Тебя помнят

Наталья Скорнякова
Звонок. Номер высветился без имени, но отвечать нужно, могут звонить заказчики по работе. Время сейчас такое, что часто звонят и телефонные мошенники.

-Наталья, здравствуйте. Извините, я забыл Ваше отчество. Это Константин. Приехали на машине из Башкирии, проделав путь в 2200 км. Вы должны помнить меня. Я приезжал к Вам четыре года назад. Васильевич устроил нас тогда на отдых на базу в Широкой балке. В этом году мы сами по интернету договорились и вот с семьей мы на той же базе.

-Костя, конечно, я помню тебя. Мы обязательно должны встретиться. Сложности с машиной. Я теперь» безлошадная».

-Это поправимо. Я ведь приехал на машине. Хочется побывать на могиле Васильевича.

Договорились о встрече.
Воспоминания до сих пор заставляют мое сердце трепетать. С Костей мы познакомились в Московской клинике. Ему, как и Виктору, тоже делали сложнейшую операцию по пересадки печени. Затем Виктор продолжил с ним общение по интернету и по приезду к нам познакомил Костю и его семью с нашими достопримечательностями.

Мы молча постояли на могиле. Выпили какао с бутербродами, помянув Виктора. Дома смотрели фильмы, вспоминали. Для нас Виктор жив и где-то рядом, в воспоминаньях, в сердце и в мечтах.
 
Отдохнув на море десять дней, Костя с семьей уехали. Мне тепло стало на душе оттого, что Виктора помнят.

Незаметно подошел день рождения Виктора, теперь уже день памяти. Звонки от родственников, друзей.

Мы с кумой в церкви поставили свечи за упокой, побывали на могиле. Накануне Виктор снился мне. Я поделилась этим сном с Татьяной-кумой.

Сны — это один из наиболее распространенных способов взаимодействия духов с человеком. Во время сна наше подсознание более открыто для духовного мира, что позволяет духам общаться с нами.

Когда наши близкие уходят от нас, нам очень хочется верить в то, что они нас слышат и видят.

Я верю, что наши физические тела угасают, умирают. Но наши души будут жить вечно. Виктор жив, но по другую сторону этого мироздания, ну или, если, другими словами, он живет на небесах.

Помнишь? Ну как же можно забыть! 45 лет совместной жизни и … какой. Ничто не забыто.

Виктор, тебя помнят.

На фото|: справа Виктор, слева Костя