Поэма

Мария Усачёва
1часть. Он.

Я жгучий, колючий, любимый,
Прошёл там, где никто не  смог -
Всем урок.
Я один знаю как я звучу,
Когда тебя хочу.
И хоть юбочка твоя с карманами - за детьми, не за манями.
Ты той ещё закваски - маслА да ласки.
Ты не смущаясь: "Ты"!
Я в дрожь...Что ж...
Почему даёшь знак - знать!
Почему только половину даёшь? Что ж...
Хорошее сочетание чёрный - зелёный - розовый...
Кружения до изнеможения...
Улыбаешься - молчу! Хочу!
Перебираешь струны - пиано...
Францеско не сицилийский,
Всё же - Милано.
Останься, если уехать со мной навсегда не хочешь!
Звонок. Что ж...
Он сильней...он для людей...
Неужели тебя куплю.
Пророчество. Страшно. А хочется...
Держу дистацию.
Колготки - не чулки: "Сама оборочка, цветочек, снять носки"
Высоко до неба, а окно зашторено - не раздета.
В шаге от преступления: Бог, архистратиг, ты стоишь трезвая до веселия...
Что станешь творить когда уйду? Матери нет - обещаниям сто лет в обед.
Нежная, любимая, властная
Как твой - страстная.
Плакала из-за да Винчи,
Врубеля и Британи.
Маня моя, Маня...
Всё кончается, когда мы
с тобой находим друг друга -
Все просвящаются.
Передо мной на кровати сидишь - малыш.
Затем верное: спеть колыбельную.
Сердце дала - стрела.
Удивлён. Полон.
Как отказ показать?
Просила навечно - дать!
Восемь лет прошло -
Скерцо. Лицо.
Тату - любила змеей,
Сам готовлюсь - смогу.
Половина. Твой.
Прощения проси,
Что кто-то в пути. Проси...
Я прошу... - замены не нахожу.
20 июля 2020

2 часть. Она.

Я люблю, что тут ещё сказать...
Я спешу к тебе оставляя чёрно-белые письмена на стенах.
Одеваюсь я лососю под стать - так далеко вечно родное и
очень хотела на нерест...
Если кольцо твоё не врёт -
Встречаемся всегда посредине:
В моём мире чаще вьюга ревёт,
В твоём - океаны вздыхают от бессилия.
Я прихожу, чтобы вновь увидеть тебя после вхождений, восхождений и стольких препятствий.
Ты опоздаешь и,
Ругая по-русски мать, 
ставишь время компасом на запястье.
Я тебя выбрала. Ты подходишь мне.
От взгляда твоего языки злые умолкают -
Видела это не раз, но до сих пор впечатляет.
Ты мне расскажешь о ней мило в отместку за всех моих других.
Я заплачу, промолчу и придумаю стих, смыслом будет - зачем же ей ставить мою задачу?
Ты сильный, я заплачу...
Когда к тебе? Давай не в другой раз! - Давай в этот!
И тут же мечтой , дань уважения - у дверей нас будет ждать мой...третий.
Его не дождёмся - он опоздает...Улыбаюсь...
И когда всё пойдёт по твоему сценарию, он дозвонится...
Он одеваться меня заставит и увезёт меня от тебя растрёпанную, дожидаясь рассказа в лицах.
Я, возвращая себе каблуки и рассудок, скажу: " Это было супер!" В животе распустятся незабудки, да так, что девять  лет прошло, а я до сих пор помню эти удивительные  наши сутки.
Выйду счастливая и даже скрывать не буду, что я сегодня БЫЛА! На что он скажет: "Хочу ЕСТЬ!" И мы поедем в магазин и будем до утра разбирать из пакетов купленную снедь...
Чтобы было, что выпить и чем заесть!
Я люблю тебя и это не лесть...
20 августа 2021