Сказка 29. Свидание

Владимир Розыграев
СВИДАНИЕ

  В ресторане было достаточно уютно. Над каждым столиком висел небольшой фонарик. Светили они не так ярко и не мешали другим столикам, за которыми сидели посетители. Было достаточно уютно. Со стороны небольшой сцены доносилась приятная романтичная мелодия. Некоторые официанты стояли у барной стойки и явно скучали. Несколько столиков было уже занято. За одним сидел Горыныч. Он был одет в костюм и галстук. Очень волновался. Всё время вскакивал со своего места, чтобы стул поправить на котором должна восседать Лада, или свет прибавить, переставить бокалы. Потом опять садился и всё время смотрел в сторону входа. И опять вскакивал. И опять садился.
  «Только не волнуйся» - успокаивал он сам себя – «Веди себя естественно. И главное, не молчи! Можно же говорить, о чем угодно: о погоде, о ресторане, о наряде… но не надо говорить про конкурс… Да! И не забудь делать даме комплименты. Это женщины любят! Главное не переборщить, а то подумает, что я подготовился. Это должно звучать от души. Естественно. Вот что нравится, про то и говори! И главное узнать, как Солдату удалось выбраться из капкана? Кто ему помог?»
  И тут в зал вошла она! Лада была одета достаточно простенько, но со вкусом. Есть такой тип женщин, которым, чтобы они не надели, всё будет прекрасно! Любая одежда, даже самая невзрачная, будет смотреться так, будто её сшили лучшие мастера пошивочного цеха. Вот Лада была из таких! А ещё походка, движение, взгляд, поворот головы. Идеально причёсанные волосы. Ну как можно не влюбиться в такую красоту? Что и случилось с Горынычем, как только он её увидел. Он смотрел, как она шла мимо пустых столиков прямо к нему. Вскочил со своего места и остолбенел. Она не шла, а плыла. Все провожали её взглядом, и никто не решался даже произнести какие-либо слова. Она проходила мимо них и плыла дальше. Остановилась она только около него.
  - Добрый вечер, Григорий Иванович. Вот я и пришла. – спокойно произнесла она.
  - Здравствуйте, Лада! -  Горыныч отодвинул стул - Присаживайтесь.
  Она грациозно присела. Он сел, напротив.
  «Бывают такие встречи между мужчиной и женщиной, когда встречаются взгляды и всё! И понимаешь, что говорить ничего не надо. Что просто хорошо! Хорошо находиться рядом. Хорошо сидеть за одним столом, и никого рядом нет. Какая-то аура окутывает. И просто наслаждаешься этим».
  Вот тоже самое произошло с Горынычем и Ладой. Они сидели, смотрели друг на друга и молчали. И только светящиеся огоньки от круглых люстр окутывали их теплым светом. Подошёл официант и разлил вино по бокалам. Первым очнулся Горыныч.
  - Я рад, Лада, что Вы мне оказали такую милость и согласились отужинать со мной – начал неспешно он.
  - Вы знаете, Григорий Иванович, я, к своему удивлению, сама от себя не ожидала такого поступка. Ведь я так давно не была в ресторане наедине с мужчиной!
  - Я тоже давно не выходил в свет. И только благодаря этому конкурсу и Вам я выбрался из своей берлоги. И знаете, я рад этому. Иначе, я не встретил бы Вас.
  - А я Вас… - скромно поддержала Лада.
  И снова молчание. И снова взгляды. И снова мысли.
  «Только не молчи. Надо что-то говорить. Что-то рассказать. Или просто сделать комплимент?» - думал он и пил. А как только вино в бокале закончилось, произнёс:
  - Давайте откровенно! Я сначала задумал, приглашая Вас, узнать, каким образом Солдату удалось выбраться из моей ловушки. А сейчас мне безразлично. Хотя можно сказать и ему спасибо за то, что из-за него я Вас пригласил. Но, повторюсь, сейчас мне всё равно. Главное – это Вы! И Вы рядом!
  Лада, как подобает настоящей леди, только пригубила.
  - А давайте потанцуем?! Нет. Не так. Можно пригласить Вас на танец? – неожиданно предложил Горыныч.
  - Я не против… – скромно ответила она.
  - Правда, я давно не танцевал. И заранее прошу извинить меня.
  Он элегантно встал, предложил руку, и они стали танцевать. От неё исходил такой необычный аромат. Еле уловимый, но пленяющий. Это был аромат цветов, аромат зелени после дождя. И одновременно какая-то теплота. Теплота вечернего, уходящего за горизонт солнца. Легкость, с которой она передвигалась, можно сравнить полётом птицы, которая, чувствуя силу и направление ветра, расправив крылья, только наслаждается полетом. А мягкость в движении, можно сравнить с пушистыми зонтиками одуванчиков. Горыныч был сама пунктуальность. Там, где надо, поддерживал, чувствуя теплоту тела и одновременно изгиб спины. Там, где надо, отпускал, когда она хотела кружиться и летать. Наслаждался грациозностью движений со стороны, но готовый в любой момент подхватить свою партнёршу, поддержать. Она это чувствовала и ничего не боялась. Это была идеальная пара. И со стороны можно было подумать, что им всего по двадцать лет. Они были влюблены друг в друга. Разговаривали, пили вино, снова разговаривали. Вроде общались, а слова были не важны. Вместо слов были взгляды, повороты головы, ухаживания… И не заметили, как пришло время расставания.
  Горыныч и Лада стояли в прозрачном лифте. Он, как и подобает джентльмену, провожал свою даму.
  - Вам куда?
  - Нам вниз!
  Серьёзно отвечали они.
  - Вам куда?
  - Нам вверх!
  «Что это?» - думала Лада – «Почему я не хочу расставаться с этим человеком? Хочется быть всё время рядом! Хочется заботиться о нём. Помогать. Слушать его голос. Смотреть в его глаза. Ощущать его запах»
  «Что это?» - думал Горыныч – «Что со мной? Почему я стою здесь? Никуда не хочу уходить от этой женщины? Какое-то наваждение! Что-то притягивает и не отпускает…»
  - Нам вниз!
  В очередной раз ответили они, пока не услышали:
  - Босс! Ты куда пропал? Мы вас уже часа два разыскиваем. Вы хотели на турнир попасть! А он вот-вот начнётся.
  С такими словами в лифт вошёл один из охранников Горыныча.
  - Я же вам приказал, ближе, чем на 50 шагов, к нам не приближаться!
  - Ой! Да, нам пора расставаться! – сказала Лада и выпорхнула из лифта.
  «Что это было? Колдовство? Но здесь никакое колдовство не действует. Тогда что?» - думал про себя Горыныч, спускаясь с Воинствующими Гномами вниз.