Байки у костра 226 Через неё весь завод прошёл

Игорь Яковлев 4
До поступления в техникум - я почти год работала охранницей на заводе .
Рабочим местом моим была проходная -стояла на "вертушке" и выдавала пропуска.
До меня там работали дедки, поэтому улыбчивую юную девушку сразу все заметили.
Все знали мое имя, я не знала никого.
Прошло несколько лет и я познакомилась с парнем
который, как оказалось, работает на том же заводе,  где я была охранником.
Гуляем мы по городу и встречаем его коллегу, который первым делом сказал: "Привет, Анюточка", а потом уже поздоровался с моим парнем.
Мой парень, естественно был удивлён, поинтересовался ,откуда тот меня знает.
Ответ был бесподобный:
"Так через её весь завод прошел !!!"
Пришлось объяснять своему парню значение сказанного его знакомым.
Слава богу, он не был "безапелляционным ревнивцем" и поверил мне.
К слову хочу сказать , что с ним мы поженились и теперь он мой муж.