Зефир в шоколаде

Сергей Иткулов
- Посмотри, там, в синей вышине светит звезда, - говорил Он Ей. – Она зеленая, как твои глаза. Она далекая и прекрасная. Хочешь, полетим к ней?
И они полетели, Он обладал такой способностью – поднимать в воздух и себя и других. Они поднимались выше и выше – так высоко, что могли передать привет падающему метеориту. Но вдруг Она зевнула и сказала:
- Далеко еще? А то мне на работу завтра рано.
И они тут же опустились на землю.
***
- В далекой лесной чаще, где поют феи и пляшут гномы, растет необыкновенный цветок – цветок Мечты, - говорил Он Ей на следующий день. – Этот цветок похож на чашу из венецианского стекла -  лепестки его тонкие и прозрачные, а цвет их – небесно-голубой. У того, кому достанется этот цветок, сбудется мечта. Нужно лишь уметь мечтать. А я добыл его! Это совсем не сложно: нужно просто уметь дружить с гномами и феями. Феи, например, очень любят итало-диско. Ла миа преферита, аморе, дольче вита… А гномы – большие сластены, и я принес им коробку зефира в шоколаде. После этого они мне и показали цветок Мечты. Вот он, взгляни…
Но вдруг Она зевнула и сказала:
- Ты бы лучше мне зефиру в шоколаде принес. А то всё гномам…
И цветок Мечты сразу сморщился и стал похож на смятый листок голубой бумаги.
***
- Сегодня я познакомился с удивительной Птицей, - говорил Он Ей на третий день. -  Эта Птица обладает необыкновенной мудростью. Нет, это не сова, хотя она с совой в каком-то родстве -  то ли сноха, то ли племянница… Живет мудрая Птица на далеком тропическом острове. Но попасть туда было совсем не трудно. Хочешь, полетим туда вместе? Представь себе стройные кокосовые пальмы, мягкий шелест волны, кофейный аромат... Но главное – мы познаем все тайны мироздания…
Но Она вдруг зевнула и сказала:
- Достал бы ты лучше путевку на Мальдивы. Или хоть в Египет, отдохнули бы как люди. Кстати, мне в детстве нравилась жевательная резинка «Кофейный аромат». Жаль, что сейчас нет…
И мудрая Птица на далеком тропическом острове захлопала крыльями и улетела.
***
- Сегодня я никуда не полечу, - сказал Он Ей на четвертый день. – Пойдем просто погуляем по улицам.
И они пошли. И когда они гуляли по улицам, Она вдруг зевнула и сказала:
- Что-то семечек хочется…
Но Он сделал вид, что не расслышал.