди, а я – ПЕРВАЯ! Через секунду и мой номер высветился. Подхожу к нужному окошечку, подаю паспорт. Пара секунд и вожделенный талон к врачу у меня в руке.

- Теперь в страховую. Где же нужное окошечко? Чудеса! Возле окошечка никого нет. Я – ПЕРВАЯ! Приветливая девушка мне улыбается и быстро ставит необходимые печати. Всё! Второе дело сделано.

- Поднимаюсь по лестнице в клиническую лабораторию. Захожу. И здесь я - ПЕРВАЯ! И даже палец сестричка уколола так, что я и не почувствовала. Чудеса продолжаются!

- Кровь на сахар в соседнем кабинете надо сдать? Ладно, зайду и туда. Смотрю, а никого возле двери нет. Я – ПЕРВАЯ! Сестра здесь даже новую дырку в пальце делать не стала, из старого прокола крови в пробирку налила. Снова чудеса!

- Кровь сдать из вены? Я перехожу по лестнице, подхожу к нужному кабинету и опять я - ПЕРВАЯ! Как по маслу всё прошло, без проблем.

- Вышла я из поликлиники, а день такой светлый, тёплый, располагающий к чему-то доброму, хорошему. Душой чувствую: такое прекрасное настроение обязательно продлить следует, праздник организовать. А какой для пенсионерки праздник – конечно прогулка по набережной.

- Я иду в сквер имени отважного русского военачальника, генерала Алексея Петровича Ермолова. Неторопливо прохожу по скверу, любуюсь его зелёными газонами и диковинными деревьями(возле каждого дерева табличка с названием). Обхожу со всех сторон памятник легендарному генералу. Он на высоком постаменте. Конь поднят на дыбы. Ермолов на коне в парадном мундире. Читаю, что памятник установлен в 2012 году, когда по России отмечали победу нашего народа в войне 1812 года. Ермолов - уроженец нашего города и участник этой войны.

- Вышла из сквера прямо к архитектурному ансамблю, к скульптуре Николая Семёновича Лескова. Он тоже наш орловский писатель. Не зря же признан город Орёл третьей литературной столицей России после Москвы и Петербурга, много писателей родила Орловщина. Хороводом, чуть ниже, сидящего на каменной скамье, Н.С.Лескова расположились герои его книг. Постояла я около Левши, полюбовалась лесковскими барышнями. Пора прощаться с ними - мне же дальше надо, на набережную Орлика.

- А на Орлике красота! Кувшинки цветут, уточки плавают, а рыбки так и мелькают, так и мелькают среди воды. Походила я, подышала речным воздухом, да и засобиралась домой. А сама думаю:
- Какой чудесный день сегодня был! Простые чудеса, а радости от них много!