Афоризмы и размышления об общении - 33

Федор Радецкий
Гордись!  -  Ты общаешься с умным человеком! Со мной!

Чтобы попасть в чью-то душу, достаточно внимательно его выслушать.

Поговорим о нас!?  -  А, что более приятных тем нет?

Обидели, сказали, что выжил из ума!?  -  Иди к детям, пообщайся, они тебя успокоят.

Собеседник не скучает, когда говорите о нём.

В ваш разговор, свои «пять копеек»?  -  Вы шутите? Ему же грош цена!

Как собеседник, он хороший!  -  Он хорошо слушает.

Как понравиться женщине?  -  Сделай так, чтобы о тебе заговорили её подруги.

Они о каком-то крупном рогатом скоте говорят!  -  Ясно, о мужьях.

Чем лучше обращаешься с котом, тем он хуже!  -  Как человек, начинает вести себя по-свински.

Он говорил «красиво», с «матовым» покрытием.

Женская правда?  -  Скандалы, когда она от души может выговориться.

Когда не понимают, перехожу на мат.

Я красивая?  -  А, что «говорит» зеркало?  -  Доказательная база слабая.

Не доставай его!  -  У него в кармане не слова, а «ежи»!

Сплетничаете?  -  Мы не женщины, мы обсуждаем проблемы.

Что главное? О чём он говорит?  -  Нет, о чём молчит.

Почему до сих пор нет контакта с внеземными цивилизациями?  -  Разум, согласен с Ч.Дарвиным.

Устами идиота мычит правда.

Следи за языком!  -  Обещания трансформируются в долги.

Он выражался кратко! - «Медсестрой» своего таланта.

Рассчитайся с долгами, а уже потом говори о свободе или о жизни с «чистого листа».

Тебя пожалеть?  -  Или хочешь поговорить?

Не торопись!  -  Прежде чем сказать, то, о чём не думаешь, нужно подумать.

Не говори правду!  -  Будь человеколюбивым.

На то и женщина, потому и говорит больше, чем знает.

Скажи, что-нибудь хорошее! - Я врать не умею.

Думал, что она женщина моей мечты!  -  Когда она открыла рот, понял! – Ошибся.

Как мне найти с ним общий язык?  -  Прикуси свой.

Почему пьёшь? - Чтобы не так скучно было общаться с дураками.

Вы с ней разговариваете?  -  А зачем? Нам достаточно взгляда.

Зачем страус прячет голову в песок?  -  Чтобы пообщаться с кротом.

Он сказал очень умно!  -  Глупо, что сказал.

Когда говорят хорошо обо мне, это не всех радует.

Я рассказал ему всю правду!  -  А, он?  -  Улыбнулся.

Что такое правда?  -  Это вера в то, что мы говорим.

Крючок общения?  -  Вопрос.

Да, любишь ты говорить!  -  После твоего тоста то водка выдохнется, то вино скиснет!

Глухонемой, тряс своими руками перед толпой, рассказывая им свою правду.

Как психиатр, он тренировался в постановке диагнозов, на статусах, в интернете, на будущих своих потенциальных пациентов.

Разговоры с самим собой?  -  Разговоры с жизнью.

Когда ты стал дарвинистом?  -  Пообщавшись с людьми.

Как стал говорить правду, многое потерял.

Меня обидели, назвали дураком!  -  Не обидели, а констатировали факт.

Как ей ещё объяснить?  -  Если она решила, что всё поняла!?

Насколько вы уважаемы в коллективе?  -  Обо мне уже сплетничают.

Порадуй её!  -  Расскажи о своих проблемах.

Речь была «блестящей», иногда, правда покрывалась «матовостью».

О нём так хорошо говорили, что он зашевелился в гробу.

Я с тобой уже неделю не разговариваю!  -  Я готов это продлить.

Сначала было слово?  -  Думаю, что крик о помощи.

Из уст мастера слова и мат слышится как комплимент.

От «общения» и умер!  -  Печень не выдержала.

«Порол чушь» на глазах разочарованных слушателей.

Он честный и порядочный!  -  Проще скажи! Дурак!

Кто может женщине сказать правду в глаза?  -  Зеркало.

Была женщиной моей мечты!  -  Пока не открыла рот.

Заведите разговор с женщиной о её красоте и никакие грубые комплименты не будут ею замечены.