Не дарите мне подарки, если потом захотите вернуть

Атемасова Анна
Не дарите мне подарки, которые при малейшей, даже не значительной ссоре, вы потребуете вернуть обратно. Причём абсолютно неважно, кто это будет: родные, друзья, мужчина или кто бы то ни был.

Слово подарок означает "дар", то есть передачу вещи другому человеку в собственность навсегда. Глупо требовать обратно то, что вы УЖЕ подарили человеку. Это теряет Ваше лицо. От таких "подарков" хочется отказаться, выкинуть их куда подальше или кинуть в лицо тому, кто подарил такой подарок: "да подавись ты своим подарком"!

Если я кому-то что-то подарю, я не буду требовать этот подарок назад. Мне бы даже в голову такое не пришло. До недавнего момента. Представьте себе ситуацию, что Вам подарили компьютер (даже старый, пользованный, который, к тому же ещё и зависает, но вы им пользуетесь, потому что вам его отдали и он вам нужен для работы), а потом вам говорят: так, учёба закончилась, теперь ищи работу. И забирают компьютер, который был подарен (!)

Лучше сразу говорить, что техника, какая бы она ни была, дана Вам во временное пользование, как что-то вроде аренды квартиры: ты платишь за услугу, за возможность пользоваться имуществом другого, но это уже будет НЕ подарок!

А сколько Мы потратили своих сил, чтобы помочь Вам, поддержать Вас, выслушать или заботиться, когда Вам было плохо? И нам от этого также? Нафиг такие отношения, в которых мужчина и женщина друг с другом соревнуются по поводу того, кто в кого больше вложил и потратился. Лучше бы тогда и вовсе не начинали такие отношения.

Разве вы не были счастливы в тот момент с тем человеком, которому вы что-то подарили, потому что сами этого хотели? А вы спросили о том, нужен ли человеку такой подарок? Или хуже: вы знаете (!!!), что он хочет, но дарите ему совсем другое, считая его желаемый подарок фигнёй или тем, что он его не достоин.

Ну и к чёрту. Я была в шоке, когда услышала такие истории, когда в некоторых отношениях это происходит. И кто ещё тут из нас более меркантильный???

Не дарите те подарки, о которых потом будете жалеть, что мол, я на тебя так много потратился!