Карина. 4 часть

Зульфико
4. ВСТРЕЧА

Вернувшись с обеда, Карина взялась за подготовку к презентации. Сухроб с Игорем занялись своими делами, стараясь сидеть тихо, чтобы не мешать девушке готовиться. На часах была половина первого дня,  времени было еще предостаточно.

Пробежавшись глазами по всем пунктам презентации, Карина отметила про себя, что ничего не пропустила, а спорные моменты были разложены по полочкам и подкреплены весомыми доводами. Она постаралась спрогнозировать вопросы, которые могли бы задать, и возможные ответы на них. Дрожь внутри понемногу утихла, нервы успокоились: к предстоящей встрече девушка была готова.

В половине второго она захлопнула компьютер и встала. Сухроба с Игорем в кабинете не было. «Я даже не заметила, как они вышли», - с удивлением отметила Карина про себя.

- Я думаю, что это вопрос пары дней, - в кабинет зашел Игорь, отвечая Сухробу, следовавшему за ним. – Он уложит ее в постель, а потом бросит.

- Ну, я все-таки надеюсь, что Аня продержится дольше, хотя бы неделю – саркастически ответил ему Сухроб.

- О чем это вы? – спросила Карина.

- Да об Эльере и Ане. Он к ней подкатывает. Вот мы и делаем ставки. Аня конечно не подарок судьбы, но все-таки Эльер новичок как никак, должна же она немного попридержать коней. – ответил ей Сухроб.

- Эльер и Аня? – севшим голосом произнесла Карина. Она почувствовала, что бледнеет. Благо, что ребята на нее не смотрели и ничего не заметили.

- Ну да. Ой, слушай, тебе же бежать нужно! Давай кончай все разговоры и дуй в «DiS», - Сухроб и Игорь подхватили ее под руки и быстро повели к двери, а там к выходу.

- Давай, порви там всех! Пусть шеф убедится, что ты права, как никто другой в отношении их мозгокрутства, - Игорь чмокнул ее в щеку и подтолкнул вперед.

- Легко сказать – порви. Я ж миролюбивое существо! - воскликнула она.

- Надо Вася, надо! – серьезно заметил Сухроб.

- Ну, раз надо, то буду стараться, - притворно вздохнув, произнесла Карина бодрым голосом и поспешила к дороге.  «Главное, чтобы они ничего не заметили», - подумала она нервно, стараясь успокоиться.

О том, что Карина и Эльер встречались, в агентстве никто не знал. Эльер сказал, что это может сказаться на работе. Но однажды Карина все-таки заявила, что расскажет о них некоторым коллегам, потому что устала наблюдать, как некоторые девушки открыто фильтруют с ним. В ответ она получила обещание расстаться с ней, если она это сделает. И Карина сдержалась, но, как показало время, их отношения это не спасло. Уже после она поняла, для чего он все скрывал. Это развязывало ему руки. Одно дело – просто пару раз повстречаться, а вот знание того, что у него есть постоянная девушка, отпугнуло бы от него многих девчонок. У Карины со всеми сотрудницами агентства были хорошие отношения, и это был бы весомый мотив против флирта с Эльером.

«Эльер и Аня. Как же я не заметила? Хотя как мне было заметить, если последнее время мы даже не пересекались. Ну ну. Аня тот еще фрукт. Так, все, соберись. Тебе сейчас не о них нужно думать. Эльер не твой, да и не был никогда твоим. Все позади» - мысли Карины путались, и она тщетно старалась успокоить внезапно нахлынувшую боль в груди. И это все перед такой важной встречей, которая ей предстояла.

У дверей «DiS» она была без 10 минут два. Войдя внутрь, уверенным шагом направилась в сторону конференц-зала.

- Карина, - голос Даврона донесся у нее за спиной.

Она обернулась и увидела его, стоящего у входа в кабинет директора.

- Презентация будет проходить у Рустама Амировича в кабинете. Идемте сюда.

Девушка развернулась и направилась нему. В этот раз Даврон был более сдержан и не стал задерживать ладонь Карины в своей руке.

Офис-менеджер в приемной попросила подождать и зашла в кабинет директора. Следом за ними в приемную зашли директор отдела маркетинга Фаррух, графический дизайнер Илья и директор отдела продаж Фаридун. Они все поздоровались с Кариной и выразили надежду, что сегодня все наконец-то разрешится.

Через минуту из кабинета директора вышла офис-менеджер и пригласила всех войти. Мужчины вежливо пропустили Карину вперед.

Она смело взялась за ручку, толкнула дверь и вошла. И тут же опешила. За столом, в директорском кресле, сидел мужчина из белого джипа. Он встал в этот момент навстречу для приветствия и тоже немного обомлел, но тут же пришел в себя и невозмутимо продолжил свое движение  к ним. Карина также постаралась спрятать растерянность, переведя взгляд на обстановку в кабинете. Мужчины, следовавшие за ней, не могли видеть ее выражения лица в первые секунды, а значит все проходит нормально.

- Рустам Амирович, - протянул руку директор «DiS», явно давая понять, что остальные не должны знать об утреннем происшествии.

- Карина, - обменявшись быстрым рукопожатием с ним,  девушка огляделась вокруг.

В кабинете было очень просторно и светло. Здесь спокойно можно было проводить даже большие презентации. Проектор и экран уже были здесь, и даже включены и настроены.  Рядом с экраном стояла трибуна, принесенная из конференц-зала. «Ух ты! Молодцы, подготовились», - довольно отметила про себя Карина.

Она протянула флешку с презентацией Илье и стала присматривать место, где бы присесть.

- Кариночка, присаживайтесь, - показал ей на ближайший стул Даврон.

- Спасибо.

- Ну вот, благодаря Вашей настойчивости, мы все сегодня здесь собрались. Я надеюсь, что  Вы сможете ответить на все наши вопросы и представить тот вариант сайта и логотипа, который нас устроит, - пристально смотря на Карину, проговорил Рустам Амирович.

- Я прошу прощения, что была вчера очень категоричной, но за длительный период общения с Вашими подчиненными, поняла, что только Вы сможете поставить точку в нашем проекте, - уверенно выдержав взгляд, ответила девушка.

- Хорошо. Тогда приступим. Илья, у тебя все готово? – обратился Рустам Амирович к дизайнеру.

- Да, шеф. Можно начинать.

- Окей. Карина, прошу Вас, - Рустам Амирович жестом пригласил ее к трибуне и направился к своему креслу.

Карина вытащила из папки свои заметки и встала у экрана. Когда все уселись и направили свои взгляды на нее, она начала презентацию. Карина комментировала каждый слайд, показывала статистику, объясняла детали, приводила примеры. Она успела все это так хорошо изучить, что со стороны могло показаться, что за ее спиной не 2 года работы в этой сфере, а все 10.

Внимательно слушали все, но ее интересовала реакция директора. Карина ловила изменения в его взгляде, отмечала, когда в нем просыпался интерес, а где он пропадал. Она не подстраивалась под него, но хотела определить, что за человек перед ней, и насколько он понимает то, о чем она говорила.

Карина уложилась в 20 минут, и еще столько же ушло на вопросы. Основную часть их задавал Рустам Амирович. Оказывается, он неплохо разбирался в дизайне и был в курсе новых тенденций. Пару вопросов задали другие сотрудники. Но они больше касались деталей. Рустам Амирович же смотрел в корень, его интересовала долгосрочная стратегия развития и соотношение ее с возможностями и позиционированием сайта.

- Хорошая работа, Вы отлично подготовились, - сказал директор «DiS», когда вопросы закончились. – Думаю, что пора готовить акт приемки, а, Даврон?

- Да, работа, конечно, впечатляет, но может еще немного поработать с цветами? – неуверенно проговорил Даврон. Карина удивленно подняла брови. Вроде бы до этого Даврону всегда нравилась цветовая гамма.

- Зачем? – отрывисто сказал Рустам Амирович. – Мне все нравится, к тому же Карина очень доходчиво объяснила, почему выбрана именно эта гамма цветов.

- Функционал не слишком простенький, как ты думаешь, Илья? Все-таки мы солидная фирма и нам нужно что-то посерьезнее, - почему-то не унимался Даврон.

- Функционал самое то. Зачем всякие навороты. Посетителям не нравятся сложные сайты, они из-за этого не задерживаются и уходят, - ответил ему дизайнер.

- Даврон, я же говорю: мне все нравится, - медленно, растягивая слова проговорил Рустам Амирович, произнеся три последних слова особенно медленно и делая паузы между ними. - Как оно будет работать, думаю, мы сможем протестировать уже в ближайшее время. Карина, мы можем заключить договор, с указанием 3-х месячного испытательного срока, чтобы мы смогли проверить Ваши доводы? – вопросительно взглянув на Карину, сказал Рустам Амирович.

- Думаю, да, с этим проблем не будет.

- Вот и отлично, тогда все свободны, а ты, Фаррух, подготовь пожалуйста акт приемки, а также договор. Я хотел бы, чтобы Карина его просмотрела сегодня. У Вас найдется еще минут 20-30, чтобы подождать?

- Да, найдется. Я подожду.

- Вот и отлично. Фаррух, постарайся сделать все быстро.

Мужчины направились к выходу, только Даврон немного медлил, явно пытаясь что-то сказать.

- Рустам Амирович, я все-таки думаю, что не нужно торопиться. Нам нужно еще раз все обсудить между собой. Кариночка, конечно, проделала огромную работу, но сайт должен работать, а не быть просто хорошим и современным.

- Даврон, у Вас с Кариной были долгие консультации без меня. Многие шероховатости были устранены. И сегодняшний вариант меня полностью устроил. 

- Ладно, если Вам все нравится, тогда я больше не буду спорить, - разочарованно ответил Даврон и пошел к двери.  В его голосе  вновь послышались стальные нотки. 

Когда все вышли, Рустам Амирович встал и подошел к окну. Немного помолчав, он начал разговор:

- Карина, спасибо, что сразу поняли меня в начале встречи. Я не хочу, чтобы о случившемся утром, узнали мои подчиненные. Я даже представить себе не мог, что Вы именно та девушка, которая сегодня была на скорой.

- Я растерялась, когда вошла в Ваш кабинет. Хорошо, что никто этого не заметил. Вы не переживайте, я никому не собираюсь этого рассказывать.

- Я не переживаю, - резко ответил Рустам Амирович. – Просто есть вещи, которые знать кому-либо не полагается, - и, помедлив немного, чуть мягче добавил, - Я не люблю, когда обо мне говорят за спиной. А когда ничего не знают, то как-бы и говорить не о чем.

- А о Вас и без этого говорят, - не удержавшись, сказала Карина.

- Да что Вы? И что же такого обо мне говорят? – усмехнувшись, ответил Рустам Амирович.

- Ну, разное. По большей части плохое, - нерешительно проговорила девушка, пожалев, что вообще начала этот разговор.

- А давайте я угадаю? Что я зануда, вредный и заносчивый. Гоняю подчиненных, очень требовательный и противный. Так?

- Ну, немного похоже.

- Я все это знаю. Главное, что о личном никто ничего не может сказать. И я делаю все, чтобы  так оно и оставалось.

- Это ведь очень сложно.  Как Вам удается?

- Нет, не очень Просто чувства и эмоции я не выставляю напоказ, не обсуждаю свои семейные проблемы, не выношу на люди все, что делаю помимо работы.

- Но тогда Вы даже не можете расслабиться, сходить, например, в ресторан или съездить за город.

- Ну почему же. В этом плане я спокоен и свободен. Хожу в рестораны с близкими или друзьями, езжу отдыхать в Варзоб или Рамит. Просто не афиширую и не выставляю на обозрение. И меня нет в соцсетях. Так что никто не может отметить меня на фото, либо узнать чем я живу, судя по моим публикациям. У меня вполне нормальная жизнь, и даже посвободнее многих.  И как раз сегодня я бы хотел пригласить Вас вечером поужинать со мной. Хочу загладить сегодняшний утренний инцидент, - Рустам Амирович испытующе посмотрел на девушку, и его взгляд говорил о том, что он не примет отказа.

«Ну что за манера манипулировать и командовать всеми???» - подумала Карина. А вслух сказала:

- Инцидент? Какой?

- Я сегодня был резок и командовал Вами. Заставил просидеть на скорой и пожертвовать работой. Хотя, в принципе, мы все исправили, но, все-таки, утро было не из приятных. Вы до скольких на работе? – спросил он, как-будто согласие уже получено.

- До 5, но, если честно, пока не знаю, что ответить.

- Карина, я не на свидание Вас приглашаю, если вдруг у Вас мелькнули какие-нибудь нехорошие мысли.  Это встреча мужчины и женщины без намеков на какие-то интимные дела.

- Я не об этом думала, когда сомневалась. Дело в другом. Ну да ладно, я согласна. Куда мы пойдем?

- Думаю, в «Сегафредо». Мой шофер заедет за Вами на работу в 17-10, пойдет?

- Это тот, кто привез деньги?

- Да, он. Эрадж. Вы дадите мне Вашу визитку, чтобы он позвонил Вам, как подъедет?

- Ой, совсем забыла. Вот, возьмите.

- Ну, тогда договорились.

После этого они вернулись к обсуждению проекта, а вскоре зашел Фаррух. Он принес бумаги, которые Карина должна была просмотреть. Но, сославшись на слабые юридические знания, она попросила взять их с собой, чтобы согласовать у себя в агентстве.

Попрощавшись с Рустамом Амировичем и Фаррухом, Карина вышла из кабинета. Ей хотелось поскорее к себе в офис, чтобы победоносно положить эти бумаги на стол директора.

Уже на выходе она заметила Даврона, нервно разговаривавшего с кем-то по телефону. Он ее не заметил: настолько был увлечен разговором. «Странный он сегодня.  Всегда твердил, что ждет не дождется утверждения проекта, а сегодня пытался отправить его на доработку». Но выйдя на улицу, Карина забыла о нем и, расправив гордо плечи, направилась к дороге ловить такси.