У страха глаза велики

Руберт Шов
В детстве, меня буквально заставляли заниматься спортом. Но самым страшным сном был для меня бассейн. Прошло более десяти лет с тех пор, как в последний раз, я с неохотой погружался в леденящие, дурно пахнущие хлоркой, воды. Но страх ледяной воды буквально сковывает меня и по сей день. А вот теперь представьте: вам по состоянию здоровья нельзя ничем заниматься кроме бассейна, а привести себя в форму хочется. Ведь чем здоровее тело, тем дольше ты проживёшь.  Ваше решение? Правильно - идти заниматься. Поэтому, когда пришли деньги я решил потратить их не только на еду и развлечения, но и впервые за 7 лет на своё здоровье.

Следующим утром, я сел на автобус и за двадцать минут доехал до Сетуни. Повертев головой из стороны в сторону, я всё таки определился с маршрутом и через пять минут уже стоял на ресепшене. За стойкой меня встретила ухоженная девушка в чёрном платье в горошек, которая постукивала ноготками по стойке, в ожидании ранних посетителей. Абонемент я приобрёл онлайн. После сканирования карты мне выдали ключи от личного шкафчика и вручили банное полотенце. Это стало для меня  приятным сюрпризом, ведь раньше необходимо было носить его с собой, что дико неудобно. А если вы забыли его высушить, то пойдёте с мокрым, заплесневевшим, полотенцем на следующее занятие.

Я очень долго и мучительно переодевался. Внутри меня сковывал страх. Я прекрасно помнил, что погружаться в воду нужно как можно быстрее, тогда холод сразу скуёт твоё тело, но ты сможешь какое-то время подвигать ногами и руками, чтобы быстрее отогреться. А вот если погружаться постепенно, то не факт, что ты сможешь преодолеть свой страх и не выпрыгнешь в ту же секунду, как только вода дойдёт до плавок. Ещё где-то десять минут я поплескался в горячем душе. Сердце бешено колотилось - я не хотел никуда идти. Потом я вспомнил о Даше и мне стало стыдно. Как я добьюсь результата, если даже не в состоянии преодолеть себя. С этой мыслью я уверенным шагом дошёл до края бассейна и не позволив себе опомниться прыгнул в воду.

Вода оказалась тёплой.