Какую же лавину слёз надо из себя выпустить

Светлана Бабетта
Какую же лавину слёз надо из себя выпустить..
Солёных?  -солёных или как получится
-чтобы образовалось Море?
или Океан?
ааа.. не хватает горя..
для целого Океана
-с этим не беспокойся
горе бежит в тельняшке
ныряет к тебе в койку
ластится как милашка
и выжимает недостающую порцию
-много ещё осталось?
всё в плепорции
Тургенев давно рассказал обо мне
-нигилист, не признаю красивости
Эх, покачаюсь я на волне, утопая в своей лихости
Солоноват Океан будет, соль выедает глаза
Слёзы густые, почти что студень
а зачем мне глаза?
Смотреть? -не хочу
Видеть? -тем более
Всё ужо видано-перевидано
Выйду в широко поле
да и увижу невиданное
хотя.. что тут может быть нового?
вот бы Океан поглотил это поле
и прекратил фонтан слёз
затопляя материки
надобно, дядя, надобно
Богу уже не с руки
безмятежно с тобою нянькаться
-ну если так, ладно..
Пусть перекраивает Землю
я ему в этом помощница
Я ему благодарная очень
а если честно, не очень
Что толку от людской доброты?
Да никакого толку!
только Зло судьбы вершит
(сдать бы его на полку!)
Зло или добро?
аа, хороши оба!
Зарапортовалась, но..
все дураки до гроба
-а после гроба? -кому как!
Бог сделает пробу
и распознает, кто дурак,
а кто, так себе, сдоба
умных вылавливать запретит
чтобы топить, жечь
Богу давно уже претит
Есть для этого печь
Адская, что ли?
а хоть бы и так
Бог, а ты не дурак?