Еще несколько перлов от Марка

Евгения Хлызова
Садимся в самолёт.
Стюардесса, официально улыбаясь Марку:
- Доброе утро!
- Доброе утро и тебе!

***
В аэропорту прощаемся с тетей Олей:
- Марк, хочешь возьмём с собой Олю?
- Нет.
- Почему?
- Она не разрешает мне локти на стол ставить.

***
Оля:
- Побыл бы ты со мной месяц, я бы тебя живо воспитала!
- Я доволен своим воспитанием.

***
Вчера:
Смотрим рекламу безалкогольного пива. Артур замечает, что в России запретили рекламу алкоголя, так теперь все пиво в рекламе только «типа» безалкогольное.
Марк:
- Зачем вообще нужно безалкогольное пиво!? Это же глупо! Если в пиве не будет алкоголя, как тогда расслабляться?!

***
Позавчера:
Подслушала разговор Марка с другом в деревне. Друг сидит на качелях, Марк увлечённо ему втирает:
- «Бургеркинг» ведёт такую нехилую войну с «Макдональдсом». Но KFC на это наплевать.

***
Несколько дней назад:
У Марка давно наблюдается проблема с запоминанием имён. Сколько ни бьемся - пока бесполезно.
Сильва -ровесница Артура, очень высокая девочка. Вчера познакомились, и сегодня она пытается в шутку догнать и пощекотать Марка. Тот бежит и орет, извивая руками:
- Артур, спаси меня! За мной носится Такая Длинная!

***
На прошлой неделе:
Мои мальчики ужасно «вежливые»...
Оксана приехала одна в деревню, её родители ещё в городе. Они с Артуром во дворе её дома готовят плов, в казанке на огне, разведенном внутри железной оси от колеса.
Артур - Оксане:
- Чего ты вообще готовишь на колесе, как бомж?
- У тебя вообще мать есть? - вторит ему Марк.

***
Примерно тогда же:
Ребята пришли на купальню возле озера. Там сидят два незнакомых мужика из соседней деревни, курят. В деревне принято здороваться даже с незнакомцами. Но Марку из Израиля это не понятно.
Поприветствовали друг друга, поговорили о погоде, воде и рыбалке.
Мужики собрались уходить, и тут Марк Артуру на «всю деревню» шепотом:
- А это кто такие?..
Мужики заржали.

***
Тогда же:
- Артур, а как правильно: ЭН. ЭЛ. О. ? Или «энело»?

***
В самом начале:
Для тех, кто знает иврит:
Кто не знаком с трудностями перевода с иврита на русский?
Я:
- Марк, чего там бабушка скандалит на дворе?
- (на иврите) Бабушка ругает Гришу и Стешу за то, что они бросаются палками и камнями, потому что камень может полететь и попасть им ...- тут он запинается, думает пару секунд и переходит на русский: ба-лоб...

***
В Польше:
Марк заказал себе капучино. Артур пристал, хотел попробовать - тот не давал... В итоге кофе вылилось на ноги обоим.
Марк в ярости:
- (на иврите) Ты всегда забираешь у меня самое вкусное! Смотри, ты вылил мне кофе на (переходит на русский) нОга!

***
В Праге, гуляем по саду. Марк схватил палку и машет ею, как мечом. Артур:
- Выкинь свою палку!
- Нет, это меч!
- Меч Короля Артура?
- Меч короля Карла!
...далее идут перечисления всех известных королей..
- Меч царя Бориса?
- Нет, меч Бориса Ельцина!- восторженно парирует Марк.
Папа интересуется:
- А может, меч Бориса Моисеева?
- Нет, Ельцина. - упрямо повторяет Марк.
Но потом заинтересованный останавливается и любопытствует:
- А кто такой Моисеев?
- А кто такой Ельцин? - вопросом на вопрос подтрунивает отец.
Марк задумчиво чешет палкой в затылке, а потом выбрасывает ее в сторону, как надоевший вопрос:
- Не знаю! - и беззаботно скачет дальше, вслед за старшим братом.