Планы на будущее

Авель Хладик
Вот кто это сказал, что там где не хватает слова, там нет вещи?  Ну не в интернет же лезть в самом деле справляться. Сижу и прям голову ломаю.  И параллельно вспоминаю как вчера в гостях ел ракушки, такие полукруглые, красивые, отдающие морем, со слабым привкусом йода и водорослей, смывая его холодным светлым вином, так что оставался только морской вкус белого пористого мяса, пил сок из створок и тоже запивал вином. И то и другое, если кто не в курсе, способствует расширению сознания, устраняя чувство когнитивной опустошенности. И это нам, естественно, очень помогло.
 
В конце концов я своего добился, помирился, как мог, с головой, и после двух бутылок белого и полутора дюжин гребешков наконец понял причину своей бесконечной грусти. И сразу повеселел, и успокоился и стал строить планы на будущее. И решил, что надо учить иностранные языки. Потому, что вчера выяснилось, что в английском языке я еще более не силен, чем в немецком, итальянском или испанском.
 
Здесь надо пояснить. Уже давно всем известно, что на слух я вообще никакие иностранные речи не воспринимаю за исключением древнегреческой и латинской. И потому легко могу перетереть с Алкивиадом о делах наших скорбных эллинских или обсудить с Ксантиппой о цены на борщевой набор. А вот прочие языцы и наречия для нашей дорогой редакции сплошной белый шум. На слух не понимаю совсем ничего, даже в песнях типа "шпацирен, шпацирен зольдатен официрен", "ол ю нид из лов" или "айн цвай полицай", хушь плачь.
 
И вот вчера вечером сидим мы у костра в беседке, выпиваем, базарим, кушаем морских гадов, слушаем музыку Вивальде. И в какойто момент зазвучала его знаменитая песня "Fear Of The Dark" (как выяснилось, опять же, потом).
 
И тут я внезапно отчетливо слышу в этой песне знакомое слово "Дак", ну и соотвецтвенно решаю не упускать такой редчайшей возможности блеснуть перед изумленной аудиторией своим незаурядным полиглотцтвом и интеллектом и говорю так, как бы между делом, ну вроде я какбе веду умную беседу с рахелевой подружкой, поскольку Рахель все еще на ответцтвенном военно-морском задании и, я ей (падрушке) на ухо так непринужденно говорю театральным шепотом, как будто все все понимаю, что там невнятно поют весь вечер на чужом языке:
- Это песня про утку ...