Я предлагаю генералам спец служб неуязвимость

Александр Шикуть
Итак я неудавшийся писатель, а также неудавшийся видеоблогер. Толпа сейчас закричит -- да ты дэбил просто, видеоблогер «Дурак долбонутый» своим видеороликом «Как я прыгал на одной ноге вокруг своего дома» получил миллион просмотров. А у тебя с каким-то там «счастьем для всех» всего лишь 100 просмотров. Значит ты лох.

Ну хорошо, допустим я лох. Ютуб меня кинул по полной программе. А ведь я в отличие от сотен неадекватных видеоблогеров -- вложил в ютуб свою душу.

Все здесь собравшиеся весело хохочут над моим поражением. И если я неудавшийся писатель потому что ВСЕ издательства отказались издавать мои книги, то почему я неудавшийся видеоблогер я сейчас объясню.

                Страница лишь одна

Итак на ютубе миллионы видеоблогеров, но мы видим лишь ОДНУ страницу!!! Ютуб НАГЛО ВРЁТ что якобы всё решает релевантность. На самом деле всё решает СХЕМА ОЛИГАРХОВ. Я назвал эту схему «паутина».

                Как работает Паутина

Я видел ДЭБИЛЬНЫЕ и очень популярные видосики ряженых и сначала не понимал -- зачем они так ЧАСТО создают говно-контент. И вот понял. Допустим я ненавижу зомбиящик. Я пришёл на ютуб за истиной. Несколько десятков ряженых предлагают «истину» всем. Я посмотрел видосик ОДНОГО ряженого -- и я в паутине. Все ряженые ссылаются друг на друга. В каждого ряженого олигархи вкладывают как минимум 10 000 долларов в месяц (по моим предположениям). И уже через месяц на вашей странице будут Только Ряженые. И этот порочный круг невозможно разорвать!!! А те кто как я говорят только истину -- будут на обочине жизни. Вот поэтому ряженые создают говно-контент ЧАСТО -- чтобы никто не вырвался из паутины.

Умно, логично, безжалостно, цинично -- браво! Мои аплодисменты. Но тут есть одна проблема. Да меня зачморили, я никто. Я побеждённый аналитик, но я не единственный аналитик на планете Земля. Этот рассказ прочитают лишь несколько изгоев и они погоду не сделают. Я хочу сказать олигархам и генералам спец служб. А если ваши враги увидят ваши уязвимости -- что тогда??? Радуйтесь что я НЕ передал список ВСЕХ ряженых вашим врагам.

Я умею хранить секреты. Раз я разгадал тайный замысел генералов спец служб -- значит это может сделать и другой (вор).
Я могу создать тайну, которую не сможет разгадать ни один вор (или аналитик) на планете Земля.