Откровения - 3. 1

Игорь Дац
Свет.
Любовь.
Исцеление.

Эти слова пришли ко мне недавно и стали самыми важными...
И что-то сдвинулось что-то изменилось в моей жизни...
Изменилось в лучшую сторону...

Эти важные слова у каждого свои, Одним они дают ощущение душевного комфорта, других наоборот выводят из зоны комфорта и подталкивают к действию.
Одна моя знакомая поэт поделилась своими самыми важными словами:

Тень.
Одиночество.
Спокойствие.

Для кого-то важными были слова из песни:

"И с нами на все времена -
Любовь,
Комсомол и
Весна!"

В пору моей комсомольской юности с ее идеалистическим подходом к жизни эти слова и для меня тоже были важными. Потом были другие слова:

Было слово - Деньги

Было слово - Гармония

А ещё совсем недавно год или два назад одним из самых важных слов у меня

было слово - Тьма.

У меня даже на некоторых сайтах до сих пор сохранилась аватарка где я изображён на фоне космического темного пейзажа.
Когда-то меня таким увидел и изобразил мой друг художник. А художники они ведь очень чувствительные эмпаты, они видят в тебе то, что не видишь ты сам.