Иглоукалывание

Инесса Малаева
Инесса Малаева
12 июля, 2021


ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ

 – Привет, подруга! Наконец--то я дозвонилась тебе. Прости, давно пыталась, но все время откладывала на потом. Я все ещё не избавилась от этой привычки.

– Да ладно! Позвонила же. Очень вовремя, как всегда.

– Почему? Что у тебя стряслось? 

– Мне срочно нужна твоя помощь. У меня проблема с рукой. Что-то щёлкнуло внутри, и теперь я не могу её ни поднять, ни отвести в сторону. Иногда боль невозможно терпеть. И за что это мне?

– Ну что ж, значит, будем чаще видеться. Ты же знаешь, все, чем я могу помочь – массаж, иглоукалывание. Но мне нужно, чтобы ты принесла направление врача.

– Принесу. Кстати, это правда, что укол иглы при акупунктуре возбуждает чувствительные нервные волокна кожи или мышц? Я что-то читала о терапевтическом эффекте, регенерации...

– Да, вот было бы здорово, если бы он во всех случаях работал!

– Ты это о чем?

– Только что прослушала очередные новости. Одни расстройства. Жаль, что сеансы акупунктуры не возвращают чувствительность человеческой душе!

–Иглоукалывание душе? Я не ослышалась?

–Нет! Мир явно сходит с ума! Вот я и задумываюсь, это каким же таким иглоукалыванием можно реанимировать правильные отношения между людьми?!

– Лена, ты чего? Мне странно слышать твой голос на повышенных тонах. Возьми себя в руки.

– Душа болит. Многие люди до сих пор не понимают, что мы все вместе на планете – один единый организм. Нам даже плохо думать друг о друге нельзя! А что мы видим на самом деле? Люди, наоборот, перестали скрывать свою ненависть. Потому, что не чувствуют взаимосвязи. Честное слово, мне страшно представить последствия.

– Понятно. А я недавно по интернету заказала не дешёвый книжный шкаф. Вчера его доставили. Коробка абсолютно целая, а внутри полки с трещинами, царапинами, вмятинами. Значит, не почта виновата. Упаковщики явно это видели. Но все равно отправили абсолютно непригодные детали! Те, кто это сделал, точно отморозки. Буду возвращать шкаф. Обидно, никому этот шкаф не доставил пользы и радости.

– Вот и я об этом же. Дальше своего носа не видят. Делая плохо заказчику, они навредили и себе тоже. Ты, наверное, в курсе, что в древней китайской медицине человеческий организм – единая система? Там издревле считают, что все в ней взаимосвязано. Человек вообще часть Природы. А все части Природы неразрывно связаны между собой! Общий закон мироздания – это альтруистическое объединение эгоистических частей, закон альтруизма. Человек как часть Природы тоже подчиняется этому закону. А значит, он должен быть с ней в гармонии. Так вот, все причины болезней – в нарушении этой гармонии, баланса, равновесия. 

– Лена, я это понимаю. Но делать-то что? Куда ни оглянись – везде деградация.

– Везде – это потому, что люди не знают, каким образом мы все взаимосвязаны. Я не имею ввиду интернет. Я о внутренней связи между всеми людьми.

– Ну согласись, это сложно понять. Да, не знают и не догадываются пока. Или на все наплевать.

– А эти мебельщики не боятся, что их лечить могут так же халатно, как они халатно отнеслись к своей работе? Ведь сегодня куда ни ткнись, нам все намекает на взаимосвязь и взаимозависимость. Прости, что я так разгорячилась. Эта проблема меня давно волнует. Но на самом деле я позвонила, чтобы узнать как ты себя чувствуешь. Я тебя во сне видела.
 
– Спасибо тебе. Ты человек, у которого сердце настроено на сопереживание моей судьбе. Вот бы у всех были такие настроенные сердца на доброе отношение ко всем.
 
– Мечтать не вредно. Этому ж обучать надо, воспитывать, настраивать на доброту, как музыкальные инструменты на камертон! Много времени займёт. Но молчать больше нельзя. Все причины болезни общества в том, что люди не думают о благе других людей. Это же все очень просто: не вредить, а наоборот, действовать на благо ближнему. Прости, я опять о наболевшем.

– Лена, а может, это и есть самое трудное?

– Просто или трудно? Какая разница?! Я тебе как медик говорю, если клетки в организме в антагонизме друг к другу, то такой организм не выживет. Нельзя дальше разрушать. Только добрые, поддерживающие взаимоотношения на всех уровнях взаимосвязи спасут единый организм человечества, а значит, каждую его частичку. Поэтому это касается всех и каждого. Это - закон! Он не оспаривается! Прошу тебя, рассказывай об этом своим знакомым, своему окружению.

– Расскажу. А в пример приведу подход древней китайской медицины...

–... которая работает над устранением причины болезни, а не её симптомов! Следовательно, если люди вылечатся от недуга плохих взаимоотношений – причины болезни общества, то и болезнь исчезнет.

– Дай-то Бог! Получается, что любовь, человечность и забота – это единственное лекарство для спасения болеющего человечества?

– Ну да, получается так. Рада, что ты меня слышишь. Спасибо тебе. Выздоравливай, дорогая. И приходи на сеансы физиотерапии...