Почти по Гоголю...
Наша жизнь полна негатива, которую нам создают чиновники недовольные
и обозленные на эту жизнь. Сидит такой чиновник в кресле, крепко
за него держится (ведь безработица!)и как бы работает, издеваясь над
посетителями.
Он связан инструкцией, по которой он обязан ОБСЛУЖИВАТЬ людей, а
в итоге: проситель умаляет оформить необходимый документ, или
государственную льготу, низко кланяясь и не возражая, иначе вам прочтут
поучительную лекцию, не считаясь с вашим старческим возрастом.
И казалось бы, заполняй бумаги и не исходи изжогой на посетителя, ан нет...
Показать свою власть, хоть и небольшую, но власть.
Пришла бабулька в офис МФЦ, где оформляются все официальные бумаги.
Скажу я вам, это стало удобно, хорошо придумали руководители. Но
исполнители, Боже мой! Откуда набрали таких недовольных?
Молодежь, другое дело, улыбчивая, приветливая, они ещё не чиновники,
но хочется верить останутся такими приветливыми. В предпенсионном
возрасте чиновник начинает страшно завидовать тем, у кого
благосостояние лучше, а как определяют, спросите вы? "По одежке встречают",
есть такая пословица, актуальная по сей день. Но знающие, актерски
маскируются, чтоб выглядеть просяще бедно, унижаясь перед чиновницей,
в то время как, сами понимаете, это её обязанность.
Бабулька поднялась лифте в пенсионный отдел и села ждать. Очереди,
как в советские времена не было. На приеме 2-е посетителей, с ними
работают, долго и упорно. Наконец "одно окно" освободилось,
прием начался.
Наша посетительница изложила цель прихода и предоставила документы
к исполнению. Компьютер, как всегда,зависает и ждешь, пока чиновнице
заблагорассудится (экран от посетителя отвернут! Знаю я эти уловки...)
начать оформление. С видом, что она знаток, а вы отсталые старики,
мнит себя супер современной, продвинутой, в то время как наша бабулька
владеет компьютером уже много лет, и знаток всех манипуляций.
Наконец, начинается заполнение кучи бумаг- анкет, где надо расписаться
у галочки, что и делает наша посетительница. Пытаясь ускорить
оформление посетительница сказала, что торопится к врачу по записи,
на что были ответное недовольство и хамство: "мы что здесь в бирюльки
играем?"
В итоге работы чиновницы старушка получила бумагу-список принятых документов,
и всё.Когда исполниться? - Ждите. В наше-то компьютерное время!!!
Второй вопрос, который хотела выяснить пенсионерка, о материальной
помощи, как бы положенной раз в году, тем более компенсации за полагающиеся
неиспользованные путевки ей не предоставляли, отказывали. Почему?Не объясняли,
"Не положено и всё". Пытаясь возразить и добиться, что читала в новостях
о льготе, получила морализованный ответ, что дети должны обеспечивать...
Не знаю, есть ли у неё дети и как они её обеспечивают?
Уже не первый раз наша героиня посещала это учреждение, ведь давно была
пенсионеркой и всякий раз уходила пристыженная и униженная этими
чиновницами (кстати главная из них с фамилией Н...ко, возможно из
враждебной бывшей республики!). Они всё зло вымещали на стариках
Советской эпохи. Примите по-полной! Их злило всё, что де "москали"
были привилегированные и каждая просьба о материальной помощи вызывала
изжогу и зависть. Старушка вышла из кабинета и поплелась домой, убитая
и огорченная. Была бы она в достатке, ни в жизнь не пошла бы просить
положенное от государства и тем более иметь дело с бронированными хамами.
На сегодняшний день народ зол, мстит всем у кого чуть лучше,
зависть делает свое дело, тем более пресса всякий раз разжигает
страстями о ворах-чиновниках, с миллиардами награбленного.
Трудна жизнь из-за того, что мы друг к другу относимся по-враждебному,
по-капиталистически, сейчас правят бал деньги. О какой морали и
нравственности можно говорить, когда в глазах у многих "счетчики"?
Не озвереть бы совсем!!!
Пройдёт этот переходный исторический период, сменится поколение,
верю, наступит благоприятное для существования время, люди станут
добрее и вежливее, исчезнет хамство, вымрут злобные, а материальный
достаток станет второстепенным, а на первом месте будет воспитание куль
турного человека. Надо начинать!
Как-то так, господа!!!