Александр Павлов. Многомерный стих!

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Многомерный стих!« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2003/03/19-402

ВОДА           СУКУ
ОВИД           УЗОК
ДИВО           КОЗУ
АДОВ           УКУС



ЛУКА           ЛАПУ
УРОК           АРАП
КОРУ           ПАРА
АКУЛ           УПАЛ
__________________

Не могу избавиться от ощущения, что я твои стихи уже где-то читал. Когда-то. И даже как-то их комментировал. По крайней мере, эти последние два.
Что-то в голове глючит… Может быть, на Термитнике?
С каждым разом возрастает количество измерений. Кстати, я тоже пользуюсь этим приемом. Когда стих выставляешь на нескольких сайтах, на которых иногда все-таки встречаются разные люди, стиш становится воистину многомерным. :)

Виталий Иванов 06.05.2003 17:06 

На Термитнике... в абсурдных дуэлях!
Вообще я что-то обленился... пишу мало... новых на каждый сайт не хватает – приходиться вешать старые. ;((

Александр Павлов 07.05.2003 06:53

Без проблем. Я только и делаю, что старые вешаю. Слава богу, не переводятся! :)))
Правда, везде в разной последовательности. Думаю, это не запрещается. :) Действительно многомерное получается что-то. Не так, как твой стиш, конечно… но все-таки. :)))

Виталий Иванов.Подборки 07.05.2003 17:24

У меня куча старых стихов валяется в разных тетрадках, но нет времени, чтобы их окультурить и на каком-нибудь сайте опубликовать. Вот и перекидываю то, что уже здесь присутствует, с сайта на сайт... да и то не очень активно... :)))

Александр Павлов 08.05.2003 06:01

Зря! Зря, Александр. А я вот однажды взялся и перетряхнул все старые тетрадки свои. Только благодаря этому и стал поэтом. :))) Шучу. Членом Союза писателей… :)))))

Виталий Иванов.Подборки 08.05.2003 09:05

Заваливаешь Cоюз тетрадками, и они, чтобы отвязаться, берут в свою компанию?))) Интересный ход! Я всегда думал, что бывают поэты и писатели, а бывают члены их Союзов! А тут несколько засомневался... И что же ты там в этом Союзе делаешь?))

С праздничком!

Александр Павлов 09.05.2003 06:14

В Союзе я опять ничего не делаю, все время с тобой провожу в Интернете. И с другими товарищами и сударями. :) Вступил в СП 3 года назад, на тридцатилетие творческого пути.
Ты разве не знал?.. :)))

С прошедшими!

Виталий Иванов.Подборки 12.05.2003 14:36

Я догадывался, что это правда, но сомневался из-за твоих постоянных шуточек по этому поводу. Очень тебе сочувствую... не повезло – так не повезло... эко горе тебе подвалило... да еще и на тридцатилетие творческого пути! :))) Ну раз ты уже там, то хоть объясни, что это такое и с чем его едят... чем занимаются Члены Союза? Это является основной работой или ты просто ходишь на заседания? Вообще в чем заключаются основные достоинства и недостатки данного твоего статуса?

Александр Павлов 14.05.2003 06:51

Кроме морального удовлетворения, Александр, я ничего не имею… Нашлись приличные люди и пригласили. - Почему бы и нет? Тем более, как раз это совпало с 30-тилетием моего творческого пути.
Если ты не знаешь, сейчас в СПб, как минимум, пять Союзов писателей. В одном из них я и состою. А именно - в Российском Межрегиональном Союзе писателей Северо-Запада (РМСП). Правда, билеты членов СП нам выдают через Москву, с единой регистрацией, насколько я понимаю, всех российских СП. Вот так теперь это делается. :)))

Какие мои обязанности? А какие могут быть у поэта обязанности? Сдаю небольшие деньги раз в год. Иногда участвую в литературных собраниях. В прошлом году был мой творческий вечер в СП – 2 часа, пришло человек 70 членов Союза. Всего, кстати у нас около 300 человек. Литературная общественность в целом мое выступление встретила положительно. :)
По Петербургскому радио у нас своя передача. Тоже в прошлом году 40 минут читал стихи, что-то рассказывал…
Книжки выпускаю за свой счет небольшим тиражом… 7 книжек уже, по-моему, вышло.
Иногда даю интервью. :) Вот, например,
http://www.stihi.ru/2002/11/14-449

Здесь можно узнать обо мне немножко подробнее. :)))
Деньги, ясное дело, в СП я не зарабатываю. Наоборот. Основное время вынужден проводить за компьютером в совершенно другом месте, с литературой абсолютно не связанным.

В общем, ничего плохого в Союзе нет. Но и на хорошее слишком рассчитывать не приходится. Тебе, как свободному человеку, с работой и добыванием денег никак не связанному, возможно, это подошло бы даже больше, чем мне. Ты сумел бы себя там обрести в полной мере и сделать для СП намного больше, чем я. :)))))
А попасть туда сегодня не очень трудно. Надо выпустить не меньше 2-х книг и получить 3 рекомендации от уже состоящих. Дальше, если Председатель СП не возразит, считай, что ты уже там. Вот и все.
Успехов! Если что-то еще интересно, спрашивай. :)

С уважением, дружески,

Виталий Иванов 14.05.2003 09:24

Творческий вечер? Это когда стоишь на сцене и читаешь стихи?)) Извини но, на мой взгляд, это довольно глупое занятие... читать стихи в узком коллективе... и друг друга безразлично-положительно воспринимать...
Читать стихи по радио конечно значительно лучше – хоть кто-то из людей узнает твое творчество и возможно это положительно повлияет на их жизнь... или отрицательно... что тоже результат... :))) Вершитель человеческих судеб!))
В наше время выпустить книжки за свой счет не сложно и без всяких Союзов – были бы деньги. И тут же напрашивается вопрос – куда ты потом эти книжки деваешь?
Ну, интервью... это скорее обязанность, чем привилегия...

То, что я свободен (физически) и не связан с добыванием денег – это, к сожалению, лишь твоя неизвестно на чем основанная иллюзия. Все, увы, не так. Я далеко не свободен... и повязан по рукам с ногами необходимостью добывания средств к существованию... :))) Да и СП, как я понял, лишь красивый лейбл... не более...

Вот такие размышления на тему СП у меня получились...

С уважением,

Александр Павлов 17.05.2003 07:50

На книжках деньги не зарабатываю, дарю друзьям. :)
Впрочем, какое-то символическое количество иногда продается… Но на Канары на это не съездишь. :))) Насчет «лейбла» ты прав.
Удачи!

Виталий Иванов.Миниатюры 20.05.2003 15:56

А ты их дороже продавай!)) Парочку купят и можно ехать на Канары. Как говорится: «Лучше меньше, но больше!» :))

Александр Павлов 24.05.2003 07:47