Парагогенгейм. Мысль Парагогенгейма

Парагогенгейм
Мысль есть образ мыслимого.
Создание мыслимого происходит

Путём перемещения частей мыслимого.
Образ же перемещения - един.

Перемещаемость переда и зада перемещаемого
Предмета мысли отображена и отражена в мысли.

Таким образом, мы мыслим Рёмер и Кребса
В самом едином образе Их сына -

Иисуса, а если буквально - Николая
Кузанского. Образ - един Его Духа.

Межуточность предметов мысли - разнится.
Осмысливаемые пространства мысли - и сочетаемо едины, и сочетаемо межуточны.

Мыслимое изучается познанием, воспоминанием.
Далее - распознаётся и вспоминается.

Мысль - в пределах понимания целеполагаема.
Это - цель силы (finis erg-is, finis - цель по Кузанскому, ergo - сила, цель по Аристотелю).

Представление мгновенности и движимости перемещения - единосущно самой мысли.

Перед - безлик. Зад - загадочен у зверя.
У человека - загадочно и таинственно. Же.

Таинственно Же Кребса Желание ни Самой Её Рёмер, а её Силы Воплощения Кребса Образа
Силы Рёмер Катерины.

Образ Отца перемещён в образ Духа.
Муж в жене отраЖён.

Дитя отобраЖено в Родителях.
Отражение - в супругах.

Отображение - в детях.