Сказка 31. Конкурс - 2 тур

Владимир Розыграев
КОНКУРС ВТОРОЙ ТУР

  Под звуки фанфар на сцену выскочил Наркиз. На заднем плане светилась золотая гора.
  - Дорогие друзья! Уважаемые жюри и гости нашего праздника! Мы продолжаем наш конкурс. Конкурс «Сказочная Красавица»! И мне, лучшему ведущему таких состязаний, предоставлена возможность пригласить на эту сцену наших лучших из сказочных царств-государств! И так… во второй тур прошли…
  На сцену стали выходить девушки и выстраиваться перед зрителями.
  - А теперь правила второго тура! – продолжал Наркиз – Каждая красавица ответит на три вопроса. А по окончании жюри определит самые оригинальные, честные и красивые ответы. Победители пройдут в третий тур. Третий тур состоится сегодня вечером! И так… мы начинаем! Вопрос: «Что является самым красивым в человеке?»
  Елена Прекрасная: - Самым красивым в человеке можно считать его ум! Потому что глупый человек не следит и не ухаживает за собой. Ходит грязный и растрёпанный. У него просто не хватает ума это делать. А значит, не может быть красивым.
  Белоснежка: - Самое красивое в человеке проявляется, когда он спокоен. Вот, например, я точно знаю во мне всё прекрасно. Поэтому вокруг меня всегда крутятся и восхищаются мной минимум семь человек каждый день.
  Лилия: - Самое красивое в человеке - это его голос. Всё что он говорит, каким голосом, с какой интонацией, и зависит поймут его или нет. Если скажешь ласково, то и красивее будешь сама.
  Аделаида: - Из всех живых существ в сказаниях, будь то быль или небыль, самое красивое это сам человек. И неважно, что в человеке должно быть прекрасно. Я считаю, что всё!
  Вида: - В человеке самое прекрасное это его помыслы. Если помыслы прекрасны, и ты будешь прекрасен.
  Златовласка: - В человеке? Мне кажется, как в любой женщине, самое красивое - это её волосы. Ведь сразу видно, в каком состоянии находятся волосы, так и человек ухаживает за собой.
  Урсула: - Я согласна с Аделаидой. В человеке должно быть прекрасно всё: и мысли, и фигура, и одежда!
  Василиса: - Самое красивое в человеке, это его душа. И неважно, как выглядит человек снаружи. Если у него добрая и открытая душа, то и человек красив. То и мысли его будут добрыми. И голос его будет спокойным. Следить он будет за собой, чтобы окружающим было приятно общаться. И уверенность в мыслях. А уверенность - это и есть спокойствие и умиротворённость. Ведь мысль побуждает к действию. Любое действие, если идёт от души – это и есть красота!
  Агава: - А мне кажется, что самое красивое, это то, что его окружает. Не он сам, а то, что вокруг! И создаём это мы сами. Если вокруг нас будет всё чисто, красиво, ярко, красочно, то и люди будут такими же. А красоту мы создаём сами, своими деяниями.
  Марфа: - Ой!  Самое красивое в человеке - это его скромность. Чем скромнее человек, тем он красивее.
  - Всё! – задал вопрос девушкам Наркиз.
  - А можно я добавлю? – обратилась к нему Марфа.
  - Конечно!
  - Я хотела сказать, что скромность может украсить человека. Теперь всё!
  - Прекрасно!  Все красавицы высказались и ответили на первый вопрос. Жюри отметили тех, чьи ответы им понравились. И мы переходим ко второму вопросу.  А звучит он так: - Какой, как вы предполагаете, будет конец у сказки?
  Красавицы, как и предполагалось, ответили на этот вопрос одинаково. Все ответили, что конец у сказки должен быть хорошим, поучительным и праздничным.
  - Молодцы, наши красавицы. Они все справились со вторым вопросом. Так сказать, в унисон друг другу. Ох, и трудно будет нашему жюри решить, кто ответил лучше всех на этот вопрос! - решил пошутить ведущий и сам засмеялся.
  Но, заметив, что кроме него никто не смеётся, продолжил:
  – И я перехожу к финальному вопросу. И так третий вопрос:
  - Как вы распорядитесь своей наградой?
  - Я не знаю, что отвечать. Помоги! – шёпотом спросила Василиса у Мальчика-с
-Пальчик, который спрятался в складках платья красавицы.
  - Подожди, подожди, я подумаю. Чего бы я хотел?.. Нет, как бы я потратил?.. Я слышал, что есть такой парк развлечений «Дисней» или как-то так… А, вот… Остров! – прошептал Гриша прямо в ухо Василисе.
  - Остров? – переспросила красавица.
  - Остров? – переспросил Наркиз.
  Василиса осмотрелась и поняла, что настало время ей отвечать на этот вопрос. Но, как и учила её Лада, не подала вида и уверенно произнесла:
  - Да, остров! Я бы построила остров, на котором разместила бы парк аттракционов для детей. Построила бы там школы, детские садики, и всякие развлекательные и познавательные аппараты и конструкции. Заселила бы этот остров детьми, которые не имеют родителей. И ещё, там находились бы только добрые волшебники, которые делают чудеса. Настоящий детский город, где живут, учатся и, если надо, работают только дети. А когда дети вырастают, то отправляются обратно на большую землю, туда, куда им захочется, и где они будут продолжать жить. В любую сказку!
  - И последняя участница этого тура - Марфа!
  - Я бы всем нуждающимся выдала бы по кусочку золота, пока не обеспечила бы всех…
  - Это всё? – снова задал вопрос Наркиз.
  - Да… нет… можно добавить? – снова спросила Марфа.
  - Конечно!
  - А если у меня останется хоть немного золота, то я потрачу их на себя… - скромно сказала красавица.
  - И так, уважаемые дамы и господа, второй тур подошёл к концу. Наши красавицы ответили на все вопросы, и теперь дело остаётся за малым. Это услышать, кто же из этих милых леди пройдёт в третий тур. А их будет всего три! Теперь всё решают наши судьи. Наше жюри. Через некоторое время они назовут имена, а пока послушаем исполнение великого сказочного голоса. Золотой голос нашего города, Аура!
На сцену вышла женщина, на которой было золотое платье свободного покроя. Вернее, это было свободное платье, сшитое из золотых ниток. И рисунок павлина сделан из ярких страз. Певица Аура была немного выше наших красавиц и в два раза больше в объёме. Она прошла на середину сцены и встала впереди красавиц. Зал взорвался аплодисментами. Казалось, что весь отель содрогается. Она была кумиром этого города, и все хотели послушать её голос.
  Когда она начала петь, то весь зал затих. Её голос был похож на шум моря, когда небольшие волны маленькими барашками накатывались на песчаную гладь берега. А иногда её голос становился мощнее и уже лился - как водопад горной речки, который с огромной высоты падал вниз. Иногда голос превращался в пение птиц на рассвете. Шум леса, крики животных, шелест листьев.
  Солдат и Лада теперь сидели вместе. Фёдор сидел на месте Емели.
  - Спасибо тебе, Фёдор, что достал воду. Прости, я не поблагодарила тебя сразу. Ты настоящий друг. Когда всё это закончится, приезжай ко мне в гости со своей невестой.
  Солдат смотрел на сцену и слушал. Он в это время вспоминал свой родной дом, свою деревушку, свою матушку. Так его заворожил этот голос.
  - А ещё, как другу, я открою тебе тайну: Григорий Иванович согласился переехать ко мне.
  Фёдора как током ударило.
  - Какой Григорий Иванович? – повернулся он к ней.
  - Ну, тот самый… который меня в ресторан пригласил.
  - А… - хотел задать вопрос Солдат, но не успел.
  - Ты не переживай, он всё про тебя знает, и про Гришу тоже. Я ему всё рассказала. И он не сердиться на вас. Я ему всё объяснила. А он только обрадовался, что благодаря тебе мы познакомились. И что Гриша принял в этом самое непосредственное участие. Он сказал, что ты молодец! Ты настоящий русский мужик и всегда найдёшь выход из самых трудных ситуаций…
  Пока говорила Лада, Фёдор всё посматривал на Горыныча. И ему показалось, что тот изменился. Он сидел с отвлеченным лицом, на которой красовалась загадочная улыбка. Взгляд был направлен на сцену. И только иногда он посматривал в сторону, где располагалась Лада.
  Аура закончила своё выступление, и на сцену вновь вышел Наркиз с листком бумаги в руках.
  - Уважаемые и почётные гости нашего праздника! Я готов назвать вам имена трёх красавиц, которые вышли в финальный тур нашего конкурса. Победителю достанется приз «Гора золота». И так. Не буду вас долго волновать. Финалистами сказочного конкурса красоты становятся: Аделаида!
  Весь зал взорвался аплодисментами.
  - Урсула!
  У этой красавицы тоже нашлись почитатели её красоты.
  - И Василиса!
  Солдат с облегчением вздохнул.
  - Как сложно! А что будет в финале? Как можно выбрать из красавиц одну? Не понимаю. У красоты нет идеала. Мне кажется, каждая красива по-своему. А вот чтобы выбрать самую красивую из всех?! Это невозможно!
  Солдат, кажется, размышлял, но вслух.
  - Представляешь, как сложно судьям! – подхватила Лада, и всё время посматривала на Горыныча.
  - Вот три красавицы, которые прошли в третий тур – продолжал Наркиз – А сейчас, я скажу какие условия надо выполнить для финала. То, что вы самые красивые уже все увидели. Теперь мы хотим узнать, что вы умеете делать лучше всего! Сегодня вечером вы должны подготовиться и показать это! И после этого… именно вы, дорогие зрители, будете решать кто победит. А сейчас я с вами не прощаюсь, а говорю лишь: до свидания!
  Занавес закрылся, и зрители стали выходить из зала.
  - Я и не думал, что это так сложно! – говорил Фёдор, пока они пробирались к выходу.
  - Давай подождём Василису здесь. – предложила Лада.
  Они остановились около двери, на которой было написано «Посторонним вход запрещён!», и стали ждать. Из двери стали появляться красавицы. Кто-то расстроенный, а кто-то наоборот радостный. Но все выходили со своими эмоциями. И вот наконец появилась Василиса. Глаза у неё были радостные и одновременно чем-то обеспокоенные.
  - Фёдор, Лада! – обрадовалась она – Что мне делать? Чем я могу покорить зрителей? Ведь я ничего такого не умею!
  В это время мимо прошла Урсула. Наши герои проводили её взглядом.
  - Давай с тобой мы об этом поговорим в номере – тихо сказала Лада, увидев проходящую мимо конкурентку.
  - Не переживай! – постарался подбодрить Солдат – Не из таких ситуаций выкручивались! И это преодолеем! Хотя скажу, не тая: даже мне было бы сложно!
  - Мы поможем! – раздался тоненький голосок Мальчика-с-Пальчика, который до сих пор находился в складках платья.
  - Ой! Так с тобой Гриша был? – удивился Солдат.
  - Да, и он мне очень помогал. Он молодец! – сказала Василиса – Спасибо тебе Гриша.
  - Сейчас сядем в номере, и все вместе подумаем! – успокоила Лада.
  Всей компанией они отправились в номер.